Патенты автора АЯБЭ Ацуси (JP)

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств (ТС). Устройство управления трансмиссией ТС содержит электронный блок управления, выполненный с возможностью во время переключения передачи мощности с первого тракта на второй тракт, во время движения ТС, приводить в действие второй и первый механизм сцепления трансмиссии так, что второй механизм сцепления включается из выключенного состояния, и затем первый механизм сцепления выключается. Когда электронный блок управления переключает передачу мощности с первого тракта на второй тракт в состоянии, когда ТС затормаживается или находится в неподвижном состоянии, и в состоянии, когда мощность от источника движущей силы передается на приводное колесо через первый механизм передачи, блок управления приводит в действие первый и второй механизм сцепления так, чтобы первый механизм выключался, а второй механизм включался. Предотвращается расцепление в зубчатой муфте во время остановки ТС. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств. Устройство управления системой привода транспортного средства, включающей в себя бесступенчатый механизм передачи, механизм передачи и механизм сцепления, при этом механизм сцепления осуществляет избирательное изменение между первым трактом передачи мощности и вторым трактом передачи мощности. Первый тракт передачи передает крутящий момент на выходной вал через механизм передачи. Второй тракт передачи передает крутящий момент на выходной вал через бесступенчатый механизм передачи. Электронный блок управления избирательно изменяет тракт передачи во время движения на один из первого тракта и второго тракта посредством управления сцеплением. При изменении тракта передачи, блок управления управляет рабочей точкой двигателя внутреннего сгорания так, что рабочая точка пересекает линию оптимального расхода топлива двигателя. Оптимизируется расход топлива. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх