Патенты автора Абрамов Олег Валерьевич (RU)

Предложен способ автоматизированного контроля остаточного ресурса транспортного средства в процессе его эксплуатации в пределах нормативного пробега в объеме объявленного ресурса, приведенного к 1-й категории условий эксплуатации, для оценки надежности. Перемещают транспортное средство по j-й опорной поверхности и определяют коэффициент суммарного сопротивления движению ψj в процессорном модуле. Среднее значение формируемое, с задаваемой дискретностью в пределах 10-100 км посредством дозатора пробега, в блоке формирования среднего значения показателя передают через блок управления в блок определения коэффициента корректирования вычисляемого путем деления среднего значения коэффициента за указанный отрезок пути ΔS на число 0,046, соответствующее значению коэффициента ψj в 1-й категории условий эксплуатации. Полученное значение направляют в блок приведения пробега к 1-й категории условий эксплуатации, вычисляемого путем перемножения коэффициента корректирования и выполненного пробега за указанный отрезок пути, а полученное таким образом порциальное значение суммируют в блоке накопления пробега с предшествующим сравнивают в блоке сравнения пробега с нормативным пробегом , а разницу в виде остаточного значения из блока вывода остаточных значений выводят на монитор блока управления. С включением водителем бортовой сети значения показаний с датчиков расхода топлива и пройденного пути и с таймера время чистого движения через датчик пути суммируются и направляются на монитор блока управления. Достигается повышение точности оценки остаточного ресурса ТС. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для регистрации параметров тепловоза. Регистратор включает блок регистрации с встроенной памятью для записи данных и передачи их через блок USB на персональный компьютер АРМ, вычислитель, клавиатуру и индикатор со съемным блоком накопления информации для записи данных и передачи их через блок сопряжения на АРМ, информационную шину, датчики контрольных параметров тепловоза, блок аналогово-цифровых и дискретных преобразователей ввода, блок высоковольтных измерительных преобразователей, входы которого подключены к высоковольтным цепям тепловоза, блок преобразователей интерфейсов, вход/выход которого подключен к микропроцессорной системе управления тепловозом, блок коммутации цепей управления тепловоза, подключенный к цепям управления оборудования тепловоза; блок мобильной связи, осуществляющий прием/передачу информации по беспроводным радиоканалам связи. Достигается расширение арсенала технических средств. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области противопожарных средств для оповещения об аварийной ситуации или возгорании и запуска средств пожаротушения. Система включает в себя блок управления и сбора информации, источник бесперебойного питания, устройство управления средствами пожаротушения, устройство звукового сигнала, пульты дистанционного управления, магнитоуправляемый датчик, пожарный извещатель, устройство светового сигнала, средство пожаротушения, радиостанцию, средство переключения из режима автоматического управления в режим ручного управления, блок мобильной связи, линейный тепловой извещатель. Причем система снабжена связанными с блоком управления и сбора информации или интегрированными в этот блок двумя CAN-интерфейсами, один из которых предназначен для связи с блоком мобильной связи и/или бортовыми системами регистрации, а второй - для связи с аналогичными системами в других секциях многосекционного локомотива. Достигается расширение функциональных возможностей. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх