Патенты автора ШАНЬ Цзэнхай (CN)

Изобретение относится к гусеничной сцепной конструкции для колесного крана и колесному крану. Гусеничная сцепная конструкция содержит раму транспортного средства и соединительную поперечную балку, первый конец соединительной поперечной балки соединен с гусеницей, второй конец соединительной поперечной балки соединен с рамой транспортного средства, и второй конец соединительной поперечной балки расположен выше, чем первый конец соединительной поперечной балки. Рама транспортного средства соединена с гусеницей соединительной поперечной балкой с одним высоким концом и одним низким концом, поэтому может выполняться перенос силы на длинное расстояние с гусеницы на выемку рамы транспортного средства. Достигается улучшение надежности и эффективности работы всего крана. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к корпусу головки цилиндра, системе с одним болтом цилиндра и крану. Корпус головки цилиндра содержит по меньшей мере два сегмента корпуса головки цилиндра. Конструкция для взаимного позиционирования и конструкция для неподвижного соединения предусмотрены между двумя смежными сегментами корпуса головки цилиндра по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра, причем сегмент корпуса головки цилиндра имеет цилиндрическую конструкцию сегмента корпуса. Цилиндрические конструкции сегмента корпуса по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для образования гильзы. Корпус головки цилиндра составлен с возможностью демонтажа по меньшей мере из двух сегментов корпуса головки цилиндра, которые взаимно позиционированы и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для взаимного позиционирования и конструкции для неподвижного соединения. Достигается улучшение эффективности сборки и производства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к рулевому рычагу в сборе, рулевому механизму и транспортному средству. Рулевой рычаг в сборе содержит корпус рулевого рычага, первую и вторую поворотные соединительные части, в котором первый и второй концы корпуса рулевого рычага жестко соединены с первым и вторым кулисными рычагами соответственно. Первая и вторая поворотные соединительные части соответственно соединены с первым и вторым концами корпуса рулевого рычага. Корпус рулевого рычага выполнен с возможностью поворота относительно первой и второй поворотных соединительных частей. Корпус рулевого рычага выполнен с возможностью расположения с возможностью съема на крепежном кронштейне посредством первой и второй поворотных соединительных частей, которые включают в себя первый и второй корпуса вала, которые взаимодействуют с первой и второй крепежными пластинами соответственно, для расположения с возможностью поворота корпуса рулевого рычага на крепежном кронштейне. Обеспечивается увеличение прочности соединения и снижение затрат и стоимости последующего технического обслуживания. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к одноцилиндровой телескопической стреле со вставными штифтами, крану и способу телескопирования одноцилиндровой телескопической стрелы со вставными штифтами. Одноцилиндровая телескопическая стрела со вставными штифтами включает в себя основную стрелу и по меньшей мере одну телескопическую стрелу, введенную в основную стрелу. Коаксиальные центральные отверстия образованы в хвостовых частях телескопических стрел, и телескопический гидравлический цилиндр расположен в центральных отверстиях. Телескопический гидравлический цилиндр включает в себя шток цилиндра и корпус цилиндра, по меньшей мере две головки цилиндра неподвижно посажены с наружной стороны корпуса цилиндра в продольном направлении, и по меньшей мере три отверстия под штифты стрел образованы в каждой из основной стрелы и телескопических стрел в продольном направлении. В одноцилиндровой телескопической стреле со вставными штифтами применяют один телескопический гидравлический цилиндр и по меньшей мере две головки цилиндра. Каждая головка цилиндра выполнена с возможностью обеспечения фиксации и расфиксации телескопического гидравлического цилиндра и любой телескопической стрелы. Достигается снижение веса верхней поворотной части крана, уменьшение грузоподъемности и увеличение пространства конструктивных параметров крана. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 42 ил.

 


Наверх