Патенты автора ИТИМУРА Акихиро (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает узкую канавку (10), размещенную с наружной стороны транспортного средства относительно экватора (CL) шины на участке (1) протектора, проходящем в направлении вдоль окружности шины, причем узкая канавка (10) имеет ширину канавки от 1 мм до 6 мм; и множество грунтозацепных канавок (30), размещенных на участке (1) протектора, которые пересекаются с узкой канавкой (10) и включают оконечные концы на противоположных сторонах. Каждая из множества грунтозацепных канавок (30) искривлена в одну сторону в направлении вдоль окружности шины. Технический результат - обеспечение хорошей характеристики на мокром покрытии, сухом покрытии, устойчивость к неравномерному износу и хорошие шумовые характеристики с высокой степенью совместимости. 7 з.п. ф-лы, 2 табл., 5 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Расстояния (GL1) - (GL4) от экваториальной линии (CL) шины до первой-третьей основных канавок (11, 12, 13) и узкой канавки (14) соответственно составляют от 5% до 20%, от 20% до 35%, от 55% до 70% и от 40% до 60% полуширины TL/2 пятна контакта шины с грунтом. Каждая из множества первых грунтозацепных канавок (31) включает один конец, который достигает края (Е) пятна контакта с грунтом на внутренней стороне транспортного средства, и другой конец, который заканчивается внутри первого ребра (21). Каждая из множества вторых грунтозацепных канавок (32) включает один конец, который сообщается с третьей основной канавкой (13), и другой конец, который заканчивается во втором ребре (22). Каждая из множества третьих грунтозацепных канавок (33) включает один конец, который сообщается со второй основной канавкой (12), и другой конец, который заканчивается внутри третьего ребра (23). Каждая из множества четвертых грунтозацепных канавок (34) включает один конец, который сообщается с первой основной канавкой (11), и другой конец, который заканчивается внутри четвертого ребра (24). Каждая из множества пятых грунтозацепных канавок (35) пересекает узкую канавку (14) и включает концы, которые заканчиваются внутри четвертого ребра (24) и пятого ребра (25). Каждая из множества шестых грунтозацепных канавок (36) включает один конец, который достигает края Е пятна контакта с грунтом на наружной стороне транспортного средства, и другой конец, который заканчивается внутри пятого ребра (25). Технический результат - улучшение износостойкости шины и характеристик на мокром покрытии при улучшенных внешних признаках при поздних стадиях износа. 10 з.п. ф-лы, 4 ил., 5 табл.

 


Наверх