Патенты автора Родин Александр Аркадьевич (RU)

Изобретение относится к гусеницам с резинометаллическим шарниром. Гусеница состоит из траков и пальцев. При этом трак гусеницы представляет собой стальную отливку, имеющую гребень, семь проушин, четыре с одной и три с другой стороны. Крайние проушины четырехпроушинной стороны являются цевками, входящими в зацепление с зубьями венцами ведущих колес. На цевки трака дополнительно устанавливаются роликовые подшипники качения, жестко связанные внутренней обоймой с цевками. Достигается снижение потерь энергии в гусеничном движителе и уменьшение износа траков и зубьев венцов ведущих колес. 1 ил.

ГУСЕНИЦА // 2727889
Изобретение относится к устройству повышения тягово-сцепных качеств гусеницы при движении на слабых грунтах. Гусеница содержит траки, состоящие из двух звеньев с грунтозацепами на опорной поверхности, в проушины которых запрессованы два круглых обрезиненных пальца. Траки соединяются между собой в средней части гребнями и башмаками, а по краям - скобами с малыми грунтозацепами. Скобы гусеницы с одной стороны имеют прорези, в которые при надевании на пальцы вставлены подвижные грунтозацепы, раскрывающиеся до упора в малые грунтозацепы скоб при буксовании гусеницы. Обеспечивается повышение тягово-сцепных качеств гусеницы при движении на слабых грунтах при сохранении высокого уровня ее очищаемости. 1 ил.
Изобретение относится к способу поворота танка с трансмиссией с бортовыми коробками передач и комбинированным механизмом поворота с гидрообъемной передачей. Изменяется процесс перехода с бесступенчатого изменения радиуса поворота на ступенчатый с ручного на автоматический. По полученным результатам величины рассогласования между текущим значением давления масла в гидравлической магистрали высокого давления гидрообъемной передачи и величиной настройки предохранительного клапана гидрообъемной передачи автоматически выдаются управляющие сигналы на электромагниты управления фрикционными элементами бортовой коробки передач отстающего борта. Достигается снижение требования к энергетическим характеристикам гидрообъемной передачи и квалификации механика-водителя.

Изобретение относится к двухпоточной трансмиссии танка. В дополнительный привод механизма поворота двухпоточной трансмиссии танка устанавливаются униполярные генератор постоянного тока с блоком управления его возбуждением и электродвигатель с питанием от униполярного генератора постоянного тока и дополнительно введены потенциометр и два концевых выключателя, механически связанные со штурвалом управления поворотом танка, выключатель подключения потенциометра к бортовой сети танка, два контактора, с двумя нормально разомкнутыми контактами каждый, включенными перекрестно в электросеть питания, блокировочный фрикцион дополнительного привода поворота танка, электромагнит управления блокировочным фрикционом, подключенным к выходам концевых выключателей, связанных со штурвалом управления поворотом танка, емкостной накопитель электрической энергии, блоки управления емкостным накопителем, электротермохимической пушкой и электродинамической защитой. Обмотка якоря генератора подключена к блоку управления емкостным накопителем. Достигается улучшение управляемости танка. 1 ил.

Изобретение относится к трансмиссии гусеничной машины. В трансмиссию гусеничной машины дополнительно устанавливаются электрические тормоза между бортовыми коробками передач и бортовыми редукторами, представляющие собой электрические обратимые машины, имеющие статоры и якоря, блок управления возбуждением электрических тормозов, силовой блок переключения, блок емкостных накопителей и задающие потенциометры, механически связанные с педалью подачи топлива в двигатель машины, педалью остановочных тормозов и рычагами управления поворотом гусеничной машины. Статоры электрических тормозов жестко соединены с корпусом машины, якоря одним концом соединены с выходными валами бортовых коробок передач, а другим - с входными валами бортовых редукторов гусеничной машины. Блок управления возбуждением электрических тормозов имеет электрическую связь с задающими потенциометрами, обмотками возбуждения статоров электрических машин, силовым блоком переключения, имеющим взаимную электрическую связь с обмотками якорей электрических тормозов и блоком емкостных накопителей. Достигается повышение срока службы механических тормозов и динамичности машины, а также повышение КПД трансмиссии. 1 ил.

 


Наверх