Патенты автора ГИБСОН Александер О'Коннор (US)

Изобретение относится к способу для улучшения запуска двигателя. В одном из примеров способ выбирает первый цилиндр для приема топлива после останова двигателя с положением цилиндра относительно верхней мертвой точки такта сжатия цилиндра. Способ также описывает настройку количества впрысков топлива для первого события сгорания после останова двигателя. Технический результат заключается в понижении выбросов двигателя и сокращении времени запуска двигателя. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и системе для улучшения запуска двигателя. В одном из примеров, способ выбирает первый цилиндр двигателя для приема первого впрыска топлива во впускной канал двигателя после остановки двигателя в ответ на являющийся открытым впускной клапан цилиндра и положение двигателя, предоставляющее возможность окончания впрыска топлива в цилиндр за предопределенное число градусов угла поворота коленчатого вала до закрывания впускного клапана цилиндра. Техническим результатом является улучшение устойчивости запуска двигателя. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем с меняющимися вязкостями масла и их выявлению. Предусмотрены различные способы для логического вывода вязкости масла и/или индекса вязкости масла в двигателе внутреннего сгорания. В одном из примеров новый способ управления содержит проворачивание коленчатого вала двигателя во время режима запуска с электродвигателем, присоединенным к по существу постоянному источнику электрической мощности, логический вывод вязкости моторного масла по меньшей мере на основании температуры масла и числа оборотов двигателя у двигателя, в то время как проворачивается электродвигателем во время режима запуска, и внесение поправки в рабочий параметр двигателя на основании логически выведенной вязкости моторного масла. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх