Патенты автора МИЯГАВА, Томохиро (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления генерированием мощности для гибридного транспортного средства с аккумулятором и двумя электромоторами содержит контроллер генерирования мощности, инструктирующий одному и второму электромотору генерировать мощность с использованием крутящего момента двигателя. Когда транспортное средство остановлено, контроллер отсоединяет первый электромотор от ведущего колеса, соединяет этот электромотор с двигателем и выполняет генерирование мощности в режиме холостого хода и не выполняет генерирование мощности электромотора в режиме холостого хода и поддерживает первый электромотор соединенным с ведущим колесом во время достаточной емкости аккумулятора. Обеспечивается генерирование электрической мощности при остановке транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления изменением режима для гибридного транспортного средства содержит контроллер изменения режима, работающий так, что когда скорость транспортного средства становится скоростью транспортного средства для переключения режима после трогания c места в последовательном HEV-режиме, первая зацепляющая муфта переключается из расцепленного в зацепленное состояние. Выработка мощности посредством второго электромотора прекращается, и режим движения принудительно переходит в параллельный HEV-режим. Когда рост температуры второй системы выработки мощности, включающей в себя второй электромотор, прогнозируется после трогания c места в последовательном HEV-режиме, контроллер меняет скорость транспортного средства для переключения режима на вторую скорость транспортного средства. Эта скорость равна скорости транспортного средства, соответствующей частоте вращения двигателя, при которой допускается самоподдерживающийся режим работы. Предотвращается перегрев второй системы выработки мощности. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх