Патенты автора Лысый Юрий Олегович (RU)

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности, к составам смесей для создания подбалластного защитного слоя земляного полотна. Смесь содержит компоненты при следующем соотношении мас.%: засоритель балласта - 80-90, дробленый щебень из балласта - 1-10, гидравлическое вяжущее на основе цемента - 3-5, модификатор цемента - 0,3-0,5, вода - 6-8. Повышается модуль деформации подбалластного защитного слоя. 1 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, в частности к ходовой части устройства для обработки рельсовых скреплений. Ходовая часть содержит симметрично расположенные рамы тележек. Рамы содержат роликовые захваты, механизмы продольного перемещения и исполнительные механизмы для обработки рельсовых скреплений. Рамы соединены друг с другом звеньями, которые образуют вместе с рамами тележек параллелограммное соединение. Рамы выполнены с ложементами для установки сменных исполнительных механизмов. Механизмы продольного перемещения выполнены в виде силовых цилиндров. Каждый цилиндр связывает раму тележки с рамой путевой машины. Повышается точность позиционирования исполнительных механизмов относительно рельсовых скреплений. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке и смене рельсовых плетей бесстыкового пути. Новые сварные рельсовые плети выгружают в середину рельсовой колеи. В начале и конце участка смены разъединяют и раскрепляют старые рельсовые плети. Концы сменяемых и новых плетей заряжают в механизм переукладки и меняют местами новые и старые рельсовые плети. В процессе переукладки новые плети нагревают до оптимальной температуры закрепления, а также заменяют подрельсовые прокладки с использованием рабочих мест, оборудованных на подвижном составе. Достигается повышение производительности работ по смене рельсовых плетей. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к путевым машинам. Путевая машина содержит установленную на ходовых тележках платформу, кабину с пультами управления, стрелу грузоподъемного оборудования, а также тяговое и энергетическое оборудование. Кабина размещена у торца платформы. Стрела грузоподъемного оборудования закреплена на кабине с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Машина снабжена дополнительной кабиной, установленной с другой торцевой стороны платформы. Обе кабины закреплены на платформе с возможностью кругового вращения вокруг вертикальной оси. Достигается возможность осуществлять погрузку и выгрузку с любой стороны машины. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной транспортной техники, в частности к путевым железнодорожным машинам. Путевая железнодорожная машина содержит установленную на ходовых тележках платформу, кабину с двумя пультами управления, стрелу грузоподъемного оборудования, а также тяговое и энергетическое оборудование. Кабина с двумя пультами управления в противоположных ее концах размещена у торца платформы. Стрела грузоподъемного оборудования закреплена на кабине с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Машина снабжена дополнительной кабиной с двумя пультами управления в противоположных ее концах, установленной с другой торцевой стороны платформы. Обе кабины закреплены на платформе с возможностью кругового вращения вокруг вертикальной оси. На одной из кабин, со стороны ее пульта управления, закреплена грузоподъемная стрела с шарнирной связью по типу экскаваторной. На другой кабине закреплена грузоподъемная стрела с шарнирной связью с дополнительной телескопической стрелой. Грузоподъемные стрелы обеих кабин имеют возможность установки сменного навесного оборудования. Достигается осуществление погрузки и выгрузки с любой стороны платформы. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх