Патенты автора Грушецкий Станислав Михайлович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Задняя зависимая подвеска транспортного средства содержит продольные реактивные штанги, поперечную штангу, упругие элементы, буфер сжатия, буфер отбоя, V-образные реактивные штанги. Продольные штанги выполнены изогнутыми и шарнирно закреплены одним концом к раме транспортного средства, а другим - к мосту. Поперечная штанга шарнирно закреплена на мосту и раме. Упругие элементы соединены с одной стороны с рамой, а с другой - с мостом. Буфер сжатия установлен на раме. Буфер отбоя установлен на мосту. V-образные реактивные штанги установлены одним концом на поперечине рамы посредством шарнирного узла, а другими концами - шарнирно на мосту. Упругие элементы выполнены в виде пневмогидравлических амортизаторов, снабженных внешней пневмокамерой. Поперечная штанга выполнена П-образной. Отогнутые рычаги штанги связаны с мостом через шарнирно установленные серьги и выполнены с возможностью регулировки их длины. Достигается обеспечение требуемой упругой характеристики подвески при одновременном повышении плавности хода подвески в тяжелых дорожных условиях. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к рычажным грузозахватным устройствам, в частности к клещевому захвату для труб и других цилиндрических предметов. Клещевой захват для труб содержит перекрещивающиеся клещевины, связанные шарнирно, одна из клещевин снабжена удлиненным рычагом с противовесом и блоком. Противовес установлен с возможностью перемещения вдоль рычага, а рычаг другой клещевины снабжен кронштейном, который связан с блоком рычага первой клещевины посредством грузовой цепи, благодаря чему образуется механизм сжатия клещевин. Посредством удлиненного рычага и перемещающегося вдоль него противовеса можно изменять положение центра тяжести захвата, что приводит к наклону клещевин относительно линии горизонта и позволяет располагать зев захвата под нужным углом к горизонту. Достигается обеспечение возможности захвата труб, лежащих в штабеле. 1 ил.

 


Наверх