Патенты автора Перетёртов Владислав Георгиевич (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям кузовов железнодорожных грузовых вагонов. Кузов грузового вагона содержит раму, боковые и торцевые (3) стены, установленные на раме, крышу, включающую две створки (4.1), а также механизмы открывания и закрывания крыши, включающие в себя механизмы блокировки (5.5) и механизмы прижатия центральной части крыши. Механизм открывания и закрывания крыши содержит приводные рычаги (5.1), соединенные с концевыми частями створок (4.1), шарнирно установленные на торцевой (3) стене кузова направляющие рычаги (5.3) с захватами, шарнирно соединенные со створками (4.1) в центральной части крыши и с механизмом прижатия центральной части крыши, содержащим рукоятку, шарнирно закрепленную на торцевой (3) стене, тягу, шарнирно связанную с рукояткой и рычагом. Приводные рычаги (5.1) соединены с концевыми частями створок (4.1) шарнирно. Рычаг механизма прижатия центральной части крыши шарнирно соединен с толкателем, перемещающимся по направляющей толкателя и толкающим вниз захват направляющего рычага. Изобретение повышает безопасность эксплуатации кузова грузового вагона. 9 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции узла соединения грузового вагона с ходовыми тележками. Узел соединения включает шкворневую балку, надрессорную балку, пятник кузова, подпятник тележки и шкворень. Шкворень выполнен в виде стержня со сквозными отверстиями сверху и снизу. В отверстиях установлены верхний П-образный упор и нижний упор с фиксатором. Под верхним упором расположена регулировочная шайба. Упрощается конструкция шкворня грузового вагона. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сочлененным полувагонам. В полувагоне сочленом использование одной общей тележки (7) для секций (2), (3) полувагона и выполнение в межтележечном пространстве каждой секции понижения пола с образованием дополнительного полезного объема в виде межтележечных коробов (8), усиленных упрочняющими элементами, обеспечивает увеличение полезного объема секций полувагона сочлененного без увеличения длины полувагона по осям автосцепок, увеличение прочности и жесткости секций полувагона, в частности межтележечного короба. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх