Патенты автора ШОНДОРФ Стивен Йеллин (US)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы защиты и очистки камеры транспортного средства. В камере, по меньшей мере, один очиститель размещен на поверхности нижней стороны крышки камеры для очистки объектива камеры транспортного средства. В одном варианте выполнения система включает в себя внутреннее кольцо, неподвижно прикрепленное к поверхности нижней стороны крышки, и множество образующих отверстие элементов, соединенных с возможностью поворота с внутренним кольцом на одном конце и соединенных с возможностью поворота на другом конце с внешней шестерней, которая является подвижной относительно внутренней шестерни, причем по меньшей мере один из множества образующих отверстие элементов содержит очиститель, выполненный с возможностью очистки объектива камеры, когда образующие отверстие элементы перемещаются над объективом. В других вариантах выполнения очиститель может быть размещен на поверхности нижней стороны крышки камеры, которая либо вращается круговым образом, либо сдвигается над объективом камеры. Улучшается качество очистки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом. Обеспечивается упрощение сборки, монтажа и крепления датчиков на внешних компонентах транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и узлу облицовки транспортного средства. Узел облицовки может включать в себя облицовку, имеющую внутреннюю поверхность, блок датчика, включающий в себя корпус, объединенный с внутренней поверхностью, датчик, имеющий соединитель, и рычаг, соединенный с датчиком с возможностью вращения. Рычаг может быть выполнен с возможностью выборочного поворота между первым и вторым положениями, когда рычаг вставлен в корпус, и может включать в себя выступ, предотвращающий подключение к соединителю, когда рычаг находится в первом положении, при этом при установке рычага во второе положение такое подключение становится возможным. Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы обнаружения и минимизации травм объекта для транспортного средства, предназначенную для идентификации объекта в случае столкновения. Система включает в себя блок обнаружения столкновения, который включает в себя датчик столкновения и блок датчиков давления. Датчик столкновения имеет части первой и второй трубок, заполненные текучей средой. Блок датчиков давления имеет корпус, а также первый и второй датчики давления, расположенные в корпусе. Часть первой трубки датчика столкновения присоединена к первому датчику давления, а часть второй трубки датчика столкновения присоединена ко второму датчику давления. Блок датчиков давления измеряет изменения давления текучей среды в трубках. В соответствии с одним вариантом осуществления изобретения части трубок датчика столкновения образуют замкнутый контур. В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения по крайней мере один сегмент первой части трубки и по крайней мере один сегмент второй части трубки имеют общую ось. Обеспечивается возможность определения серьезноти, места и ширины столкновения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх