Патенты автора Бачурин Андрей Анатольевич (RU)

Изобретение относится к области светотехники, а именно соединительным устройствам для светильников наружного освещения, и может быть использовано для быстрого монтажа-демонтажа светильников к кронштейнам и одновременного их подключения-отключения к электрической части осветительной сети. Соединительное устройство для монтажа и подключения светильника наружного освещения, состоящее из электрической розетки и электрической вилки, в котором электрическая розетка выполнена в виде полой цилиндрической детали со ступенчатым увеличением наружного диаметра в торцевой зоне и с выступающими ребрами на наружной поверхности меньшего по диаметру участка детали. В теле электрической розетки и электрической вилки выполнены каналы для прокладки проводников от электрических контактов к выемкам под контакты. Изобретение обеспечивает создание более надежного, экономичного и эргономичного соединительного устройства для монтажа и подключения светильника наружного освещения. 2 ил.

Изобретение относится к области наружного освещения и касается способов управления осветительными установками, входящими в систему наружного освещения. Согласно способу управление осветительной установкой осуществляют путем регулирования уровня мощности, потребляемого осветительной установкой, в зависимости от показаний датчиков, контролирующих определенные области, соответствующие осветительным установкам. Регулирование уровня мощности, потребляемого осветительной установкой, осуществляют в зависимости от расчетной интенсивности движения объектов на освещаемом участке. Технический результат - расширение области использования, расширение арсенала способов управления осветительной установкой наружного освещения, обеспечивающих низкое электропотребление. 4 ил.

Изобретение относится к области светотехники, а именно к соединительным устройствам для светильников наружного освещения, и может быть использовано для быстрого монтажа-демонтажа светильников к кронштейнам и одновременного их подключения-отключения к электрической части осветительной сети. Техническим результатом является повышение механической прочности при поперечной нагрузке, сокращение времени и трудозатрат на монтаж-демонтаж светильников наружного освещения и обеспечение одновременного с монтажом-демонтажом подключения/отключения светильника к электрической части осветительной сети без его обесточивания. Стыковочная система состоит из приемной (1) и ответной (2) частей. Приемная часть (1) выполнена в виде полой цилиндрической детали со ступенчатым увеличением наружного диаметра в ее торцевой зоне и с выступающими ребрами-распорками (3) на наружной поверхности участка детали с меньшим диаметром, размер которого с учетом выступающих ребер-распорок (3) соответствует внутреннему диаметру трубы (4) кронштейна светильника (14). Внутренняя полость приемной части (1) со стороны торца с большим диаметром в поперечном разрезе имеет форму окружности, плавно переходящую в форму сегмента. Ответная часть (2) выполнена цилиндрической формы, плавно переходящей в форму, соответствующую внутреннему контуру приемной части (1), и имеет носовую часть (5), скошенную вперед к переднему концу. Внутри приемной (1) и ответной (2) частей выполнены выемки под контакты (6), (7) и каналы (8), (9) для прокладки проводников от электрических контактов. Для фиксации приемной (1) и ответной (2) частей между собой в соединенном положении и защиты их от самопроизвольного разъединения устройство имеет подпружиненную защелку (12). 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области световых измерений и может быть использовано для измерения освещенности улично-дорожной сети в темное время суток. Устройство для измерения освещенности улично-дорожной сети включает датчик освещенности, запоминающее устройство и приемник сигналов системы спутниковой навигации, связанные с контроллером цифровым интерфейсом. Контроллер выполнен с возможностью одновременной обработки сигналов с датчика освещенности и с приемника сигналов системы спутниковой навигации. Техническим результатом является сокращение трудозатрат и повышение оперативности получения данных о величине освещенности элементов улично-дорожной сети в темное время суток. 3 ил.

 


Наверх