Патенты автора КЛЭФЕЙК Эндрю Дж. (US)

Изобретение относится к автоматической подсистеме перекрытия пополнения для мобильной системы смазки. Система смазки содержит резервуар смазки, впускное отверстие в резервуар смазки, пластину диафрагмы, стопорный штифт, впускное отверстие пополнения, выпускное отверстие пополнения и стопорный клапан. Пластина диафрагмы расположена в самом верхнем положении в резервуаре смазки. Стопорный штифт соединен с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки переводит стопорный штифт из первого положения во второе положение. Впускное отверстие пополнения приспособлено принимать смазку, и выпускное отверстие пополнения жидкостно соединено с впускным отверстием резервуара смазки. Стопорный клапан присоединен между впускным отверстием пополнения и выпускным отверстием пополнения и приводится в действие стопорным штифтом, так чтобы жидкостно соединять впускное отверстие пополнения и выпускное отверстие пополнения, когда стопорный штифт находится в первом положении, и жидкостно изолировать впускное отверстие пополнения от выпускного отверстия пополнения, когда стопорный штифт находится во втором положении. Изобретение обеспечивает повышение объема смазки для защиты от износа, предотвращения коррозии и уменьшения нагрева при трении. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Система управления предназначена для управления мотором насоса системы смазки. Система содержит подвод питания системы насоса, привод мотора, датчик тока, контроллер смазки и контроллер привода. Подвод питания системы насоса приспособлен подавать питание системы. Привод мотора приспособлен приводить в действие мотор насоса смазки с помощью питания системы. Датчик тока расположен между подводом питания системы насоса и приводом мотора, чтобы распознавать входной ток питания системы. Контроллер смазки приспособлен обеспечивать сигналы активации мотора. Контроллер привода расположен так, чтобы принимать сигналы активации мотора с помощью отдельного цифрового входа и управлять приводом мотора как функцией распознанного входного тока и определенной пользователем заданной величины тока в ответ на сигналы активации. Технический результат – расширение арсенала технических средств управления мотором насоса смазки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх