Автоматическое перекрытие пополнения системы смазки

Изобретение относится к автоматической подсистеме перекрытия пополнения для мобильной системы смазки. Система смазки содержит резервуар смазки, впускное отверстие в резервуар смазки, пластину диафрагмы, стопорный штифт, впускное отверстие пополнения, выпускное отверстие пополнения и стопорный клапан. Пластина диафрагмы расположена в самом верхнем положении в резервуаре смазки. Стопорный штифт соединен с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки переводит стопорный штифт из первого положения во второе положение. Впускное отверстие пополнения приспособлено принимать смазку, и выпускное отверстие пополнения жидкостно соединено с впускным отверстием резервуара смазки. Стопорный клапан присоединен между впускным отверстием пополнения и выпускным отверстием пополнения и приводится в действие стопорным штифтом, так чтобы жидкостно соединять впускное отверстие пополнения и выпускное отверстие пополнения, когда стопорный штифт находится в первом положении, и жидкостно изолировать впускное отверстие пополнения от выпускного отверстия пополнения, когда стопорный штифт находится во втором положении. Изобретение обеспечивает повышение объема смазки для защиты от износа, предотвращения коррозии и уменьшения нагрева при трении. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ВКЛЮЧЕНИЕ ССЫЛКОЙ

Предварительная заявка США № 61/863334 включена этим с помощью ссылки в своей полноте.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение в общем относится к системам смазки. Более конкретно, настоящее изобретение относится к автоматической подсистеме перекрытия пополнения для мобильной системы смазки.

Промышленное и строительное оборудование часто требует смазки для работы. Уплотнения, поршни и подшипники такого оборудования могут требовать существенных объемов солидола, масла или другой смазки для защиты от износа, предотвращения коррозии и/или уменьшения нагрева при трении. Мобильное оборудование часто включают в состав транспортных средств промышленного назначения или перевозят с их помощью, которые обычно используют передвижные локальные узлы смазки, причем локальные насосы, резервуары и инжекторы смазки крепят к грузовым автомобилям или устройствам, чтобы обеспечивать надлежащую смазку. Локальные резервуары обладают ограниченной емкостью, достаточной для обеспечения длительной обычной работы, и их пополняют смазкой из более крупного источника по мере необходимости. Локальные узлы смазки часто подают смазочный материал на несколько инжекторов смазки, предназначенных для различного оборудования.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система смазки содержит резервуар смазки, впускное отверстие в резервуар смазки, пластину диафрагмы, стопорный штифт, впускное отверстие пополнения, выпускное отверстие пополнения и стопорный клапан. Пластина диафрагмы расположена в самом верхнем положении в резервуаре смазки. Стопорный штифт соединен с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки передвигает пластину диафрагмы вверх, переводя стопорный штифт из первого положения, соответствующего незаполненному состоянию резервуара, во второе положение, соответствующее заполненному состоянию резервуара. Впускное отверстие пополнения приспособлено принимать смазку, и выпускное отверстие пополнения жидкостно соединено с впускным отверстием резервуара смазки. Стопорный клапан присоединен между впускным отверстием пополнения и выпускным отверстием пополнения и приводится в действие стопорным штифтом, так чтобы жидкостно соединять впускное отверстие пополнения и выпускное отверстие пополнения, когда стопорный штифт находится в первом положении, и жидкостно изолировать впускное отверстие пополнения от выпускного отверстия пополнения, когда стопорный штифт находится во втором положении.

Во втором варианте осуществления устройство перекрытия впуска для резервуара смазки содержит пластину диафрагмы, стопорный штифт, стопорный клапан впуска и индикаторный штифт. Пластина диафрагмы расположена в самом верхнем положении в резервуаре смазки. Стопорный штифт соединен с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки передвигает пластину диафрагмы вверх, отводя стопорный штифт из первого положения, соответствующего незаполненному состоянию резервуара, во второе положение, соответствующее заполненному состоянию резервуара. Стопорный клапан впуска приводится в действие стопорным штифтом, так чтобы быть открытым, когда стопорный штифт находится в первом положении, чтобы позволять поток в резервуар смазки, и быть закрытым, когда стопорный штифт находится во втором положении, чтобы перекрывать поток. Индикаторный штифт является видимым, когда стопорный штифт находится во втором положении, но скрыт, когда стопорный штифт находится в первом положении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 представлен схематический вид системы смазки.

На фиг. 2 представлен покомпонентный вид части системы смазки, представленной на фиг. 1.

На фиг. 3a представлен вид в поперечном сечении первого варианта осуществления части системы смазки, представленной на фиг. 2, показывающий стопорный клапан в сборе.

На фиг. 3b представлен вид в поперечном сечении второго варианта осуществления части системы смазки, представленной на фиг. 2, показывающий стопорный клапан в сборе.

На фиг. 4a и 4b представлены перспективные виды стопорного клапана в сборе, представленного на фиг. 3a, демонстрирующие открытое и перекрытое состояния стопорного клапана в сборе.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Система смазки согласно настоящему изобретению содержит стопорный клапан в сборе, который автоматически перекрывает поток смазки в резервуар смазки во время операций пополнения, когда резервуар смазки полон.

На фиг. 1 представлена схема системы 10 смазки, система, которая получает, хранит и подает жидкость для смазки. Система 10 смазки содержит локальный узел 12 с резервуаром 14 смазки, мотор 16, насос 18, трубку 20 для жидкости, коллектор 22 впуска/выпуска, рабочую линию 24 смазки и инжекторы 26 смазки. Жидкость для смазки из источника 28 пополнения может быть подана в резервуар 14 смазки через линию 30 пополнения, стопорный клапан 32 в сборе и впускную линию 34 резервуара. Насос 36 пополнения нагнетает жидкость из источника 28 пополнения, и линия 38 сброса может отводить избыточную смазку из линии 30 пополнения в отвал 40 для смазки.

Локальный узел 12 представляет собой специализированный узел смазки для применения со смазанным оборудованием, таким как насосы, поршни, уплотнения, подшипники и/или валы. Локальный узел 12 может, например, представлять собой узел смазки, установленный на транспортном средстве или другом подвижном устройстве для смазки подвижных компонентов. Резервуар 14 смазки представляет собой бак или другой контейнер для жидкости смазки. В некоторых вариантах осуществления резервуар 14 смазки может представлять собой по существу цилиндрический барабан. Мотор 16 приводит в действие насос 18, который, в свою очередь, тянет смазку из резервуара 14 смазки через трубку 20 для жидкости и подает смазку в рабочую линию 24 смазки через коллектор 22 впуска/выпуска, под давлением. Мотор 16 может, например, представлять собой электрический или пневматический мотор. В одном варианте осуществления насос 18 представляет собой поршневой насос. В альтернативных вариантах осуществления насос 18 может представлять собой возвратно-поступательный насос любого другого типа или шестеренчатый насос.

Трубка 20 для жидкости представляет собой переносящую смазку трубку, которая проходит из верхнего положения резервуара 14 смазки возле коллектора 22 впуска/выпуска в нижнее положение возле основания резервуара 14 смазки. Хотя трубка 20 для жидкости представлена как вертикальная цилиндрическая трубка, альтернативные варианты осуществления могут быть изогнуты, наклонены или иным образом иметь другие формы. Трубка 20 для жидкости может, например, представлять собой вложенную трубку с концентрическими впускным и выпускным каналами. Коллектор 22 впуска/выпуска обеспечивает вход и выход для смазки в резервуар 14 смазки или из него. Коллектор 22 впуска/выпуска соединяется с трубкой 20 для жидкости, рабочей линией 24 смазки и впускной линией 34. Рабочая линия 24 смазки представляет собой линию распределения жидкости, которая переносит смазку из коллектора 22 впуска/выпуска в инжекторы 26 смазки, которые могут быть распределены по нескольким смазанным компонентам (не показаны). Хотя представлена только одна рабочая линия 24 смазки, некоторые варианты осуществления локального узла 12 могут содержать несколько рабочих линий смазки, все соединенные с коллектором 22 впуска/выпуска. Инжекторы 26 смазки представляют собой инжекторы для солидола, масла или других смазочных материалов, расположенные в положениях смазываемых компонентов. Инжекторы 26 смазки могут, например, представлять собой подпружиненные инжекторы, сжимаемые мотором 18, которые выстреливают для подачи отмеренного объема смазочной жидкости.

Источник 28 пополнения представляет собой источник смазочного материала, используемый для пополнения резервуара 14 смазки по мере необходимости. Источник 28 пополнения может, например, представлять собой большой неподвижный барабан, бак или контейнер. Когда резервуар 14 смазки опустошен, он может быть пополнен путем подключения линии 30 пополнения к стопорному клапану 32 в сборе, который жидкостно соединен с коллектором 22 впуска/выпуска через впускную линию 34. Линия 30 пополнения может, например, представлять собой съемный шланг, связанный с источником 28 пополнения. Стопорный клапан 32 в сборе представляет собой клапан в сборе, расположенный между источником 28 пополнения и коллектором 22 впуска/выпуска. Стопорный клапан 32 в сборе смещен в открытое положение, но закрывается, когда резервуар 14 смазки полон, предотвращая переполнение. Когда стопорный клапан 32 в сборе открыт, жидкость из источника 28 пополнения может быть закачана через линию 30 пополнения, стопорный клапан 32 в сборе и впускную линию 34 в резервуар 14 смазки насосом 36 пополнения. Насос 36 пополнения может, например, представлять собой шестеренчатый насос, возвратно-поступательный цилиндрический насос или любое другое соответствующее нагнетательное устройство. Когда резервуар 14 смазки был наполнен, линия 30 пополнения может быть отключена от стопорного клапана 32 в сборе. Избыточная смазка может быть выпущена из линии 30 пополнения через линию 38 сброса. Линия 38 сброса может, например, представлять собой линию выпуска или втулку, присоединяемую к линии пополнения с помощью активируемого вручную клапана. В некоторых вариантах осуществления отвал для смазки может представлять собой сброс для лишней жидкости. В других вариантах осуществления отвал 40 для смазки может представлять собой возвратный отвал, который направляет избыточную смазку обратно в источник 28 пополнения.

Контроллер 42 смазки представляет собой логическое устройство, такое как специализированный микропроцессор или совокупность микропроцессоров, или неспециализированный компьютер, снабженный соответствующим управляющим программным обеспечением. Контроллер 42 смазки принимает входные сигналы Ci , отражающие состояния локального узла 12, и управляет мотором 16 и приводами локального узла 12 посредством выходных сигналов Co. Контроллер 42 смазки может представлять собой часть локального узла 10, или может представлять собой удаленный контроллер, который осуществляет связь с локальным узлом 12 посредством удаленного соединения для передачи данных, такого как беспроводное соединение. Контроллер 42 смазки может содержать компоненты пользовательского интерфейса, такие как экран, клавишная панель и/или связной приемопередатчик, чтобы передавать данные локальным или удаленным пользователям и принимать вводимые пользователем команды. В некоторых вариантах осуществления контроллер 42 смазки может выдавать аварийное или предупредительное сообщение (например, с помощью цифровых сигналов, лампочек и/или звуков), указывающий на изменения в работе локального узла 12.

Локальный узел 12 подает смазку на компоненты машины, которые могут быть перенесены или иным образом перемещены от источника 28 пополнения. Резервуар 14 смазки может быть пополнен по мере необходимости, позволяя локальному узлу 12 работать независимо от источника смазки в течение длительных периодов, например, в то время как связанные машинные компоненты находятся в эксплуатации в положении, удаленном от источника 28 пополнения.

На фиг. 2 представлен покомпонентный вид локального узла 12, представляющий резервуар 14 смазки, мотор 16, насос 18, трубку 20 для жидкости, коллектор 22 впуска/выпуска, стопорный клапан 32 в сборе, впускную линию 34, как описано выше. На фиг. 2 также представлены пластина 44 покрытия, уплотнительное кольцо 46, пластина 48 диафрагмы, кромка 50 резервуара, гибкая диафрагма 52, прокладочный лист 54, основное впускное отверстие 56, основное выпускное отверстие 58, соленоид 60 вентиляционного клапана, впускное отверстие 62 пополнения, выпускное отверстие 64 пополнения и вентиляционное отверстие 66.

В представленном варианте осуществления пластина 44 покрытия является по существу плоским покрытием для резервуара 14 смазки, которое служит основанием для мотора 16, насоса 18, стопорного клапана 32 в сборе и вентиляционного отверстия 66. В собранном состоянии пластина 44 покрытия присоединена болтами к уплотнительному кольцу 46, пластине 48 диафрагмы и кромке 50 резервуара. Кромка 50 резервуара представляет собой кольцевой фланец резервуара смазки, расположенный для приема крепежных элементов и образования жидкостного уплотнения с пластиной 48 диафрагмы. Пластина 48 диафрагмы и уплотнительное кольцо 46 расположены между кромкой 50 резервуара и пластиной 44 покрытия. В представленном варианте осуществления пластина 48 диафрагмы представляет собой пластину диафрагмы, которая содержит гибкую диафрагму 52 и, по меньшей мере, один прокладочный лист 54. Когда резервуар 14 неполон, вес прокладочного листа 54 заставляет гибкую диафрагму 52 прогибаться вниз, от пластины 44 покрытия. Когда резервуар 14 наполнен, смазка в резервуаре 14 смазки толкает гибкую диафрагму 52 и прокладочный лист 54 вверх. В некоторых вариантах осуществления эта направленная вверх деформация пластины 48 диафрагмы может приводить в действие стопорный клапан 32 в сборе, заставляя стопорный клапан 32 в сборе закрываться, когда резервуар 14 смазки полон. В альтернативных вариантах осуществления вместо этого могут быть использованы другие типы пластин диафрагмы. Вентиляционное отверстие 66 представляет собой покрытое отверстие в пластине 44 покрытия, которое обеспечивает воздушный поток под пластиной диафрагмы, для избегания всасывания, когда уровни смазки в резервуаре 14 смазки падают. В некоторых вариантах осуществления гибкая диафрагма 52 и/или прокладочный лист 54 могут содержать отверстия для воздушного потока, которые позволяют воздушный поток через пластину 48 диафрагмы, но закрываются для препятствования потоку смазки.

Как описано со ссылкой на фиг. 1, коллектор 22 впуска/выпуска представляет собой коллектор жидкости с проходами для жидкости в трубку 20 для жидкости/из нее. Основное впускное отверстие 56 и основное выпускное отверстие 58 представляют собой впускной и выпускной каналы коллектора 22 впуска/выпуска, соответственно. Основное выпускное отверстие 58 соединяется с рабочей линией 24 смазки. В некоторых вариантах осуществления коллектор 22 впуска/выпуска может иметь несколько основных выпускных отверстий, обслуживающих несколько рабочих линий смазки. Основное впускное отверстие 56 получает смазку пополнения из источника 28 пополнения через впускную линию 34 и линию 30 пополнения. Хотя впускная линия 34 представлена в виде шланга, альтернативные варианты осуществления впускной линии 34 могут, например, представлять собой твердые трубки или каналы. Впускная линия 34 соединяет основное впускное отверстие 56 с выпускным отверстием 64 пополнения и выпускным каналом стопорного клапана 32 в сборе. Смазка пополнения входит в стопорный клапан 32 в сборе на впускном отверстии 62 пополнения, выходит из стопорного клапана 32 в сборе на выпускном отверстии 64 пополнения (если стопорный клапан 32 в сборе открыт) и далее идет в резервуар 14 смазки через впускную линию 34, основное впускное отверстие 56 и трубку 20 для жидкости.

В описанном варианте осуществления коллектор 22 впуска/выпуска оснащен соленоидом 60 вентиляционного клапана, соленоидом привода, который приводит в действие вентиляционный клапан, неотделимый от коллектора 22 впуска/выпуска. Соленоид 60 вентиляционного клапана приводит в действие клапанное устройство в коллекторе 22 впуска/выпуска согласно сигналам команд, включенным в выходные сигналы Co из контроллера 42 смазки. Таким образом, коллектор 22 впуска/выпуска может переключаться между режимами прокачки и вентиляции. В режимах прокачки насос 18 может проводить жидкость из резервуара 14 смазки через основное выпускное отверстие (отверстия) 58 в рабочую линию (линии) 24 смазки, и/или резервуар 14 смазки может получать накачиваемую смазку пополнения из источника 28 пополнения, через основное впускное отверстие 56. В режимах вентиляции жидкости под давлением в рабочей линии 24 смазки позволяют поступать обратно через впускные каналы впускного коллектора 22 в резервуар 14 смазки в качестве механизма сброса давления.

На фиг. 3a представлен вид в поперечном сечении одного варианта осуществления локального узла 12, более подробно демонстрирующий стопорный клапан 32 в сборе. На фиг. 3а представлены резервуар 14 смазки, стопорный клапан 32 в сборе, пластина 44 покрытия, уплотнительное кольцо 46, пластина 48 диафрагмы, кромка 50 резервуара, гибкая диафрагма 52, прокладочные листы 54a и 54b, впускное отверстие 62 пополнения, выпускное отверстие 64 пополнения и вентиляционное отверстие 66, как описано выше со ссылкой на фиг. 2. На фиг. 3a также представлен корпус 100 клапана в сборе, стопорный клапан 102, элемент 104 смещения, стопорный штифт 106, индикаторный штифт 108, крышка 110, приемник 112 штифта, уплотнение 114 клапана, отверстия 122a и 122b для потока воздуха и отворот 124 диафрагмы.

Корпус 100 клапана в сборе представляет собой жесткий корпус с несколькими каналами для жидкости, включая впускное отверстие 62 пополнения и выпускное отверстие 64 пополнения. Как обсуждалось со ссылкой на фиг. 1 и 2, стопорный клапан 32 в сборе получает смазку из источника 28 пополнения во впускном отверстии 62 пополнения. Некоторые варианты осуществления стопорного клапана 32 в сборе могут иметь несколько впускных отверстий 62 пополнения и/или выпускных отверстий 64 пополнения. Когда стопорный клапан 102 открыт, смазка может свободно течь из впускного отверстия 62 пополнения в выпускное отверстие 64 пополнения и далее через впускную линию 34 в коллектор 22 впуска/выпуска и резервуар 14 смазки. Когда стопорный клапан 102 закрыт, поток смазки через стопорный клапан 32 в сборе перекрыт. Стопорный клапан 102 может, в качестве примера, представлять собой тарельчатый клапан или челночный клапан, смещенный в открытое состояние элементом 104 смещения. Элемент 104 смещения может, например, представлять собой пружину, удерживаемую на крышке 110.

Стопорный штифт 106 переводит стопорный клапан 102 из открытого состояния в закрытое состояние, когда резервуар 14 смазки наполняется. Стопорный штифт 106 представляет собой твердый стержень или вал, проходящий от стопорного клапана 102 к прокладочному листу 54 пластины 48 диафрагмы. В одном варианте осуществления стопорный штифт 106 расположен на пластине 48 диафрагмы с помощью приемника 118 штифта. Другие варианты осуществления могут обходиться без приемника 112 штифта, и стопорный штифт 106 может держаться прямо на пластине 48 диафрагмы. Индикаторный штифт 108 представляет собой твердый стержень или вал, проходящий вверх от стопорного клапана 102 через крышку 110, так что верхняя часть индикаторного штифта 108 видна снаружи. Стопорный клапан 102, стопорный штифт 106 и индикаторный штифт 108 соединены и перемещаются вместе в корпусе 100 клапана в сборе. В некоторых вариантах осуществления стопорный штифт 106 и индикаторный штифт 108 могут быть закреплены на стопорном клапане 102 (например, с помощь резьбы или припоя). В других вариантах осуществления стопорный штифт 106 и/или индикаторный штифт 108 могут быть образованы неотделимо от стопорного клапана 102.

Смазка может наполнять большую часть резервуара 14 смазки, не влияя на положение пластины 48 диафрагмы или стопорного штифта 106. Когда смазочная жидкость из источника 28 пополнения заполнила резервуар 14 смазки до самого верхнего положения прокладочного листа 54, однако дополнительная жидкость толкает прокладочный лист 54 пластины 48 диафрагмы вверх, также перемещая вверх стопорный штифт 106. Это вертикальное смещение стопорного штифта 106 прикладывает силу к стопорному клапану 102 противоположно силе смещения, прикладываемой элементом смещения 104, перемещая стопорный клапан 102 к закрытому состоянию, в котором никакая жидкость не может течь через стопорный клапан 32 в сборе. Таким образом, стопорный клапан 32 в сборе обеспечивает полностью механический механизм перекрытия, приводимый в действие наполнением резервуара 14 смазки.

В дополнение к удерживанию элемента 104 смещения, крышка 110 содержит канал, через который может проходить индикаторный штифт 108. Когда смазочный материал в резервуаре 14 смазки толкает прокладочный лист 54 и стопорный штифт 106 вверх, головка 108 индикаторного штифта появляется из крышки 110. Это служит визуальным индикатором для человека-оператора, сразу показывая, полностью ли наполнен резервуар 14 смазки.

Прокладочные листы 54a и 54b имеют соответствующие отверстия 122a и 122b для воздушного потока, которые пропускают воздушный поток в резервуар 14 смазки и из него через вентиляционное отверстие 66, когда уровни смазки соответственно падают (во время выкачивания) и поднимаются (во время пополнения). В представленном варианте осуществления верхнее отверстие 122a для воздушного потока через верхний прокладочный лист 54a имеет меньший диаметр, чем нижнее отверстие 122b для воздушного потока через нижний прокладочный лист 54b. В положении между отверстиями 122a и 122b для воздушного потока гибкая диаграмма 52 имеет отворот 124 диафрагмы. Отворот 124 диафрагмы действует как перепускной клапан, пропускающий поток воздуха через пластину 48 диафрагмы, но закрывающийся в контакте со смазкой, чтобы не давать смазке проходить пластину 48 диафрагмы. Хотя на фиг. 3a представлен только один набор отверстий 122a и 122b для воздушного потока и отворот 124 диафрагмы, некоторые варианты осуществления пластины 48 диафрагмы могут иметь несколько таких мест для воздушного потока.

На фиг. 3b представлен вид в поперечном сечении альтернативного варианта осуществления локального узла 12. Локальный узел 12 работает полностью как описано выше относительно фиг. 3a, но дополнительно содержит передатчик 116 в сборе с датчиком 118 и передатчиком 120. Передатчик 116 в сборе может, например, представлять собой модульный узел, прикрепленный к стопорному клапану 32 в сборе. Передатчик 116 в сборе отправляет цифровые сигналы (например, на контроллер 42 смазки), указывающие на состояние стопорного клапана 102 на основании положения индикаторного штифта 108. Датчик 118 определяет, когда индикаторный штифт 108 перекрытия перемещается вертикально из первого «нижнего» положения, соответствующего открытому состоянию стопорного клапана 102, во второе «верхнее» положение, соответствующее закрытому состоянию стопорного клапана 102. Передатчик 120 передает сигнал данных, указывающий это состояние клапана. Датчик 118 может, например, представлять собой язычковый переключатель, приводимый в действие перемещением индикаторного штифта 108, или электромагнитный датчик, который определяет относительное положение индикаторного штифта 108. Передатчик 120 может представлять собой беспроводной или проводной передатчик и может осуществлять связь с контроллером 42 смазки или с другим оборудованием или устройствами управления. Некоторые варианты осуществления передатчика 116 в сборе могут закрывать головку 108 стопорного штифта, мешая ему служить визуальным индикатором для человека-пользователя.

На фиг. 4a и 4b представлены перспективные виды локального узла 1, демонстрирующие «верхнее» и «нижнее» состояния индикаторного штифта 108, как описано выше со ссылкой на фиг. 3a. На фиг. 4a и 4b представлены локальный узел 12, мотор 16, корпус 100 клапана в сборе, индикаторный штифт 108 и крышка 110. На фиг. 4a представлено «нижнее» состояние индикаторного штифта 108, соответствующее открытию стопорного клапана 102. На фиг. 4b представлено «верхнее» состояние индикаторного штифта 108, соответствующее закрытию стопорного клапана 102. Положение индикаторного штифта 108 служит визуальным индикатором, который позволяет человеку-пользователю сразу сказать, полон ли резервуар 14 смазки.

Как представлено на фиг. 3a, 3b, 4a и 4b, стопорный клапан 32 в сборе пассивно закрывает стопорный клапан 102 в ответ на достижение смазкой верхней части резервуара 14 смазки. Стопорный клапан 32 в сборе также обеспечивает указание состояния наполненности, или визуальным индикатором, обеспечиваемым положением индикаторного штифта 108, или сигналом данных, передаваемым передатчиком 116 в сборе.

Обсуждение возможных вариантов осуществления

Далее представлены описания возможных вариантов осуществления настоящего изобретения.

Система смазки, содержащая: резервуар смазки; впускное отверстие в резервуар смазки; пластину диафрагмы, расположенную в самом верхнем положении в резервуаре смазки; стопорный штифт, соединенный с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки перемещает пластину диафрагмы вверх, переводя стопорный штифт из первого положения, соответствующего незаполненному состоянию резервуара, во второе положение, соответствующее заполненному состоянию резервуара; и впускное отверстие пополнения, приспособленное принимать смазку; выпускное отверстие пополнения, жидкостно соединенное с впускным отверстием резервуара смазки; и стопорный клапан, присоединенный между впускным отверстием пополнения и выпускным отверстием пополнения и приводимый в действие стопорным штифтом, так чтобы жидкостно соединять впускное отверстие пополнения и выпускное отверстие пополнения, когда стопорный штифт находится в первом положении, и жидкостно изолировать впускное отверстие пополнения от выпускного отверстия пополнения, когда стопорный штифт находится во втором положении.

Система смазки, описанная в предыдущем абзаце, может необязательно иметь, дополнительно и/или альтернативно, любые один или несколько следующих признаков, конфигураций и/или дополнительных компонентов:

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, при этом стопорный штифт смещен в первое положение.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, который дополнительно содержит индикаторный штифт, соединенный со стопорным клапаном и способный служить визуальным индикатором состояния наполненности резервуара смазки.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, при этом индикаторный штифт отходит от стопорного клапана, находясь во втором положении, но не в первом положении.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, при этом стопорный клапан представляет собой тарельчатый клапан.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, который дополнительно содержит коллектор жидкости, расположенный между стопорным клапаном и резервуаром смазки.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, который дополнительно содержит систему пополнения, содержащую: резервуар пополнения; линию наполнения, подсоединяемую от резервуара пополнения к впускному отверстию пополнения; и насос, расположенный на резервуаре пополнения для выкачивания смазки из резервуара пополнения через линию наполнения во впускное отверстие пополнения.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, при этом пластина диафрагмы дополнительно содержит отверстие для воздушного потока с отворотом диафрагмы, который действует как перепускной клапан, пропускающий воздушный поток, но препятствующий потоку смазки через диафрагму.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанной системы смазки, при этом пластина диафрагмы содержит две по существу жесткие пластины, поддерживаемые гибкой мембраной, проходящей по верхней части резервуара смазки.

Устройство перекрытия впуска для резервуара смазки, устройство перекрытия содержит: пластину диафрагмы, расположенную в самом верхнем положении в резервуаре смазки; стопорный штифт, соединенный с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки перемещает пластину диафрагмы вверх, переводя стопорный штифт из первого положения, соответствующего незаполненному состоянию резервуара, во второе положение, соответствующее заполненному состоянию резервуара; стопорный клапан впуска, приводимый в действие стопорным штифтом, так чтобы быть открытым, когда стопорный штифт находится в первом положении, чтобы позволять поток в резервуар смазки, и закрытым, когда стопорный штифт находится во втором положении, чтобы препятствовать потоку; и индикаторный штифт, видимый, когда стопорный штифт находится во втором положении, но скрытый, когда стопорный штифт находится в первом положении.

Устройство перекрытия впуска, описанное в предыдущем абзаце, может необязательно иметь, дополнительно и/или альтернативно, любые один или несколько следующих признаков, конфигураций и/или дополнительных компонентов:

Дополнительный вариант осуществления вышеописанного устройства перекрытия впуска, при этом стопорный клапан впуска представляет собой тарельчатый клапан.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанного устройства перекрытия впуска, при этом стопорный клапан впуска смещен к открытому состоянию.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанного устройства перекрытия впуска, при этом индикаторный штифт отходит от стопорного клапана, когда стопорный штифт находится во втором положении, но отведен, когда стопорный клапан находится в первом положении.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанного устройства перекрытия впуска, который дополнительно содержит: датчик, расположенный для создания сигнала состояния наполнения, указывающего, находится ли стопорный штифт в первом или втором положении; и передатчик, расположенный для передачи сигнала наполнения на контроллер.

Дополнительный вариант осуществления вышеописанного устройства перекрытия впуска, который дополнительно содержит впускное соединение пополнения, расположенное для приема отсоединяемой линии пополнения от резервуара пополнения.

Хотя изобретение было описано со ссылкой на иллюстративный вариант(-ы) осуществления, специалистам в данной области техники будет понятно, что различные изменения могут быть внесены и эквиваленты могут быть заменены для их элементов без выхода за рамки изобретения. Кроме того, многие модификации могут быть осуществлены для приспособления конкретной ситуации или материала к идее изобретения без выхода за его существенные рамки. Следовательно, предполагается, что настоящее изобретение не должно быть ограничено описанным конкретным вариантом(вариантами) изобретения, а что настоящее изобретение будет включать все варианты осуществления, попадающие в рамки прилагающейся формулы изобретения.

1. Система смазки, содержащая:

резервуар смазки;

впускное отверстие в резервуар смазки;

пластину диафрагмы, расположенную в самом верхнем положении в резервуаре смазки;

стопорный штифт, соединенный с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки перемещает пластину диафрагмы вверх, переводя стопорный штифт из первого положения, соответствующего незаполненному состоянию резервуара, во второе положение, соответствующее заполненному состоянию резервуара; и

впускное отверстие пополнения, приспособленное принимать смазку;

выпускное отверстие пополнения, жидкостно соединенное с впускным отверстием резервуара смазки; и

стопорный клапан, присоединенный между впускным отверстием пополнения и выпускным отверстием пополнения и приводимый в действие стопорным штифтом, так чтобы жидкостно соединять впускное отверстие пополнения и выпускное отверстие пополнения, когда стопорный штифт находится в первом положении, и жидкостно изолировать впускное отверстие пополнения от выпускного отверстия пополнения, когда стопорный штифт находится во втором положении.

2. Система смазки по п. 1, отличающаяся тем, что стопорный штифт смещен в первое положение.

3. Система смазки по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит индикаторный штифт, соединенный со стопорным клапаном и способный служить визуальным индикатором состояния наполненности резервуара смазки.

4. Система смазки по п. 3, отличающаяся тем, что индикаторный штифт отходит от стопорного клапана, находясь во втором положении, но не в первом положении.

5. Система смазки по п. 1, отличающаяся тем, что стопорный клапан представляет собой тарельчатый клапан.

6. Система смазки по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит коллектор жидкости, расположенный между стопорным клапаном и резервуаром смазки.

7. Система смазки по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит систему пополнения, содержащую:

резервуар пополнения;

линию наполнения, подсоединяемую от резервуара пополнения к впускному отверстию пополнения; и

насос, расположенный на резервуаре пополнения для выкачивания смазки из резервуара пополнения через линию наполнения во впускное отверстие пополнения.

8. Система смазки по п. 7, отличающаяся тем, что пластина диафрагмы дополнительно содержит отверстие для воздушного потока с отворотом диафрагмы, который действует как перепускной клапан, пропускающий воздушный поток, но препятствующий потоку смазки через диафрагму.

9. Система смазки по п. 1, отличающаяся тем, что пластина диафрагмы содержит две по существу жесткие пластины, поддерживаемые гибкой мембраной, проходящей по верхней части резервуара смазки.

10. Устройство перекрытия впуска для резервуара смазки, устройство перекрытия содержит:

пластину диафрагмы, расположенную в самом верхнем положении в резервуаре смазки;

стопорный штифт, соединенный с пластиной диафрагмы, так что наполнение резервуара смазки перемещает пластину диафрагмы вверх, переводя стопорный штифт из первого положения, соответствующего незаполненному состоянию резервуара, во второе положение, соответствующее заполненному состоянию резервуара;

стопорный клапан впуска, приводимый в действие стопорным штифтом, так чтобы быть открытым, когда стопорный штифт находится в первом положении, чтобы позволять поток в резервуар смазки, и закрытым, когда стопорный штифт находится во втором положении, чтобы препятствовать потоку; и

индикаторный штифт, видимый, когда стопорный штифт находится во втором положении, но скрытый, когда стопорный штифт находится в первом положении.

11. Устройство перекрытия впуска по п. 10, отличающееся тем, что стопорный клапан впуска представляет собой тарельчатый клапан.

12. Устройство перекрытия впуска по п. 10, отличающееся тем, что стопорный клапан впуска смещен к открытому состоянию.

13. Устройство перекрытия впуска по п. 10, отличающееся тем, что индикаторный штифт отходит от стопорного клапана, когда стопорный штифт находится во втором положении, но отведен, когда стопорный клапан находится в первом положении.

14. Устройство перекрытия впуска по п. 10, отличающееся тем, что дополнительно содержит:

датчик, расположенный для создания сигнала состояния наполнения, указывающего, находится ли стопорный штифт в первом или втором положении; и

передатчик, расположенный для передачи сигнала наполнения на контроллер.

15. Устройство перекрытия впуска по п. 10, отличающееся тем, что дополнительно содержит впускное соединение пополнения, расположенное для приема отсоединяемой линии пополнения от резервуара пополнения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания. Регулятор уровня моторного масла для двигателя внутреннего сгорания содержит бачок для хранения резервного масла, подсоединенный к бачку гибкий маслопровод, датчик уровня масла в картере двигателя, электромагнитный клапан, размещенный в месте присоединения маслопровода к бачку, также регулятор дополнительно содержит индикатор уровня масла в бачке для хранения резервного масла и электропровода, соединяющие датчик, клапан и индикатор с аккумулятором автомобиля и бортовой системой автомобиля.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания. Регулятор уровня моторного масла для двигателя внутреннего сгорания содержит бачок для хранения резервного масла, подсоединенный к бачку гибкий маслопровод, датчик уровня масла в картере двигателя, электромагнитный клапан, размещенный в месте присоединения маслопровода к бачку, также регулятор дополнительно содержит индикатор уровня масла в бачке для хранения резервного масла и электропровода, соединяющие датчик, клапан и индикатор с аккумулятором автомобиля и бортовой системой автомобиля.

Изобретение может быть использовано в четырехтактных двигателях, используемых в переносных моторизованных инструментах. Четырехтактный двигатель (1) содержит корпус (3) цилиндра, имеющий отверстие (5) цилиндра, в котором с возможностью возвратно-поступательного движения расположен поршень (6).

Изобретение относится к области редукторостроения, в частности к системам смазки зубчатых редукторов с зубчатыми соединительными и обгонными муфтами. .

Изобретение относится к области синтеза и функционирования смазочной системы двигателя внутреннего сгорания, а конкретно к пополнению масла в картере с учетом его расхода на угар.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для поддержания уровня масла в картере двигателей преимущественно карьерных самосвалов. .

Изобретение относится к использованию контейнера для подачи текучей среды в систему ее циркуляции двигателя внутреннего сгорания. Описан способ управления по меньшей мере одной операцией по меньшей мере в части жизненного цикла съемного контейнера, который предназначен для установки, с возможностью съема, в стыковочном узле транспортного средства и который по меньшей мере перед установкой в стыковочном узле содержит вспомогательную текучую среду для использования транспортным средством.

Изобретение относится к системе циркуляции текучей среды в двигателе транспортного средства. Съемный контейнер для текучей среды, содержащий резервуар для размещения текучей среды, соединительный элемент для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя, и источник данных, выполненный таким образом, что позиционирование контейнера с целью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя переводит источник данных в режим установления связи для передачи данных с устройством управления двигателем.

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к устройствам для дозированной заправки маслом ДВС автотранспортных средств.

Изобретение относится к смазке двигателя внутреннего сгорания. Устройство маслопитания для двигателя внутреннего сгорания, в частности для картера двигателя внутреннего сгорания, по меньшей мере с одним резервуаром для масла и по меньшей мере с одним устройством подачи, с помощью которого масло из резервуара для масла по меньшей мере по одному проточному каналу подается по меньшей мере в один основной смазочный канал картера двигателя внутреннего сгорания, причем на пути потока масла от резервуара для масла по меньшей мере к одному основному смазочному каналу предусмотрено несколько блоков масляного фильтра и причем, кроме того, предусмотрено устройство для переключения фильтра, с помощью которого блоки масляного фильтра избирательно включаются в поток масла в направлении основного смазочного канала таким образом, что в качестве по меньшей мере одного активного блока масляного фильтра обтекается маслом лишь часть блоков масляного фильтра, а другая часть блоков масляного фильтра в качестве по меньшей мере одного пассивного блока масляного фильтра не обтекается маслом.

Изобретение относится к конструкциям картерных полостей машин, преимущественно оборудованных смазочной или другой системой, предусматривающей замену жидкости при их техническом обслуживании или ремонте.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к изделиям, входящим в состав деталей автомобиля. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения замены масла и/или масляного фильтра в ДВС. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крышек маслозаливных горловин двигателей внутреннего сгорания (ДВС), но может быть применено в крышке любых емкостей.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки топлив и масел двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к смазке двигателя внутреннего сгорания в холодном состоянии. Предложен двигатель 5, в котором по меньшей мере один масляный перепускной канал 14 содержит тепловой барьер, расположенный в нем, для уменьшения переноса тепла из масла, протекающего через масляный перепускной канал 14 в двигатель 5.
Наверх