Патенты автора Киселева Алла Юрьевна (RU)

Изобретение относится к области испытания материалов при повышенной температуре в условиях индукционного нагрева в протоке инертного газа. Представленная в заявке установка для испытания механических свойств материалов стандартная, имеет камеру, в которой установлен ВЧ-индуктор с цилиндром внутри него. Нагреваясь, этот цилиндр передает тепло объекту (образцу) из диэлектрика. В случае невозможности использования пирометра в данной конструкции, мы предлагаем контроль и регулирование температуры проводить с помощью термопары ТВР (А-1), подключенной к индукционному генератору через измеритель-регулятор ТРМ202 фирмы ОВЕН через интерфейс «токовая петля 4-20 мА». Для исключения индукционных наводок и получения достоверных значений температуры термопара должна подводится к рабочему образцу через витки индуктора под углом 90° к центральной оси. Технический результат – повышение информативности и достоверности получаемых данных. 1 ил.

Изобретение относится к технологии изготовления крупногабаритных ракетных двигателей твердого топлива. Сборку ракетного двигателя с газогенератором, расположенным внутри сквозного центрального канала заряда, и сопловым блоком производят в горизонтальном положении на основных рельсовых путях, на которых вне корпуса ракетного двигателя со стороны заднего его фланца проводят стыковку соплового блока, газогенератора и узла разгрузки, которые установлены на трех подвижных опорах. Со стороны переднего фланца корпуса ракетного двигателя на двух подвижных опорах устанавливают технологическую штангу с противовесами и затем вводят ее через центровочное поддерживающее устройство в корпус ракетного двигателя, при этом одна опора из-под штанги отводится на поперечный путь. После состыковки штанги с узлом разгрузки и при дальнейшем продвижении газогенератора внутрь канала заряда до полного совмещения узла разгрузки и соплового блока с передним и задним фланцами корпуса ракетного двигателя соответственно две поддерживающие газогенератор опоры уводятся на поперечный путь, а одна опора подводится под технологическую штангу. Изобретение позволяет упростить сборку ракетного двигателя и снизить риск повреждения его заряда и газогенератора. 3 ил.

 


Наверх