Патенты автора ДАССАНАЯКЕ Махендра Сомасара (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, закамуфлированное транспортное средство содержит транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон, маскировку и дополнительное осветительное оборудование. Маскировка расположена поверх внешней стороны транспортного средства и дает возможность наблюдения через окна. По второму варианту, закамуфлированное транспортное средство содержит дополнительное осветительное оборудование, расположенное снаружи маскировки и соответствующее фрагменту осветительного оборудования. Способ эксплуатации закамуфлированного транспортного средства содержит этапы, на которых покрывают внешнюю сторону транспортного средства маскировкой за исключением окон. Поддерживают дополнительное осветительное оборудование рядом с покрытым осветительным оборудованием. Задействуют осветительное оборудование и дополнительное осветительное оборудование параллельно. Достигается улучшение маскировки внешнего вида транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к бесконтактным датчикам. Узел бесконтактных переключателей содержит первый и второй бесконтактные переключатели и узел бесконтактных датчиков. Узел бесконтактных датчиков содержит первый и второй бесконтактные датчики. Датчики формируют первое и второе поля активации и содержат первый и второй, третий и четвертый электроды. Первый и второй электроды имеют первые пальцеобразные выступы, расположенные встречно-гребенчато со вторыми пальцеобразными выступами. Третий и четвертый электроды имеют третьи пальцеобразные выступы, расположенные встречно-гребенчато с четвертыми пальцеобразными выступами. Первый и второй электроды перемежаются с третьим и четвертым электродами. При этом перемежающиеся части первого, второго, третьего и четвертого электродов являются скошенными, или первый и третий электроды имеют скошенные первые и третьи пальцеобразные выступы, или первый и второй электроды перемежаются с третьим и четвертым электродами на расстоянии по меньшей мере 2,0 мм. Достигается возможность активации переключателя без отвлечения внимания водителя. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 38 ил.

Предложен модуль фары транспортного средства, который включает в себя линзу, имеющую множество ближнепольных линзовых элементов, наклонную входную поверхность, выходную поверхность и полость между поверхностями. Модуль фары также включает в себя светодиодный (СИД) осветительный модуль, который направляет падающий свет через входную и выходную поверхности. Линзовые элементы выполнены с возможностью распространять из выходной поверхности коллимированную картину освещения, содержащую в себе по меньшей мере 60% падающего света. В некоторых вариантах осуществления выходная поверхность включает в себя ступенчатую конфигурацию оптических элементов. В других реализациях предложен узел фары, который включает в себя множество модулей фары транспортного средства. Каждый модуль фары включает в себя: линзу с наклонной входной поверхностью и выходной поверхностью, оправку, окружающую линзу, и светодиодный (СИД) источник света, который направляет свет через входную поверхность. Линза каждого модуля включает в себя множество ближнепольных линзовых элементов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к бесконтактным переключателям, имеющим улучшенную активацию переключателя. Узел бесконтактного переключателя содержит бесконтактный датчик и схему управления. Бесконтактный датчик содержит первый и второй электроды. Первый электрод содержит первые пальцеобразные выступы, продолжающиеся наружу под отличающимися острыми углами относительно друг друга. Второй электрод содержит вторые пальцеобразные выступы, встречно-гребенчатые с первыми пальцеобразными выступами с переменным разнесением между ними вдоль первого направления. Схема управления обрабатывает сигнал в ответ на ввод в действие пользователем бесконтактного датчика и определяет ввод в действие скользящим движением датчика в первом направлении и втором направлении. Достигается возможность определения активации бесконтактного переключателя на основании нарастания и спада сигнала относительно пикового значения. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к бесконтактному переключающему узлу и к способу обнаружения активации бесконтактного переключающего узла. Узел включает в себя множество бесконтактных переключателей, каждый имеет бесконтактный датчик, предусматривающий поле возбуждения для определения и схему управления, обрабатывающую поле возбуждения каждого бесконтактного переключателя для определения активации. Податливый материал покрывает бесконтактные датчики. Углубление образовано в подложке между податливым материалом и датчиком. Канавка может продолжаться в подложке между смежными бесконтактными переключателями. Податливый материал дополнительно может включать в себя выступающий участок. Техническим результатом является улучшение определения активации переключателя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 38 ил.

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано в системах освещения транспортных средств. Техническим результатом является расширение области применения путем использования для общего и рабочего освещения. Лампа для чтения транспортного средства включает в себя внешний рассеиватель и первую поверхность и вторую поверхность, расположенные за внешним рассеивателем. Первая фотолюминесцентная структура присоединена к первой поверхности, а вторая фотолюминесцентная структура присоединена ко второй поверхности. Первый источник света предусмотрен для возбуждения первой фотолюминесцентной структуры, а второй источник света предусмотрен для возбуждения второй фотолюминесцентной структуры. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к бесконтактным переключателям, имеющим улучшенное определение активации переключателя. Узел бесконтактного переключателя транспортного средства содержит жесткую подложку, первый и второй бесконтактные датчики, пластичный материал и канавку. Жесткая подложка имеет верхнюю и нижнюю поверхности. Первый бесконтактный датчик установлен на нижней поверхности подложки. Второй бесконтактный датчик установлен на нижней поверхности подложки, смежный с первым датчиком, с областью между ними. Пластичный материал расположен на верхней поверхности подложки. Канавка сформирована в подложке полностью в области между первым и вторым бесконтактными датчиками. Достигается улучшение использования бесконтактных переключателей водителем транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 38 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит противосолнечный козырек, фотолюминесцентную структуру, источник света и переключатель для активации источника света в ответ на изменение сигнала. Противосолнечный козырек имеет тело козырька, подвижное между положением хранения и положением использования. Фотолюминесцентная структура присоединена к поверхности тела козырька. Источник света присоединен к обшивке потолка салона и ориентирован так, чтобы возбуждать фотолюминесцентную структуру, когда тело козырька находится в положении использования. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается затемняемого компонента отделки для интерьера транспортного средства. Затемняемый компонент содержит протяженный акцентный участок отделки, имеющий отражающий участок и фотореактивное покрытие, покрывающее отражающий участок. Фотореактивное покрытие включает в себя фотохромный краситель и пропускает окружающий свет из внутреннего пространства транспортного средства на отражающий участок в основном состоянии и уменьшает количество окружающего света из внутреннего пространства транспортного средства, пропускаемого на отражающий участок в активированном состоянии. Технический результат заключается в исключении отвлечения внимания и ослепления водителя при любой конфигурации компонента отделки. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх