Патенты автора ВЬО Иван (FR)

Группа изобретений относится к способу изготовления внутреннего элемента конструкции автомобиля, содержащего ограниченные усиленные участки. Указанный способ содержит этапы обеспечения наличия заготовки (20) внутренней верхней передней стойки, заготовки (24) внутренней центральной стойки и заготовки внутреннего бокового лонжерона, далее осуществление горячей штамповки заготовки (20) внутренней верхней передней стойки, заготовки (24) внутренней центральной стойки и заготовки внутреннего бокового лонжерона. Согласно изобретению способ содержит перед этапами горячей штамповки этапы крепления заготовки (22), усиливающей внутреннюю верхнюю переднюю стойку, к части заготовки (20) внутренней верхней передней стойки, причем указанную заготовку (22), усиливающую внутреннюю верхнюю переднюю стойку, подвергают горячей штамповке вместе с заготовкой (20) внутренней верхней передней стойки, крепления заготовки (26), усиливающей внутреннюю центральную стойку, к части заготовки (24) внутренней центральной стойки, причем указанную заготовку (26), усиливающую внутреннюю центральную стойку, подвергают горячей штамповке вместе с заготовкой (24) внутренней центральной стойки. Обеспечивается повышение безопасности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части кузова транспортного средства содержит верхнюю продольную балку и верхнюю защитную балку, поддерживающую крыло транспортного средства и проходящую параллельно верхней продольной балке. Сопротивление пластической деформации верхней защитной балки увеличивается от её переднего конца к заднему концу. Верхняя защитная балка содержит переднюю секцию и заднюю секцию, у которой сопротивление пластической деформации больше, чем у передней секции. Предел текучести материала задней секции больше предела текучести материала передней секции и/или толщина стенки задней секции больше толщины стенки передней секции. Кузов транспортного средства содержит упомянутую конструкцию. Способ изготовления упомянутой конструкции передней части кузова транспортного средства содержит этап изготовления верхней защитной балки, на котором изготавливают внутреннюю и наружную половины корпуса. Собирают вместе внутренний и наружный половины корпуса вдоль продольной плоскости. Достигается повышенная стойкость к ударным нагрузкам. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части кузова транспортного средства содержит проходящий в продольном направлении задний лонжерон и балку заднего бампера, соединенную с лонжероном. Задний лонжерон содержит передний, промежуточный и задний участки. Сопротивление пластической деформации на переднем участке выше, чем на промежуточном участке, у которого сопротивление пластической деформации выше, чем на заднем участке. Конструкция дополнительно содержит направляющую конструкцию, приспособленную для направления деформации заднего лонжерона, предотвращая его деформацию в направлении, перпендикулярном продольному направлению. Кузов транспортного средства содержит упомянутую конструкцию задней части. Способ изготовления задней части кузова транспортного средства содержит этап изготовления заднего лонжерона, на котором: создают сваренную по выкройке заготовку посредством сварки; профилируют сваренную по выкройке заготовку для придания ей требуемой формы. Достигается повышенная стойкость к ударным нагрузкам. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к передней части (2) кузова транспортного средства. Передняя часть содержит верхнюю продольную балку (10, 12) и усиливающий элемент (14, 16) для усиления кожуха колеса транспортного средства. Усиливающий элемент (14, 16) проходит в продольном направлении по существу параллельно верхней продольной балке (10, 12), которая имеет крепежный участок (40), включающий в себя крепежную область для закрепления соединительного элемента (8), соединяющего верхнюю продольную балку (10, 12) с нижней балкой (22, 24) транспортного средства. Передняя часть (2) транспортного средства дополнительно содержит связующий элемент (18, 20), соединяющий усиливающий элемент (14, 16) с верхней продольной балкой (10, 12). Связующий элемент (18, 20) прикреплен к крепежному участку (40) верхней продольной балки (10, 12). 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх