Патенты автора Дорофеев Андрей Викторович (RU)

Изобретение относится к устройствам транспортировки и сброса грузов с летательного аппарата. Устройство транспортировки и сброса грузов для транспортного летательного аппарата содержит контейнер (1), закрепленный в грузовом отсеке летательного аппарата неподвижно, и две кассеты, в которых размещается сбрасываемый груз. Неподвижная кассета (3) закреплена в носовой части контейнера (1). Подвижная кассета (5) имеет возможность продольного передвижения внутри контейнера (1) по направляющим (7) в хвостовую и носовую часть контейнера (1). В положении сброса подвижная кассета (5) передвигается средствами передвижения (11) подвижной кассеты в хвостовую часть транспортного летательного аппарата так, что часть кассеты выходит за проем хвостовой части грузового отсека. Подвижная кассета (5) имеет возможность передвигаться в носовую часть контейнера (1) и состыковываться с неподвижной кассетой (3). Груз из неподвижной кассеты (3) передвигается в подвижную кассету (4) средствами передвижения грузов (14). Достигается высокая скорость сброса груза, возможность сброса длинномерного груза. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

На ободной части колеса расположена безвоздушная велосипедная шина. Диск колеса состоит по крайней мере из двух секторов, один из которых включает ступицу колеса, а второй сектор соединяется с первым посредством хотя бы одного замка-фиксатора и двух или более направляющих штифтов. Технический результат – повышение компактности складного велосипеда с диаметром колес от 26 дюймов и более, разбирающегося без снятия всего колеса с велосипеда. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к инерционным движителям. Инерционный движитель содержит корпус, установленные в нем ведомые валы с закрепленным на каждом из них дебалансом, вращаемые во взаимно противоположных направлениях, и механизмы для вращения ведомых валов. Дебалансы, развернутые на 180°, вращаются соосно в вертикальной плоскости с постоянной угловой скоростью. Корпус состоит из двух цилиндров - внутреннего и внешнего, с возможностью соосного вращения внешнего цилиндра относительно внутреннего в одну сторону по ходу движения инерционного движителя. Вращение в противоположную сторону ограничивается механизмом стопорения, а внутренний цилиндр представляет собой дебаланс со смещенным центром масс по вертикали от оси симметрии за счет расположения в его нижней части двигателей, механизмов для вращения ведомых валов, конструктивных элементов их крепления и дебалансных грузов. Достигается повышение КПД и компактность движителя. 6 ил.

 


Наверх