Патенты автора КРОНА Бьерн (SE)

Группа изобретений относится к управлению системой наблюдения за дорожным движением. Группа изобретений содержит блок обработки, реализующий способ управления системой наблюдения за дорожным движением, включающий этапы на которых: захватывают первые изображения и вторые изображения со временем посредством множества стереоскопических датчиков. Обрабатывают первое изображение и второе изображение от первого стереоскопического датчика из множества стереоскопических датчиков, для создания первого изображения высоты. Анализируют первое изображение высоты для обнаружения движущегося объекта, находящегося в первичной области обзора. Анализируют части первичной области обзора, по меньшей мере, первого изображения, второго изображения и/или комбинации первого и второго изображений, захваченных посредством второго стереоскопического датчика на основе обнаруженного движущегося объекта в упомянутом первом изображении высоты, чтобы определять характеристику движущегося объекта. Обеспечивается надежное и точное определение характеристик транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат – обеспечение точного наблюдения в транспортных системах. Стереоскопический датчик содержит: первую пару камер для захвата первого и второго изображений, причем стереоскопический датчик выполнен с возможностью контроля и определения главной зоны наблюдения в плоскости наблюдения, находящейся на заданном расстоянии (D) от стереоскопического датчика, причем упомянутая главная зона наблюдения содержит первую и вторую зоны наблюдения и первая пара камер определяет первую зону наблюдения с первичным покрытием в первом направлении и вторичным покрытием во втором направлении, вторую пару камер для захвата первого и второго изображения, причем упомянутые изображения могут быть переработаны в высотное изображение, причем покрытие второй пары камер определяет вторую зону наблюдения с первичным покрытием в плоскости наблюдения во втором направлении и вторичным покрытием в первом направлении, причем упомянутое вторичное покрытие первой и второй пар камер перекрывает первичное покрытие другой пары камер соответственно, причем упомянутый стереоскопический датчик расположен над упомянутым перекрытием. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Система (1) наблюдения за дорожным движением содержит несущую конструкцию (3), камеры (4) регистрации, камеры слежения (5). Система (1) предназначена для отслеживания и регистрации транспортных средств, проходящих зону (2) наблюдения. Зона (2) наблюдения содержит проходные зоны (6) и соединительную зону (7). Соединительная зона (7) соединяет проходные зоны (6) друг с другом. Камеры регистрации (4) регистрируют прохождение транспортного средства в зону (2) или из зоны (2) через проходные зоны (6). Камера слежения (5) расположена на несущей конструкции (3) так, чтобы определять дугообразную соединительную зону (7). Достигается повышение надежности регистрации транспортных средств, проходящих через зону наблюдения. Установка и техническое обслуживание системы происходит простым и надежным образом. Система оказывает незначительное или нулевое влияние на транспортный поток и имеет незначительный отрицательный визуальный эффект. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх