Патенты автора ЧЖАО Тяньцзюнь (CN)

Изобретение относится к области железнодорожного рефрижераторного подвижного состава и более конкретно к системе вентиляционных каналов. Система вентиляционных каналов в одном варианте включает первую часть (10), направляющую поток воздуха, включающую верхнюю пластину (11) и первую нижнюю пластину (12), расположенную ниже верхней пластины (11), и вторую часть (20), направляющую поток воздуха, соединенную с первой частью (10). Первая нижняя пластина (12) и верхняя пластина (11) имеют промежуток между ними, и первый вентиляционный канал расположен между первой нижней пластиной (12) и верхней пластиной (11). Второй вентиляционный канал расположен во второй части (20) и сообщается с первым вентиляционным каналом. Верхняя пластина (11) и вторая часть (20), имеют дугообразную конструкцию. Выпуклая протяженность второй части (20) и верхней пластины (11) обращены в одну сторону. В другом варианте верхняя пластина (11) и первая нижняя пластина (12) соединены посредством первого установочного места (30), включающего первую складчатую пластину, соединенную с верхней пластиной (11), вторую складчатую пластину, соединенную с первой нижней пластиной (12), и третью складчатую пластину, соединенную с первой складчатой пластиной и второй складчатой пластиной. Третья складчатая пластина расположена между верхней пластиной (11) и первой нижней пластиной (12). В третьей складчатой пластине выполнено по меньшей мере одно вентиляционное отверстие. Изобретение решает проблему большого объема системы вентиляционных каналов, существующую в данной области техники. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вагонам с нижней дверью. Вагон содержит корпус и нижнюю дверь. Нижняя дверь вагона содержит телескопический цилиндр (2) и по меньшей мере две группы дверных тел (1), каждая из которых обеспечена группой передаточных механизмов. Каждый передаточный механизм содержит вращающийся вал (3), соединенный с дверным телом (1) передаточным стержнем (4) для привода во вращение дверного тела (1). Каждый из вращающихся валов (3) приводится во вращение телескопическим цилиндром (2). По меньшей мере два вращающихся вала (3) могут приводиться последовательно во вращение посредством телескопического цилиндра (2), для последовательного открытия в определенном порядке дверных тел (1). Изобретение снижает усилие, создаваемое в процессе открывания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх