Патенты автора СУДЗУКИ Судзи (JP)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена конструкция торцевого уплотнения топливной рампы для бензинового двигателя с прямым впрыском топлива, которая имеет простую конструкцию и позволяет отвечать требованиям более высокого давления в топливной рампе. В предложенной конструкции один конец или оба конца корпуса рампы 1 закрыт/закрыты торцевой заглушкой или торцевыми заглушками 4. Торцевая заглушка 4 прикрепляется резьбовым соединением к втулке 2, припаянной к открытому концу корпуса топливной рампы. Уплотнение конструкции реализуется посредством прокладки 5, которая сжата посредством осевой силы, созданной вследствие затягивания торцевой заглушки, для целей герметизации. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя 1 для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском. В направляющей-распределителе для топлива конец или оба конца трубчатого корпуса направляющей-распределителя закрыт(ы) посредством концевой крышки или концевых крышек 3. В конструкции концевого уплотнения втулка 2 присоединена посредством припаивания к наружной периферии 2-2 конца корпуса направляющей-распределителя, концевая крышка 3, имеющая форму колпачковой гайки и включающая в себя уплотнительный выступ 3-1, завинчена и закреплена на втулке 2 и уплотнительный выступ 3-1 концевой крышки 3 приводится в прижимной контакт с концом 1-1b отверстия корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки. Конструкция концевого уплотнения позволяет удовлетворять более высоким требованиям по давлению без необходимости утолщения корпуса направляющей-распределителя для топлива. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх