Патенты автора БОЙОККИ Маурицио (IT)

Изобретение относится преимущественно к зимней шине. Шина содержит рисунок (10) протектора, образованный модулями (М), расположенными в направлении по окружности вдоль протектора. Каждый из указанных модулей (М) содержит: а) первую наклонную поперечную канавку (11), проходящую от первой плечевой части в первой половине протектора до первого конца (15), расположенного во второй половине протектора; b) вторую наклонную поперечную канавку (12), проходящую от второй плечевой части во второй половине протектора до второго конца (16), расположенного в первой половине протектора; с) третью наклонную поперечную канавку (13), проходящую от первой плечевой части до третьего конца (17), расположенного в первой половине указанного протектора; d) четвертую наклонную поперечную канавку (14), проходящую от второй плечевой части до четвертого конца (18), расположенного во второй половине указанного протектора; при этом: е) первый конец (15) по существу расположен у промежуточной части второй наклонной поперечной канавки (12) и f) второй конец (16) по существу расположен у промежуточной части первой наклонной поперечной канавки (11) модуля, соседнего в направлении вдоль окружности. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении в различных дорожных и погодных условиях. 15 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина содержит множество шипов (10), в которых штырь (12) имеет конфигурацию на виде сверху, которая не симметрична по меньшей мере относительно оси, и содержит первую сторону, имеющую профиль, на котором определен по меньшей мере один кончик, и вторую сторону, имеющую по существу плоский профиль, причем вторая сторона противоположна первой стороне. Шипы по меньшей мере частично размещены в протекторе шины таким образом, что в первом множестве шипов кончики штырей обращены в направлении, противоположном направлению (Y) продвижения шины. Технический результат - улучшение характеристик шипованной шины. 15 з.п. ф-лы, 9 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протекторный браслет (2), имеющий внутреннюю часть (5) и наружную часть (6), а также центральную зону (7). В протекторном браслете (2) образованы: две окружные канавки (11, 12) во внутренней части (5), центральная окружная канавка (10) и множество внутренних поперечных канавок (15) и множество наружных поперечных канавок (20). Внутренние поперечные канавки (5) включают в себя центральный внутренний участок (16), который образует угол (А) относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от приблизительно -95° до приблизительно -135°. Наружные поперечные канавки (20) включают в себя центральный наружный участок (21), который образует угол (D) относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от приблизительно +125° до приблизительно +165°. Технический результат - улучшение сцепления шины с мокрой дорогой в условиях максимальной нагрузки. 30 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к зимней автомобильной шине. Шина (1) содержит первое множество блоков (6а, 6b), по меньшей мере, первую щелевидную дренажную канавку (6а, 6b) удерживающего типа, простирающуюся в, по меньшей мере, одном блоке из первого множества в, по существу, аксиальном направлении (Х), заданном на указанном протекторном браслете. Первая щелевидная дренажная канавка выполнена с такой конфигурацией, что она обеспечивает образование между первой (8) и второй (9) частями блока, которые разделены первой щелевидной дренажной канавкой, по меньшей мере, двух отдельных и четко определенных соединений (11) типа «выступ-впадина» так, чтобы предотвратить смещение частей блока относительно друг друга в любом направлении (А). Технический результат - улучшение сцепления шины с дорогой на сухом покрытии без отрицательного воздействия на характеристики сцепления с дорогой на мокром, снежном или обледенелом дорожном полотне. 15 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя первыми окружными канавками (3, 6). По меньшей мере, две вторые окружные канавки (4, 5) располагаются в центральной части (L1). Вторые окружные канавки (4, 5) определяют границы центрального окружного ребра (10), содержащего множество щелевидных дренажных канавок (20), расположенных параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга. Вторые окружные канавки (4, 5) имеют среднюю линию, проходящую в виде волнообразного профиля вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности. Средние линии с волнообразным профилем/контуром в основном совпадают по фазе друг с другом вдоль протяженности шины (1) в направлении вдоль окружности. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении как по снежным, так и по сухим и мокрым дорожным поверхностям. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Заранее задают определенное количество горизонтальных параллельных прямых (101-106), а также, по меньшей мере, первую базовую кривую (110), которая пересекает горизонтальные параллельные прямые во множестве точек пересечения. Выбирают из этого множества группу последовательных точек пересечения (111-116). Далее создают беговой пояс (2, 201), на котором определены первый и второй боковые участки (3, 4), расположенные симметрично напротив друг друга относительно экваториальной оси (Х) шины. Устанавливают первое множество шипов (20) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри первого бокового участка начиная от начального ряда блоков (24) и устанавливают второе множество шипов (21) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри второго бокового участка от начального ряда блоков (24), при котором шипы устанавливают последовательно вдоль проходящих по окружности дорожек. Технический результат - улучшение характеристик шины как при торможении, так и при тяговом усилии при движении по покрытому льдом дорожному покрытию. 2 н. и 41 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к автомобильной промышленности

 


Наверх