Патенты автора СУЗУКИ Кендзи (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания содержит основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Впускной канал (30) обеспечивает циркуляцию всасываемого воздуха, который вводится в основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Выхлопной канал (40) обеспечивает циркуляцию выхлопа, который выпускается посредством основного узла (100) двигателя внутреннего сгорания. Нагнетатель (50) предусмотрен во впускном канале (30) и выхлопном канале (40). Нагнетатель (50) сжимает и подает всасываемый воздух в основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Впускной циркуляционный канал (60) соединяет участки на стороне впуска и выпуска нагнетателя (50) во впускном канале (30). Выхлопной циркуляционный канал (80) соединяет выхлопной канал (40) и участок на стороне впуска нагнетателя (50) во впускном канале (30). Впускной циркуляционный клапан (61) предусмотрен во впускном циркуляционном канале (60). Выхлопной циркуляционный клапан (82) предусмотрен в выхлопном циркуляционном канале (80). Модуль (90) управления закрывает выхлопной циркуляционный клапан (82), когда впускной циркуляционный клапан (61) открыт. Модуль (90) управления дополнительно открывает выхлопной циркуляционный клапан (82), когда предварительно определенный объем всасываемого воздуха проходит участок (37) слияния впускного канала (30), в котором выхлопной циркуляционный канал (82) сливается с ним, после того, как впускной циркуляционный клапан (61) закрывается. Раскрыт способ для управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в предотвращении чрезмерного увеличения количества рециркуляции выхлопных газов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных устройствами рециркуляции отработавших газов (EGR). Устройство EGR-управления выполнено с возможностью управлять EGR-устройством. EGR-устройство включает в себя EGR-канал (10) и EGR-клапан (11). EGR-канал (10) ответвляется от выхлопного канала (7) двигателя (1) внутреннего сгорания и соединяется с впускным каналом (2). EGR-клапан (11) расположен в EGR-канале (10). Устройство (100) EGR-управления содержит элемент вычисления расчетного EGR-отношения. Элемент вычисления расчетного EGR-отношения выполнен с возможностью вычислять расчетное EGR-отношение из величины расхода свежего воздуха в элементе соединения впускного канала (2) с EGR-каналом (10) и объема EGR-газа, проходящего через EGR-канал (10). Элемент расчета EGR-отношения элемента соединения выполнен с возможностью корректировки расчетного EGR-отношения на основе газообразного состояния внутри EGR-канала (10) от EGR-клапана (11) до элемента соединения с впускным каналом (2), когда EGR-клапан (11) переключается с закрытого состояния в открытое состояние. Элемент расчета EGR-отношения элемента соединения задает расчетное EGR-отношение в качестве EGR-отношения элемента соединения, являющегося пропорцией объема EGR-газа относительно свежего воздуха в элементе соединения. Раскрыт способ EGR-управления для управления EGR-устройством. Технический результат заключается в повышении точности расчета истинного EGR-отношения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к устройствам управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат - подавление вибраций транспортных средств. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве, причем устройство управления содержит: дроссельный клапан, предусмотренный во впускном канале двигателя внутреннего сгорания и допускающий изменение площади поперечного сечения канала для всасываемого воздуха; регулируемый клапан, допускающий изменение времени открытия/закрытия впускного клапана двигателя внутреннего сгорания; средство вычисления базового целевого крутящего момента, которое вычисляет базовый целевой крутящий момент двигателя внутреннего сгорания в соответствии с рабочим режимом двигателя внутреннего сгорания; средство вычисления целевого крутящего момента для подавления вибрации, которое вычисляет целевой крутящий момент для подавления вибрации двигателя внутреннего сгорания в соответствии с компонентом вибрации транспортного средства в целях подавления вибрации транспортного средства и средство управления объемом всасываемого в цилиндры воздуха, которое управляет объемом всасываемого в цилиндры воздуха посредством управления либо дроссельным клапаном, либо регулируемым клапаном в соответствии с целевым крутящим моментом для подавления вибрации и управления другим клапаном, т.е. регулируемым клапаном или дроссельным клапаном, в соответствии с базовым целевым крутящим моментом. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способу получения 7-хинолинил-3,5-дигидроксигепт-6-еноата, представленного формулой (IV): (в которой R представляет собой алкильную группу), заключающемуся в том, что соединение, представленное формулой (I): (в которой R является таким, как определено выше), или соединение, представленное формулой (II): (в которой R является таким, как определено выше), подвергают восстановлению боргидридом натрия в присутствии соединения бора, представленного формулой (III): (в которой R' и R" независимо представляют собой алкильную группу), с последующей обработкой полученной реакционной смеси водным раствором пероксида водорода в присутствии неорганического основания, которую проводят в двухфазной системе с использованием органического растворителя, который отделяют от воды

 


Наверх