Патенты автора НАГЕЛЬ Томас (DE)

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение надежного регулирования температуры контактных элементов. Зарядная станция (1) содержит зарядный кабель (2) для зарядки накопителя (3) электроэнергии, при этом зарядный кабель (2) подключен к зарядной станции (1) ближним концом (5) и содержит на дальнем конце (6) первое устройство (7) штепсельного соединения для подключения ко второму устройству (8) штепсельного соединения подлежащего зарядке устройства (4), содержащего накопитель (3) электроэнергии, при этом первое устройство (7) штепсельного соединения содержит первые электрические контактные элементы (9) для электрического соединения со вторыми электрическими контактными элементами (10) второго устройства (8) штепсельного соединения, при этом зарядный кабель (2) содержит электрические соединительные линии (11) для электрического соединения первых контактных элементов (9) с источником (12) напряжения зарядной станции (1). Зарядный кабель (2) содержит канал (13) для текучей среды для направления текучей среды (17) от зарядной станции (1) к первому устройству (7) штепсельного соединения и от первого устройства (7) штепсельного соединения обратно к зарядной станции (1). Первое устройство (7) штепсельного соединения выполнено как охватываемая часть штепсельного соединения, а второе устройство (8) штепсельного соединения выполнено как охватывающая часть штепсельного соединения. Канал (13) для текучей среды содержит первую часть (14) канала для текучей среды и вторую часть (15) канала для текучей среды, впадающие в области первого устройства (7) штепсельного соединения в отклоняющий канал (16), в котором текучая среда (17) из первой части (14) канала для текучей среды вниз по потоку от зарядной станции (1) отводится во вторую часть (15) канала для текучей среды в направлении потока к зарядной станции (1). Первые контактные элементы (9) входят в зацепление с первой частью (14) канала для текучей среды, со второй частью (15) канала для текучей среды и/или с отклоняющим каналом (16) и/или соединены с указанным с возможностью проводить тепло, а текучая среда (17) по меньшей мере частично протекает вокруг первых контактных элементов (9). 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к смесительному устройству для смешения отработавших газов (ОГ) в выпускном трубопроводе с добавкой, в частности, в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Смесительное устройство для смешения добавки с потоком отработавших газов, содержащее по меньшей мере одну обтекаемую поверхность, которая расположена на смесительном участке выпускного трубопровода, в который входят отработавшие газы с добавкой и на котором выпускной трубопровод имеет поперечное сечение и основное направление потока отработавших газов, причем по меньшей мере одна обтекаемая поверхность расположена по центру на смесительном участке и ориентирована вдоль основного направления потока отработавших газов, и в обтекаемой поверхности предусмотрено множество глухих углублений, создающих в потоке отработавших газов вихри и поперечно текущие струйки, по меньшей мере одна обтекаемая поверхность образована по меньшей мере одной цельной пластиной, причем пластина имеет две обтекаемые поверхности и с обеих сторон имеет множество глухих углублений. Изобретение обеспечивает отличное перемешивание ОГ и добавки без образования при этом высокого гидравлического сопротивления. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для опорожнения подающего устройства для жидкой добавки. Способ для опорожнения подающего устройства (1) для жидкой добавки. Способ имеет, по меньшей мере, следующие шаги: а) установление электрического соединения (2) с помощью обесточенного переключателя (3), который выполнен для того, чтобы устанавливать электрическое соединение (2), когда температура опускается ниже предельной температуры, и б) опорожнение подающего устройства (1), если на шаге а) было установлено электрическое соединение (2). Также раскрыто подающее устройство (1) для подачи жидкой добавки, а также автомобиль, имеющий подающее устройство (1). Техническим результатом изобретения является предотвращение замерзания жидкой добавки, простота выполнения устройства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки отработавших газов (ОГ). Устройство (1) для очистки отработавших газов (ОГ) содержит по меньшей мере первое выполненное с возможностью сквозного протекания ОГ сотовое тело (2) и второе выполненное с возможностью сквозного протекания ОГ сотовое тело (3), расположенные одно за другим в выпускном трубопроводе (4). Площадь (5) поперечного сечения первого сотового тела (2) меньше, чем площадь (6) поперечного сечения второго сотового тела (3). Первое сотовое тело (2) расположено в выпускном трубопроводе (4) эксцентрично, и снаружи на боковой поверхности (13) первого сотового тела (2) закреплен по меньшей мере один опорный штифт (14), который вдается во второе сотовое тело (3) и таким образом механически соединяет друг с другом первое сотовое тело (2) и второе сотовое тело (3). Техническим результатом изобретения является упрощение сборки устройства для очистки ОГ и простота монтирования во множестве различных моделях автомобиля. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к креплению для инжектора, который, прежде всего, предназначен для введения жидкого вещества в двигатель внутреннего сгорания и/или отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания. Крепление (1) для инжектора (2), имеющее, по меньшей мере, основную часть (3) и крышку (4), совместно образующие гнездо (5) для инжектора (2), при этом основная часть (3) образована соединенными между собой металлическими листами (6, 7), которые вместе образуют по меньшей мере одну кольцевую камеру (8), которая простирается вокруг гнезда (5) и выполнена с возможностью соединения с притоком (13) охлаждающей среды и стоком (14) охлаждающей среды. Прежде всего, описывается крепление для инжектора, которое имеет технически простую конструкцию и (при необходимости, регулируемым образом) может охлаждаться. Кроме того, крепление выполнено особенно легким и адаптировано к работе с существенными разностями температур. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах для очистки отработанных газов автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство (1) для очистки отработанного газа (ОГ) имеет компонент (2) очистки ОГ, который выполнен проточным в направлении (3) потока от стороны (4) набегающего потока к стороне (5) стекающего потока. В направлении (3) потока за стороной (5) стекающего потока предусмотрено устройство (6) подачи для восстановителя в устройство (1) для очистки ОГ. Устройство (6) подачи имеет направление (7) подачи, которое, по меньшей мере, частично проходит противоположно направлению (3) потока. Сторона (5) стекающего потока компонента (2) очистки ОГ, по меньшей мере, частично перекрыта пористым пластом (8). Между устройством (6) подачи и компонентом (2) очистки ОГ имеется расстояние (9), которое выбрано так, что впрыскиваемый восстановитель (10) достигает пористого пласта (8). Пористый пласт (8) содержит металлическую ткань или металлический нетканый материал. Раскрыт автомобиль, имеющий двигатель внутреннего сгорания с устройством (1) для очистки ОГ. Технический результат заключается в упрощении монтажа устройства и улучшении накопления и распределения восстановителя по проходному сечению потока. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх