Патенты автора Кунин Дмитрий Александрович (RU)

Самолет короткого взлета и посадки включает фюзеляж (1) с кабиной (2), маршевую силовую установку, включающую один маршевый двигатель, электрические взлетно-посадочные двигатели, снабженные воздушными винтами и установленные на передней кромке консолей крыла (3) в зонах, не обдуваемых маршевой силовой установкой. Крыло (3) большого удлинения с развитой механизацией, вертикальное (7) и горизонтальное (6) оперение, шасси (8). Развитая механизация крыла (3) содержит отклоняемые носки (4) и многощелевые закрылки (5), имеющие площадь всех своих аэродинамических элементов не менее 25% площади крыла (3) и выдвигающиеся на угол до 90°. Суммарная дополнительная мощность электрических взлетно-посадочных двигателей (10) составляет не менее 40% максимальной мощности маршевой силовой установки. Предусмотрен управляющий электрический двигатель (11) с импеллером, расположенный позади горизонтального (6) оперения. Ось крыльчатки импеллера расположена вертикально. Питание электрических взлетно-посадочных двигателей (10) и управляющего электрического двигателя (11) осуществляется от аккумуляторных батарей. Изобретение направлено на то, чтобы совершать взлет и посадку по крутой траектории с взлетно-посадочной дистанцией не более 50…60 м при обеспечении безопасности взлета и посадки самолета. 4 ил.

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть использовано в устройствах автоматического регулирования угла установки лопастей ветродвигателя
Изобретение относится к теплотехнике, в частности к способам управления тепловым режимом установок аэродинамического нагрева, и может быть использовано в установках для сушки длинномерных изделий

 


Наверх