Патенты автора Гармаш Юрий Владимирович (RU)

Изобретение может быть использовано в системах подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления содержит катушку индуктивности, электронный ключ, диод и схему управления, причем электронный ключ включен между минусовой шиной бортовой сети, катушкой индуктивности и анодом диода, второй вывод катушки индуктивности связан с плюсовой шиной бортовой сети, второй вывод которой соединен со схемой управления. В устройство введены конденсатор, управляемый генератор прямоугольных импульсов и второй диод, причем катод диода соединен со входом схемы управления, первым выводом конденсатора, и анодом второго диода, катод диода соединен с первым выводом форсунки, вход управления управляемого генератора прямоугольных импульсов связан с выходом схемы управления. Технический результат заключается в снижении энергопотребления и повышении надежности схемы. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе отопления салона автомобиля

Изобретение относится к диагностированию технического состояния автомобильной техники и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте автомобильной техники

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе управления электровентилятором охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе кондиционирования салона автомобиля

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к контрольно-измерительным устройствам, индицирующим угол поворота управляемых колес автомобиля и контролирующим траекторию движения автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к контрольно-измерительным устройствам, индицирующим угол поворота управляемых колес автомобиля и контролирующим траекторию движения автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе отопления салона автомобиля

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе отопления и вентиляции салона автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для сигнализации торможения транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе стеклоочистки транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для комбинированного управления передачами и сцеплением транспортного средства

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, а именно к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для измерения разности двух и более величин давления, и может быть использовано для проверки топливной аппаратуры дизелей как на стендах, так и непосредственно на работающих двигателях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, к автомобильной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве датчика системы предупреждения водителей о возможном столкновении автомобиля с препятствием в возникающей аварийной ситуации

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностирования систем двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автомобильной технике

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано, в частности, при производстве магнитоуправляемых герметизированных контактов (герконов)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности устройствам для измерения параметров систем двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам регулирования микроклимата помещения транспортного средства, использующих в качестве теплоносителя охлаждающую жидкость двигателя транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам отопления и вентиляции салона автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам регулирования микроклимата помещения транспортного средства, использующим в качестве теплоносителя охлаждающую жидкость двигателя транспортного средства

 


Наверх