Патенты автора ЛАРССОН Хокан (SE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конфигурация рамы для транспортных средств содержит переднюю и заднюю части и первую соединительную часть. Передняя и задняя части объединены. Первая соединительная часть расположена между передней и задней частями и включает в себя переднее и заднее средства сопряжения. Первая соединительная часть включает в себя переход между частями от первой высоты к второй высоте. Передняя часть включает в себя первый передний балочный элемент и второй передний балочный элемент, который проходит параллельно первому переднему балочному элементу. Задняя часть включает в себя первый задний балочный элемент и второй задний балочный элемент, который проходит параллельно первому заднему балочному элементу. Транспортное средство содержит упомянутую конфигурацию рамы. Достигается повышение прочности рамы транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области теплотехники и может быть применено в пластинчатых теплообменниках

Изобретение относится к области теплотехники и может быть применено в пластинчатых теплообменниках

Изобретение относится к теплопередающей пластине, предназначенной для образования совместно с другими теплопередающими пластинами пакета пластин с постоянно соединенными пластинами для теплообменника, причем теплопередающая пластина содержит первую длинную сторону и противоположную вторую длинную сторону, первую короткую сторону и противоположную вторую короткую сторону, теплопередающую поверхность, имеющую структуру гребней и впадин, первую и вторую области каналов, при этом упомянутая первая область канала находится на первом угловом участке, выполненном на стыке между первой длинной стороной и первой короткой стороной, упомянутая вторая область канала находится на втором угловом участке, выполненном на стыке между второй длинной стороной и первой короткой стороной, а упомянутая первая область канала соединена с некоторым количеством гребней и впадин, причем эти гребни и впадины имеют, в принципе, некоторое протяжение от упомянутой первой области канала по диагонали ко второй длинной стороне

Изобретение относится к теплотехнике, а именно к пластинчатым теплообменникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным механизмам дисковых тормозов

 


Наверх