Патенты автора Кузнецов Александр Вадимович (RU)

Изобретение относится к динамическому методу контроля массы груза колесной машины. Алгоритм интегрирован в систему управления работой колесной машины с автоматической подкачкой колес. Изменение положения органов управления работой двигателя осуществляют по определенному закону. Разгоняют на конкретной передаче в не нагруженном состоянии на горизонтальном участке без пробуксовки с известным пятном контакта колес при известной розе и скорости ветра. Общий вес колесной машины составляет m, а ускорение колесной машины при скорости V составляет a(V). Разгоняют на конкретной передаче в нагруженном состоянии на горизонтальном участке без пробуксовки при том же известном пятне контакта каждого из колес и известной розе и скорости ветра. Масса груза составляет mгр, а ускорение колесной машины с грузом при скорости V составляет a1(V). Тяга, развиваемая ведущими колесами колесной машины при скорости V, составляет Fтяги(V), а сумма лобового сопротивления и сопротивления качению со стороны колес колесной машины при скорости V составляет Fсопр(V). Достигается оперативный контроль массы груза во время движения колесной машины по дорогам общего пользования при реализации идентичных ускорений в идентичных условиях. 1 ил.

Изобретение относится к способам определения массы груза, перемещаемого с помощью транспортера, и к весоизмерительной технике. Сущность: неизвестная масса груза, транспортируемая конвейером, определяется как произведение известной массы груза, транспортируемой конвейером, на отношение разности ускорения, сообщаемого грузу известной массы, транспортируемой конвейером, на конкретной скорости при конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель конвейера напряжения, и ускорения, сообщаемого грузу неизвестной массы, транспортируемой конвейером, на конкретной скорости при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель конвейера напряжения, к ускорению, сообщаемому грузу неизвестной массы, транспортируемой конвейером, на конкретной скорости при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель конвейера напряжения. Технический результат: упрощение способа и повышение скорости измерения массы груза, транспортируемого конвейером. 1 ил.

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения массы груза, поднимаемого грузоподъемной машиной. Сущность: масса груза подъемной машины определяется как произведение массы устройства фиксации груза на отношение разности ускорения, сообщаемого устройству фиксации груза при конкретной угловой скорости ротора и конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель подъема напряжения, и, ускорения, сообщаемого устройству фиксации груза с жестко зафиксированным на нем грузом при конкретной угловой скорости ротора при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель подъема напряжения, к сумме ускорения, сообщаемого устройству фиксации груза с жестко зафиксированным на нем грузом при конкретной угловой скорости ротора при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель подъема напряжения, и ускорения свободного падения. Технический результат: возможность контроля массы груза подъемного устройства путем измерения вертикального ускорения устройства фиксации груза известной массы и измерения вертикального ускорения устройства фиксации груза известной массы с зафиксированным в нем грузом неизвестной массы в процессе подъема при идентичных условиях. 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам и системам расчета взлетного веса летательных аппаратов. Способ заключается в том, что общая масса летательного аппарата вертикального взлета определяется как произведение массы летательного аппарата вертикального взлета с известной размещенной на его борту массой на отношение суммы вертикального ускорения летательного аппарата вертикального взлета с известной размещенной на его борту массой в заданном интервале высот на конкретном режиме работы двигательно-винтового комплекса летательного аппарата вертикального взлета и ускорения свободного падения к сумме вертикального ускорения летательного аппарата вертикального взлета с неизвестной размещенной на его борту массой в том же заданном интервале высот на том же конкретном режиме работы двигательно-винтового комплекса летательного аппарата вертикального взлета и ускорения свободного падения. Технический результат заключается в оперативном обеспечении возможности контроля общей массы летательного аппарата вертикального взлета в процессе его вертикального полета с грузом. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к двигателестроению и, в частности, к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания со средствами для предпускового подогрева охлаждающей жидкости, а также аккумулирования тепла отработавших газов в условиях низких температур для обеспечения оптимального теплового режима во всем диапазоне работы. Система поддержания оптимального теплового режима двигателя внутреннего сгорания дополнительно оборудована абсорбционным повышающим трансформатором, генератор и испаритель которого подключены к газовыпускному трубопроводу через управляемые заслонки, абсорбер подключен в контур подогрева системы охлаждения между теплообменником-утилизатором тепловой энергии отработавших газов и тепловым аккумулятором фазового перехода, а конденсатор подключен к автономному охлаждающему контуру. Изобретение обеспечивает повышение эффективности системы охлаждения транспортного средства за счет более полного использования тепловой энергии отработавших газов ДВС. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к двигателестроению и, в частности, к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания со средствами для предпускового подогрева охлаждающей жидкости, а также аккумулирования тепла из отработавших газов в условиях низких температур при стабилизации оптимального теплового режима во всем диапазоне работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания автотракторных средств, работающих на двух топливах или на их смеси

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройству регуляторов подачи топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания и гидрообъемной трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам охлаждения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к системам подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания, работающие на газообразном топливе с подачей запальной дозы жидкого (дизельного) топлива

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам управления блокировкой гидротрансформатора транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам маслопитания гидротрансформатора транспортных средств

 


Наверх