Патенты автора Агинских Максим Васильевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции котла цистерны с подогревательной рубашкой и к технологии его изготовления и сборки. Котёл (1) цистерны собран из обечайки (1.1), днищ (1.2), подогревательной рубашки (1.3), кожух которой установлен на каркас, и сливного прибора (2). В нижней части котла (1) выполнено седло в виде цилиндрического базирующего фланца. Сливной прибор (2) выполнен в виде корпуса, поверх которого смонтирована подогревательная рубашка. В верхней части подогревательной рубашки закреплён цилиндрический базирующий фланец. На наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закреплены опорные полочки для листов кожуха подогревательной рубашки (1.3) котла (1) цистерны. Способ изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой характеризуется сборкой котла цистерны из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса подогревательной рубашки, а также сборкой сливного прибора до его установки на котёл цистерны и подогревательной рубашки сливного прибора, в верхней части которой выполняют цилиндрический базирующий фланец. В верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в цилиндрическом базирующем фланце подогревательной рубашки сливного прибора выполняют сквозные окна для сообщения обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью подогревательной рубашки котла цистерны. Собранный корпус сливного прибора устанавливают на котле цистерны и закрепляют монтажными сварными швами. Проводят гидроиспытания котла цистерны и монтируют кожух подогревательной рубашки котла цистерны, размещая листы кожуха на каркасе, закреплённом на котле цистерны, и на поверхности опорных полочек. Изобретение улучшает качество изготовления котла цистерны, повышает надёжность котла цистерны. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевой стены кузова полувагона. Стена торцевая железнодорожного полувагона содержит лист обшивки 1 и каркас 2, состоящий из крайних стоек 3, средних стоек 4, верхней обвязки 5 и поясов 6. Пояса и крайние стойки с одной стороны установлены на одной плоскости, с другой стороны по крайней мере один пояс, выполненный составным из основных профилей 8 и соединительных элементов 9, выступает фронтальными поверхностями 10 основных профилей за фронтальные поверхности 11 крайних стоек. Изобретение позволяет создать конструкцию торцевой стены полувагона, повышающую прочность кузова полувагона в сочетании с уменьшением трудозатрат и материалоемкости при изготовлении торцевой стены. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций кузовов грузовых полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевых и боковых стен и узлов их соединения

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов

 


Наверх