Патенты автора Золотых Евгений Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано в конструкциях высокоточного оружия, имеющего в своем составе суббоеприпасы. Технический результат - повышение эффективности поражения суббоеприпасом движущейся боевой техники за счет обеспечения автоматизации режима поиска целей в любое время года и суток. По способу используют авиационный боевой комплекс, имеющий в своем составе наземный корректировщик передового базирования, боевой самолет и высокоточную бомбу. Для поражения цели суббоеприпасом используют контейнер - пусковую установку. Входящими в ее состав датчиками определения типа цели, дальности до цели, ее направления движения и ветра определяют координаты движения и тип цели, скорость и направление ветра. Передают сигнал на блок обработки сигналов и далее на входящие в состав пусковой установки корректирующие магниты. Их электромагнитным полем воздействуют на магнитные накладки, которые располагают на корректирующем лафете пусковой установки. С помощью магнитных накладок изменяют угол корректирующего лафета в соответствии с данными упомянутых датчиков. При этом в лафете располагают самоприцеливающийся боевой элемент, который запускают по сигналу исполнительного элемента. Воздействуя на пружинный механизм, открывают крышку контейнера, запускают при помощи вышибного заряда в необходимом направлении суббоеприпас по заданной траектории на определенную высоту. Обеспечивают поиск цели и ее поражение. 2 ил.

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано в конструкциях высокоточного оружия, имеющего в своем составе суббоеприпасы. Технический результат - повышение эффективности поражения суббоеприпасом движущейся боевой техники за счет обеспечения автоматизации режима поиска целей в любое время года и суток. По способу используют авиационный боевой комплекс, имеющий в своем составе наземный корректировщик передового базирования, боевой самолет и высокоточную бомбу. Для поражения цели высокоточным суббоеприпасом используют контейнер - пусковую установку. Входящими в ее состав датчиками определения типа цели, дальности цели, направления ее движения и ветра определяют координаты движения и тип цели, скорость и направление ветра. Передают сигнал на блок обработки сигналов и, далее, на входящие в состав пусковой установки корректирующие магниты. Их электромагнитным полем воздействуют на магнитные накладки, которые располагают на корректирующем лафете пусковой установки. С помощью магнитных накладок изменяют угол корректирующего лафета в соответствии с данными упомянутых датчиков. При этом высокоточный суббоеприпас располагают в лафете и запускают его при помощи вышибного заряда в необходимом направлении по заданной траектории на определенную высоту. Обеспечивают поиск цели и ее поражение. 2 ил.

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано в конструкциях высокоточного оружия, имеющего в своем составе самоприцеливающиеся боевые элементы. Технический результат - повышение эффективности поражения самоприцеливающимся боевым элементом движущейся боевой техники за счет обеспечения автоматизации режима поиска целей в любое время года и суток. По способу предусматривают использование авиационного боевого комплекса, имеющего в своем составе наземный корректировщик передового базирования, боевой самолет и высокоточную бомбу. Для этого используют контейнер - пусковую установку. Входящими в состав установки датчиками определяют координаты движения и тип цели. Передают сигнал на блок обработки сигналов и, далее, на входящие в состав пусковой установки корректирующие магниты. Их электромагнитным полем воздействуют на магнитные накладки, которые располагают на корректирующем лафете пусковой установки. С помощью магнитных накладок изменяют угол корректирующего лафета в соответствии с данными упомянутых датчиков. При этом в лафете располагают самоприцеливающийся боевой элемент, который запускают при помощи вышибного заряда в необходимом направлении по заданной траектории на определенную высоту. Обеспечивают поиск цели и ее поражение. 2 ил.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к способу повышения скорости передвижения военной гусеничной машины на плаву. Дополнительно используют крутящий момент с ведомого колеса машины, который передают через маховик с валом посредством ременной передачи на маховик редуктора и далее через повышающий редуктор и вал редуктора на гребные лопасти. Достигается повышение подвижности на плаву, снижение вероятности поражения машины и экипажа огнем противника. 1 ил.

Изобретение относится к способам увеличения опорно-сцепной проходимости военных гусеничных машин при преодолении участков дорог с низкой несущей способностью. Предлагаемый способ позволяет автоматически при движении ВГМ повысить площадь опорной поверхности. Корпус военной гусеничной машины снабжают двумя барабанами - передним барабаном и задним, которые устанавливают спереди и сзади корпуса машины при помощи креплений. На одном из барабанов располагают уширительную ленту, которую перематывают с переднего барабана на задний при движении машины по участкам дорог с низкой несущей способностью. Достигается повышение опорной проходимости ВГМ. 1 ил.

Устройство повышения сцепления колес автомобиля с ледяной дорогой характеризуется тем, что водитель имеет возможность при помощи органа управления управлять подъемным механизмом, соединенным с ним посредством электропроводов, который механически связан с электромотором. При воздействии на орган управления сигнал поступает на подъемный механизм, опускающий и поднимающий электромотор, а также на сам электромотор, приводя его вал во вращательное движение. На валу жестко закреплены металлические цепи, разматывающиеся при вращении вала в направлении непосредственно между ведущим колесом и дорожным полотном, что позволяет повысить сцепление колеса с дорожным полотном. Технический результат - повышение сцепных свойств колес автомобиля с дорожным полотном, улучшение показателей подвижности колесного транспортного средства, исключение порчи дорожного полотна. 1 ил.

Изобретение относится к области военной техники. Устройство включает казенник с неподвижным цилиндром. С рабочей полостью цилиндра соединены два трубопровода с односторонними клапанами. Один трубопровод выполнен гибким, с возможностью передвижения с казенником. Второй трубопровод выполнен с возможностью обеспечения выхода пороховых газов из рабочей полости и обитаемых отделений в атмосферу. Достигается удаление пороховых газов из зоны казенной части вооружения, в которой находится наибольшая концентрация пороховых газов без затраты электроэнергии. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для защиты от избыточного солнечного излучения и ослепляющего света встречных транспортных средств. Устройство для защиты от избыточного оптического излучения лобового стекла кабины транспортного средства включает применение защитного механизма типа жалюзи с приводом пластин, обеспечивающим положение максимального визуального обзора, положение «закрыто» и другие, наличие датчиков восприятия оптических излучений, оптического затвора, регулирующего интенсивность прохождения излучений в кабину и к глазам оператора, средства изменения прозрачности пропускающих элементов, наличие устройства, обеспечивающего положение «козырек» и расположение элементов защиты на общей раме. Достигается обеспечение полной защиты стекла кабины от оптического излучения любого направления. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к устройствам снижения тепловой заметности бронетанкового вооружения при работающем двигателе. Над выпускным патрубком (3) устройства для выпуска отработавших газов двигателя устанавливается подвижный, имеющий одну степень свободы в параллельной плоскости, выполненный из металла короб (5). На его внутренней поверхности расположено теплоотражающее термостойкое покрытие (7). На его наружной верхней поверхности расположены теплоотражающие термостойкие щитки (4), разделенные относительно друг друга воздушными прослойками. Короб (5) крепится к корпусу (1) машины при помощи подвижного крепления (2) с расположением входного (8) отверстия короба (5) непосредственно над выпускным патрубком (3) машины. Гидромеханический доводчик (9) короба (1) крепится таким образом, что при столкновении с препятствием, при движении машины, короб (1) с целью исключения его механического повреждения, отклоняется под действием препятствия в сторону машины и далее возвращается в исходное положение под действием создающего усилия гидромеханическим доводчиком (9). Истечение отработавших газов при работе двигателя происходит через впускное (8) и выпускное (6) отверстия. Обеспечивается снижение тепловой заметности машины с работающим двигателем и уменьшение вероятности ее поражения высокоточным оружием. 2 ил.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к снижению загазованности обитаемых отделений пороховыми газами. При совершении выстрела из вооружения казенник движется в двух направлениях. Во время наката орудия происходит открывание клина затвора и выход в казенник пороховых газов в обитаемые отделения. Воздух, насыщенный пороховыми газами, засасывается через газоприемник с креплением, проходит по гибкому проводу в рабочую полость цилиндра. При откате воздух из рабочей полости цилиндра вытесняется в трубопровод выпуска пороховых газов через односторонний клапан. Достигается удаление пороховых газов из зоны казенной части вооружения, в которой находится наибольшая концентрация пороховых газов без затраты электроэнергии. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции привода колеса транспортного средства

 


Наверх