Патенты автора Гарипов Талгат Хайдарович (RU)

Изобретение относится к авиационной технике. Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат содержит фюзеляж (1), крылья (5) с элеронами, киль, рули поворота и высоты. В фюзеляже находится картер (17), в котором установлен коленчатый вал (18). На крыльях установлены силовые модули, на которых установлены прямоугольные цилиндры (28), имеющие поршень (29), а длина цилиндров параллельна фюзеляжу. По обе стороны цилиндров находятся проточные каналы (32), которые с тыловой стороны попеременно открываются или закрываются шторками (25). Встречный воздух при полете входит в закрытые проточные каналы и давит на поршни, которые перемещаются в цилиндрах поперек проточных каналов в прямом и обратном направлениях в зависимости от положения шторок. Из открытых каналов воздух уходит. Поршни, связанные шатунами с коленчатым валом, вращают его, а также ротационный компрессор (8) и генератор (14) тока. Компрессор захватывает воздух у фронта фюзеляжа и нагнетает его в камеру нагревания (12), где воздух нагревается от электрических нагревателей (13) и с большой скоростью выходит из сопла (15). Изобретение направлено на уменьшение лобового сопротивления. 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный двигатель внутреннего нагревания содержит картер, коленчатый вал, шатуны, поршни, крышку цилиндров, блок прерывания тока электронный, системы смазки и охлаждения, а также аккумуляторы. К картеру крепятся круглые имеющие сквозное окно пустотелые цилиндры. На крышке цилиндров установлены втулки. Снаружи втулок через электроизоляционный и герметичный корпус проходят проводники тока, соединяясь в объеме цилиндров с электрическим нагревателем. Блок прерывания тока соединен проводами с аккумулятором, проводниками тока и датчиком положения коленчатого вала. Двигатель снабжен закрепленными к блоку цилиндров одинаковыми двухпоточными теплообменниками. Каждый теплообменник одной открытой стороной объема трубного пространства соединен фланцевым соединением с окном, сделанным на расчетном расстоянии от нижнего торца цилиндра. Вторая открытая сторона объема трубного пространства у каждого теплообменника соединена фланцевым соединением с двухступенчатым цилиндром. В объем двухступенчатого цилиндра вставлены соответствующие диаметрам ступеней цилиндра два поршня. Рабочий объем цилиндра меньшего диаметра является частью объема компенсирующего контура. Техническим результатом является повышение мощности, безопасности и эффективности двигателя. 3 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения и может использоваться в транспортной технике

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к энергетической технике и, в частности, может использоваться в качестве двигателя для приведения в движение автомобилей и других транспортных средств или для работы электрогенератора

Изобретение относится к энергетической технике и, в частности, может использоваться в качестве двигателя для приведения в движение автомобилей и других всевозможных транспортных средств

Изобретение относится к ротационным компрессорам

 


Наверх