Патенты автора Буравков Алексей Вячеславович (RU)

Устройство для перезарядки магазинов автоматического стрелкового оружия выполнено из полимерного материала и включает удерживающую рейку, сопряженную с переходником. Удерживающая рейка выполнена в форме желоба с упрочняющими ребрами, элементами сопряжения с переходником и бортиками с упругими ограничителями, загнутыми внутрь для удержания фланцев донной части гильз патронов. Переходник выполнен из двух желобов, каждый из которых содержит элемент сопряжения для соединения с магазином и с удерживающей рейкой. Переходник содержит наплывы с ушками для возможности фиксации на подсумке или разгрузке. Технический результат - повышение эффективности и надежности устройства для перезарядки магазинов автоматического стрелкового оружия, повышение удобства и сокращение времени перезарядки магазинов. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства. Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства включает крепежные элементы, при этом на гайку сверху с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси надета обойма. На гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки. Изобретение позволит повысить надежность его работы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства для использования и кражи. Запорный механизм капота транспортного средства содержит стержневой элемент с рабочей головкой, выполненной с возможностью ее прохода и/или размещения в отверстии одной из соединяемых деталей, и запирающий элемент, расположенный с возможностью перемещения в отверстии с частичным его перекрытием. Согласно изобретению размер и форма рабочей головки стержневого элемента выполнены соответствующими размеру и форме отверстия соединяемых деталей, для свободного расположения головки в отверстии и с возможностью исключения вращения головки в отверстии. При этом форма рабочей головки стержневого элемента может быть выполнена сплющенной с одной или с двух сторон, а также многогранной правильной или неправильной формы. Кроме того, для исключения возможности спила стержневой элемент снабжен трубкой, свободно надетой на него с возможностью вращения вокруг продольной оси. Для крепления запорного механизма к капоту транспортного средства оно снабжено устройством, включающим крепежные элементы. Согласно изобретению на гайку сверху, с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси, надета обойма, при этом на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки. Для облегчения установки устройства на капоте транспортного средства с внешней стороны обойма снабжена скошенными гранями под гаечный ключ. Техническим результатом изобретения является повышение надежности запорного механизма. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению

МУФТА // 2350796
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в электромашинах, в редукторах, используемых с различными двигателями

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к муфтам, предназначенным для предохранения элементов конструкции

Изобретение относится к области транспорта и касается средств запирания капота транспортного средства

 


Наверх