Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства



Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства
Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства
Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства
Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства
Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2601249:

Буравков Алексей Вячеславович (RU)

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства. Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства включает крепежные элементы, при этом на гайку сверху с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси надета обойма. На гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки. Изобретение позволит повысить надежность его работы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства.

Известно устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства (RU 65836 U1, 27.08.2007), включающее крепежные элементы с гайкой, что обеспечивает неподвижное крепление стержневого элемента с рабочей головкой к капоту. В свою очередь, неподвижная жесткая установка стержневого элемента создает благоприятные условия для его отвинчивания и/или спила, снижая тем самым надежность всего запорного механизма.

Техническим результатом изобретения является повышение надежности работы устройства для крепления запорного механизма капота и самого запорного механизма.

Технический результат достигается за счет того, что в устройстве для крепления запорного механизма капота транспортного средства, включающем крепежные элементы, на гайку сверху, с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси, надета обойма, при этом на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки.

Кроме того, с внешней стороны обойма снабжена скошенными гранями.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 показано устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства с установочной шпонкой; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - обойма, продольный и поперечный разрез; на фиг. 4 - гайка, продольный и поперечный разрез.

Устройство для крепления запорного механизма 1, к капоту транспортного средства включает гайку 2, на которую сверху с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси надета обойма 3. На гайке 2 с внешней стороны и на обойме 3 с внутренней стороны выполнены соответственно пазы 4 и 5. При совмещении пазов 4 и 5 образуется отверстие для размещения в нем установочной шпонки 6. Для облегчения установки устройства на капоте транспортного средства с внешней стороны обойма 3 снабжена скошенными гранями 7 под гаечный ключ.

Запорный механизм капота транспортного средства включает стержневой элемент 8 с рабочей головкой 9, выполненной с возможностью ее прохода и/или размещения в отверстии 10 одной из соединяемых деталей 11, и запирающий элемент 12, расположенный с возможностью перемещения и с частичным перекрытием отверстия 10.

Первоначально запорный механизм 1 устанавливают на капот автомобиля посредством устройства для его крепления. Для этого на стержневой элемент 8 навинчивают гайку 2, на которую сверху надевают обойму 3. Совмещая пазы 4 и 5, в образованное отверстие вставляют установочную шпонку 6, обеспечивая этим самым жесткость устройству. С помощью гаечного ключа, который устанавливается на скошенные грани 7, производят навинчивание устройства для крепления запорного механизма на капоте автомобиля. Затем вынимают установочную шпонку 6 из пазов 4 и 5, и обойма 3 освобождается и у нее появляется возможность свободного вращения вокруг гайки 2. При этом спилить снаружи запорный механизм в месте его крепления (стержневого элемента) к капоту будет невозможно.

Размещение на гайке сверху обоймы со свободным ее вращением вокруг продольной оси, а также выполнение на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны пазов, при совмещении которых образуется отверстие, для размещения в нем установочной шпонки в момент крепления запирающего механизма на капоте обеспечивает жесткую связь элементов устройства в момент установки запорного механизма. После установки запорного механизма шпонку извлекают из отверстия, а обойма будет свободно вращаться вокруг гайки, не позволяя производить спил установочного оборудования. Наличие скошенных граней на внешней стороне обоймы облегчают с помощью гаечного ключа накрепко закрепить запорный механизм на капоте автомобиля.

Изобретение позволит исключить несанкционированное проникновение внутрь капота автомобиля, за счет чего повысится надежность крепления запорного механизма и, следовательно, самого запорного механизма.

1. Устройство для крепления запорного механизма к капоту транспортного средства, включающее крепежные элементы, отличающееся тем, что на гайку сверху, с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси, надета обойма, при этом на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с внешней стороны обойма снабжена скошенными гранями.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Настоящее изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ нанесения уплотнения на поверхность корпуса замка автомобильной двери включает частичную очистку и микроструктурирование поверхности при помощи ограниченного по площади источника тепла.

Изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом (3, 4) и рычажной системой (5, 8, 9) с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами (5, 8), причем один рычаг (8) соединен с корпусом (1) по поворотной оси (14), а поворотная ось (14) проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие (24) в корпусе (1) с заданным боковым зазором (a, b).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3).

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенному для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое отверстие (12), выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей направляющей опорной поверхностью (13) указанного замка (1) для поворота вокруг оси (I) вращения между открытым положением и закрытым положением замка (1), в котором он взаимодействует со скобой.

Предметом изобретения является способ изготовления замка автомобильной двери и соответствующий замок автомобильной двери. Согласно изобретению в и/или на корпусе предусмотрены электрические/электронные компоненты.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений. Он имеет привод (2) и исполнительный элемент (3, 4), приводимый в действие приводом (2).

Замок автомобильной двери, схема переключения которого включает по меньшей мере один датчик (9, 10, 11, 12) и по меньшей мере один подключенный блок управления (6, 7), причем датчик (9, 10, 11, 12) имеет два или более положения переключения, и к датчику (9, 10, 11, 12) подключено два различных блока управления (6, 7).
Наверх