Патенты автора Некрасов Михаил Сергеевич (RU)

Изобретение относится к слоистому уплотнительному материалу для прокладок. Техническим результатом является повышение надежности и прочности слоистого материала для прокладок, и улучшение герметичности уплотнения. Технический результат достигается слоистым уплотнительным материалом для прокладок, который включает две части плоских слоев. Первая часть - рубашечный слой и вторая часть, расположенные параллельно друг другу последующие слои из полимерного композита, включающего матрицу из вулканизата каучука с наполнителями. При этом слоистый уплотнительный материал по толщине выполнен в виде трех различных по плотности и толщине связанных друг с другом частей. Первая часть - рубашечный слой толщиной от 1,0 до 5,0% толщины конечного материала. Вторая многослойная часть от 45,0 до 55,0% толщины конечного уплотнительного материала. Третья многослойная часть. Причем слои первой рубашечной и второй многослойной частей уплотнительного материала по сравнению с последующими слоями третьей части выполнены с увеличенной на 3-5% плотностью и толщиной на 5-10% меньше последующих слоев. 1 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, содержащим металлический каркас, а именно к колодкам дисковых тормозов автомобилей. Тормозная колодка дискового тормоза состоит из плоского металлического каркаса, выполненного в виде пластины с закрепленной, посредством контактной точечной сварки, на его поверхности металлической просечно-вытяжной сеткой и приформованного к нему сверху композиционного фрикционного элемента, при этом на плоский металлический каркас поверх просечно-вытяжной сетки нанесен адгезионный слой, а направление длины ячеек сетки выполнено параллельно длине каркаса - продольно рабочей поверхности колодки, длина ячеек выполнена равной 0,8-1,5% толщины каркаса. Места контактной точечной сварки равномерно распределены по поверхности просечно-вытяжной сетки и расположены по меньшей мере в два ряда. Технический результат - улучшение технических характеристик тормозной колодки: повышение стойкости к сдвиговым нагрузкам, а также прочности за счет частичного гашения и поглощения сдвигающего воздействия на фрикционный элемент и места контактной сварки, увеличение надежности конструкции и продление срока службы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, включающая металлический каркас, впрессованный в композиционный фрикционный элемент, элементы фиксации колодки в виде бобышек на верхней поверхности, рабочую поверхность, две плоские торцовые и одну тыльную боковую поверхности, на гранях которых в виде выемки выполнены два индикатора износа, при этом каждый индикатор износа образован пересечениями трех поверхностей - двумя боковыми вертикальными и одной нижней поверхностью эквидистантной рабочей поверхности колодки, при этом сопряжения этих поверхностей друг с другом выполнены плавными со скруглениями радиусом, равным 0,5-5,0 мм, а длина индикаторов износа выполнена равной 3,0-6,0% длины колодки. Индикаторы износа выполнены по высоте равной не истираемой в процессе эксплуатации части колодки. Ширина индикаторов износа выполнена равной 0,5-0,8 расстояния от тыльной боковой поверхности до поверхности боковой бобышки. Технический результат - повышение эксплуатационных характеристик тормозной колодки, связанных с одновременным уменьшением внутренней концентрации напряжений в зонах пересечения поверхностей индикаторов износа, предотвращение разрушения колодки, возможность четкой видимости, различимости индикатора износа при любых погодных условиях для возможности более точного визуального определения и контроля максимально допустимой величины износа тормозной колодки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Группа изобретений относится к области медицины и фармацевтики. Первый объект представляет собой композицию для местного вагинального применения для лечения латентной и субклинической папилломавирусной инфекции шейки матки, представляющую собой вязкий полупрозрачный гель, содержащий 2,00 мас.% имиквимода, 0,01 мас.% L-тироксина, 0,05 мас.% молочной кислоты, 0,05 мас.% аскорбиновой кислоты, 6,00 мас.% оксипропилметилцеллюлозы и воду очищенную. Второй объект – способ лечения латентной и субклинической папилломавирусной инфекции шейки матки, согласно которому производят вагинальное введение 3,0 граммов композиции с помощью вагинального аппликатора 1 раз в сутки на ночь в течение 15 дней, начиная с 5-7 дня менструального цикла, при этом количество указанных пятнадцатидневных циклов составляет от одного до трех. Технический результат заключается в создании геля с имиквимодом для интравагинального введения, который за счет гидрогелевой основы и комбинации с молочной и аскорбиновой кислотами в указанных концентрациях обеспечивает лучшую переносимость лекарственного средства при сохранении эффективности имиквимода и L-тироксина. 2 н.п. ф-лы, 2 пр.

Изобретение относится к уплотнительной прокладке для герметизации неподвижных разъемных соединений, в широком диапазоне температур и давлений при многократных нагрузках и длительных сроках эксплуатации, а также для уплотнения круглых отверстий плоских фланцевых соединений, трубопроводов, сосудов, аппаратов, насосов и др. Уплотнительная прокладка содержит внутреннее и наружное ограничительные кольца. Между кольцами смонтирована стальная лента V-образного профиля с центрирующими элементами в центральной части, навитая в виде спирали с ленточным уплотнителем между витками стальной ленты. Края ленты, образующие V-образный профиль, выполнены под углом к вертикали, равным 1,0-5,0°. Центрирующие элементы ленты выполнены в виде дуги в центральной части с боковыми V-образными ветвями, сопряженными с краями ленты V-образного профиля. Технический результат - повышение надежности работы уплотнительной прокладки, расширение и улучшение ее технических характеристик за счет создания уплотнительной прокладки с возможностью демпфирования при воздействии на нее нагрузки, с улучшенными упругими и герметизирующими свойствами. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для эксплуатации в тормозных колодках барабанного типа. Фрикционная накладка для тормозных колодок транспортных средств выполнена из полимерного фрикционного композита в виде части разнотолщинной цилиндрической обечайки, образованной несоосными цилиндрическими поверхностями с параллельными осями вращения, образующими рабочую поверхность, две продольные боковые поверхности и две торцевые поверхности, и снабжена индикатором величины износа накладки. Индикатор величины износа накладки выполнен в виде сектора полуцилиндрической формы, по меньшей мере, на одной продольной боковой поверхности со стороны толстого края накладки между отверстиями для крепления накладки - в зоне средней толщины накладки, находящейся в секторе угла «α», равного 13-22 градуса, в обе стороны от вертикали на глубину максимально допустимой величины износа накладки «Н», равную 70-82,0 процентов толщины накладки от ее наружной поверхности. Технический результат: более точное определение максимальной допустимой величины износа накладки и, как следствие, повышение эксплуатационных характеристик тормозной колодки, связанных с более полной выработкой их ресурса при полноценном и эффективном торможении. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным композиционным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства включает композиционный фрикционный элемент, связанный с металлическим каркасом, в бобышку которого в центральной его части впрессована чугунная вставка с охватывающим ее проволочным каркасом. Рабочая поверхность чугунной вставки выполнена эквидистантно геометрии, на расстоянии до плюс-минус 1,0 мм относительно рабочей поверхности композиционного фрикционного элемента. Достигается сокращение времени приработки колодки к колесу, обеспечение сокращения времени вступления в работу, при первых торможениях, чугунной вставки и композиционного фрикционного материала, обеспечение более эффективной работы колодки. 4 ил.

Предлагаемое изобретение относится к тормозным композиционным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка включает каркас-тыльник, изготовленный из металлической ленты с выполненными в нем отверстиями, и проволочный каркас, впрессованные в композиционный фрикционный элемент с бобышкой, при этом отверстия в каркасе-тыльнике выполнены рядами путем сквозных проколов круглой формы с образованием с обратной стороны прокола рваных краев, при этом проколы в ряду, по направлению рваных краев, выполнены чередующимися и направлены в противоположные стороны. Изобретение позволяет повысить стойкость колодки к ударным и термическим нагрузкам при эксплуатации и увеличить срок ее службы за счет снижения возможности вырыва тыльника в условиях ударных нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к средствам, обеспечивающим торможение транспортных средств, в частности к тормозным колодкам дисковых тормозов. Колодка дискового тормоза включает металлический каркас с отверстиями с напрессованным на него слоем полимерного композиционного фрикционного материала, при этом по краям слоя композиционного фрикционного материала на каркасе, на расстоянии 0-1,0 толщины каркаса колодки от условной осевой продольной линии весового равновесия верха и низа колодки, симметрично, на одинаковом расстоянии от поперечной осевой линии выполнено два отверстия для установки в них пружинного механизма возврата колодок в исходное положение после торможения. В отверстиях по краям слоя композиционного фрикционного материала на каркасе колодки выполнена резьба для ввертывания направляющих, на которых смонтированы пружины пружинного механизма. Технический результат – предотвращение контакта фрикционным материалом тормозных колодок с боковыми поверхностями тормозного диска и предотвращение возможных при этом колебаний колодок и неполного их отвода от диска во время движения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам грузовых железнодорожных транспортных средств, образующим фрикционную пару с поверхностью катания железнодорожного колеса. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства содержит металлический каркас и полимерный композиционный фрикционный элемент, в центре которого со стороны рабочей поверхности колодки выполнено углубление, глубина которого более половины толщины колодки. Глубина углубления выбрана из соотношения: L=0,83÷0,96(H-П), где L - глубина углубления, H - толщина рабочей части колодки, П - максимально допустимый прокат колеса. Достигается обеспечение необходимых эксплуатационных характеристик колодки не только при установке на колесо без проката, но и на колеса, прокат которых близок к максимально допустимому значению. 2 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств, работающим в трибоконтакте с поверхностью качения колеса. Колодка железнодорожного транспортного средства включает металлический каркас и композиционный фрикционный элемент, в состав которого вводятся частицы силикомарганца. При трибоконтакте колодки и колеса из-за высоких температур поверхностных слоев колодки и высоких давлений и нагрузок образуются наноразмерные частицы карбида кремния и двуокиси кремния. Достигается снижение количества микротрещин рабочей поверхности колеса, его износа, а также повышение эксплуатационных характеристик.

Изобретение относится к области стоматологии, в частности к созданию новых средств гигиены полости рта, для профилактики и лечения заболеваний пародонта
Изобретение относится к области органической химии, в частности к усовершенствованию способа получения металлокомплекса бис-(1-винил-имидазол)цинкдиацетата

Изобретение относится к области медицины, а именно к стоматологии, и может быть использовано при лечении заболеваний пародонта

Изобретение относится к хмико-фармацевтической промышленности и касается капсулированной формы ацизола, содержащей ацизол и фармацевтически приемлемые наполнители

АДАПТОГЕН // 2279877

Изобретение относится к области медицины

 


Наверх