Патенты автора Аркатов Виктор Степанович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. Устройство задействует рельсовые линии блок-участков с генераторами и путевыми реле, при этом контакты путевых реле подключены к первому и второму блокам ввода информации, соединенным с логическими устройствами первого и второго каналов обработки информации, причем выходы первого логического устройства соединены с реле управления проходным светофором. Причем в каждом логическом устройстве добавлены элементы памяти для хранения текущего состояния устройства во время его тестирования, кроме того в каждый модуль управления проходными светофорами добавлены блоки накопления контрольных сигналов, параллельные входы которых соединены соответственно с контрольными выходами первого и второго логического устройства, а их последовательные выходы и входы соединены в общее для данного канала обработки информации кольцо, при этом кольцо первого канала обработки информации соединено с первым входом схемы сравнения, к второму входу которой подключено кольцо второго канала обработки информации, а выход схемы сравнения соединен со всеми блоками вывода информации. Достигается повышение безопасности движения. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе в процессе нормальной работы устройства проводится сбор и накопление контрольных сигналов в каждом из двух устройств управления, работающих синхронно, затем эти сигналы сравниваются между собой и при их совпадении разрешается выдача управления на объект. Дополнительно введены два режима контроля - при нормальной работе устройства и при его тестировании. Кроме проверки работы устройств при выполнении их основной функции, производится периодическая тестовая проверка работы устройства во всех режимах. После окончания тестирования логических блоков при условии его положительного результата восстанавливается нормальная работа устройства и выдаются сигналы разрешения управления. При отрицательном результате тестирования работа устройства прекращается, и выдаются сигналы запрещения управления. Длительность проведения тестирования и схема включения исполнительных устройств выбирается таким образом, чтобы последовательность действий тестового контроля не влияла на работу исполнительных устройств. Достигается повышение безопасности функционирования устройства. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности, к устройствам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области электротехнике и может быть использовано для устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к области аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к электрическим контактам низковольтных электромагнитных реле

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к способам пайки металлов с использованием специальных устройств и может быть использовано при пайке соединителей рельсовых стыковых к рельсу

Изобретение относится к электротехническим материалам, служащим для изготовления контактов низковольтной аппаратуры, и может быть использовано в электромеханических реле для устройств сигнализации, централизации и блокировки (устройства СЦБ) на железнодорожном транспорте, для которых необходимы высокая надежность и большой ресурс работы контактов, а именно более миллиона циклов замыкания и размыкания электрических контактов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на участках с интенсивным (пакетным) движением поездов, перегоны которых оборудованы автоблокировкой (АБ)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к верхнему строению пути, и может быть использовано в электрических рельсовых цепях железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в аппаратуре сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте

 


Наверх