Патенты автора ПФАЙФЕР Маркус (DE)

Изобретение относится к системе (способ и устройство) снижения токсичности содержащих оксиды азота и углеводороды отработавших газов (ОГ) дизельных двигателей путем добавления аммиака или разлагающегося до него соединения в поток ОГ с последующим его пропусканием над двумя последовательно расположенными катализаторами селективного каталитического восстановления (СКВ-катализаторами). Первый СКВ-катализатор, расположенный с входной стороны, эффективно катализирует компропорционирование оксидов азота аммиаком в интервале температур от 300 до 500°C и содержит оксид вольфрама WO3 и гомогенный смешанный оксид церия и циркония (Ce, Zr)O2, при этом по меньшей мере частично окисляет содержащиеся в ОГ углеводороды. Второй, расположенный с выходной стороны, СКВ-катализатор содержит медьзамещенное цеолитное соединение и эффективно катализирует компропорционирование оксидов азота аммиаком в интервале температур от 150 до 400°C и одновременно накапливает избыточный аммиак. Предлагаемая в изобретении система снижения токсичности ОГ отличается хорошими начальными рабочими характеристиками при низких температурах и одновременно высокой производительностью по превращению оксидов азота в максимально широком интервале температур. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 пр.

Изобретение относится к устройствам для снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя

Изобретение относится к безванадиевому катализатору, предназначенному для селективного каталитического восстановления (СКВ) оксидов азота аммиаком или разлагающимся до него соединением

Изобретение относится к каталитически активированному фильтру для отфильтровывания твердых частиц из отработавших газов (ОГ) дизельного двигателя
Изобретение относится к каталитическим фильтрам для очистки выхлопных газов дизельных двигателей

Изобретение относится к способу нанесения на керамические сотовые элементы покрытия из суспензии, которая содержит в жидком носителе каталитические компоненты в виде твердых веществ и/или в растворенном виде

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе обработки отработавших газов (ОГ) двигателя

 


Наверх