Патенты автора Малафеева Алевтина Анатольевна (RU)
Изобретение относится к автоматизированному контролю и интеллектуальной диагностике прокатного производства. При реализации способа выполняют предварительное моделирование тока приводного двигателя при прокатке в случае расчетного протекания процесса и при типовых нарушениях; формируют типовые диаграммы изменений тока приводного двигателя во времени при расчетном протекании процесса прокатки и типовых нарушениях. Осуществляют сравнение зарегистрированной при прокатке диаграммы тока приводного двигателя с типовыми диаграммами изменений тока и определяют ее принадлежность к одной из типовых диаграмм изменений тока и, соответственно, отклонение процесса прокатки от расчетных значений по коэффициенту детерминации R2, вычисляемому по математическому выражению. При этом при значении R2≥0,9 устанавливают соответствие процесса прокатки расчетному, а при R2<0,9 устанавливают нарушение процесса прокатки и формируют выводы относительно отклонений характеристик процесса от расчетных значений. Способ обеспечивает повышение качества выходной продукции и надежности контроля. 6 ил.
Изобретение относится к автоматическому регулированию. Технический результат заключается в повышении качества регулирования путем уменьшения выходного сигнала интегратора при переходных процессах и повышения точности за счет гарантированного сохранения астатического регулирования. Для этого обеспечивается малый коэффициент передачи интегратора в течение переходного процесса, при длительном действии больших нагрузок статическая ошибка всегда интегрируется, т.е. происходит астатическое регулирование. 4 ил.
Изобретение относится к измерительной и испытательной технике и предназначено для использования при исследовании сил трения в металлургическом производстве, а именно при прокатке металлов. Для определения силы трения при прокатке металлов измеряют токи якорной обмотки двигателя при различных скоростях при холостом ходе. Измеряют ток двигателя и угловую скорость при нагруженном состоянии. Дополнительно формируют зависимость тока холостого хода от угловой скорости двигателя в виде эмпирической формулы
I
0
(
Ω
)
и хранят ее в памяти вычислительного устройства. Измеряют угловую скорость
Ω
(
t
)
двигателя и зависимость тока якорной обмотки
I
(
t
)
и угловой скорости
Ω
(
t
)
от времени в процессе прокатки и вычисляют силу трения по формуле
F
(
t
)
=
c
I
(
t
)
−
c
I
0
[
Ω
(
t
)
]
2
R
, где c - конструктивная постоянная двигателя; R - радиус валка. Технический результат заключается в повышении точности измерения силы трения при прокатке металлов. 4 ил.
Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для испытаний пар трения, например подшипников качения и скольжения
Изобретение относится к электроавтоматике и позволяет повысить качество регулирования положения сердечника в следящей системе с электромагнитным двигателем