Патенты автора Самсонович Семен Львович (RU)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах приводов летательных аппаратов, робототехники опорно-поворотных устройствах и других системах управления движением, для которых энергомассовые показатели имеют актуальное значение. Технический результат заключается в повышении энергомассовых показателей за счёт регулирования потребляемой мощности в зависимости от действия нагрузки, т.е. создание ЭМП обладающего свойством адаптивности по мощности к действию нагрузки. Технический результат достигается за счет введения обратной связи по разности скоростей располагаемой и требуемой, осуществляя потребление мощности от источника в зависимости от действия нагрузки, т.е. обеспечивая электромеханическому приводу адаптивность к действию нагрузки. Электромеханический привод содержит электронный усилитель, исполнительный электродвигатель с датчиком тока, механический редуктор, а также содержит датчики положения и скорости выходного вала. Сформирована и введена обратная связь на вход электронного усилителя по разности напряжений, соответствующей разности скоростей между располагаемой предельной механической и требуемой нагрузочной характеристиками для фиксированного значения момента. Требуемая скорость реализуется в виде сигнала с датчика скорости выходного вала привода, а располагаемая скорость реализуется вычислителем по сигналу с датчика тока электрического двигателя по зависимости , где - максимальное напряжение сигнала управления; , - параметры ЭД соответственно: коэффициент противо-ЭДС, активное сопротивление якоря. 3 ил.

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к приводам управления аэродинамическими поверхностями ракет или снарядов. Блок рулевых приводов ракеты или снаряда состоит из общего корпуса, четырех исполнительных механизмов, каждый из которых включает электродвигатель, набор механических передач, датчик обратной связи и опорное устройство вала аэродинамической поверхности, жестко соединенного с валом выходного звена выходной механической передачи. Общий корпус выполнен из двух частей: наружной и внутренней, соединенных перегородками. Наружная часть является составной частью корпуса ракеты или снаряда, а внутренняя часть имеет форму параллелепипеда с центральным продольным отверстием. В исполнительных механизмах использованы высокоскоростные электродвигатели, энергетические параметры которых достигаются за счет длины, при которой наружные диаметры четырех двигателей вписываются во внутренний диаметр наружного общего корпуса. В состав механических передач входят передачи, соединенные в следующей последовательности от электродвигателя: планетарная, коническая, цилиндрическая и волновая с телами качения, выполненная по схеме с выходным жестким колесом. Передаточные числа механических передач распределены так, что передаточное число волновой передачи реализуется с наружным диаметром жесткого колеса, которое вписывается в сектор наружной части корпуса с углом 90°. Передаточное число планетарной передачи реализуется с наружным диаметром, не превышающим наружный диаметр электродвигателя, а остальные механические передачи дополняют общее передаточное число до требуемого значения. Опорное устройство каждой аэродинамической поверхности образовано телами качения волновой передачи, расположенными в сепараторе внутри жесткого колеса, и двумя рядами тел качения, контактирующими с канавками жесткого колеса, расположенными на его наружной поверхности по разные стороны зубчатого венца кинематической пары связи с датчиком обратной связи, и кольцевыми дорожками, расположенными в перегородках корпуса, имеющих форму стаканов. Изобретение позволяет обеспечить управление ракетой или снарядом малого диаметра при высоких аэродинамических нагрузках. 2 ил.

Изобретение относится к системам управления летательных аппаратов. Резервированный электромеханический силовой минипривод состоит из нескольких исполнительных механизмов, каждый из которых содержит бескорпусной электрический двигатель, двухступенчатую волновую передачу с телами качения и электромеханическую муфту. Каждый исполнительный механизм дополнен вторым электродвигателем, расположенным тандемно с первым на общем валу (5). Электромеханическая муфта выполнена из двух полумуфт. Одна полумуфта является входным валом (18). Вторая выполнена составной, состоящей из промежуточного звена и выходного вала (19). Внутренняя цилиндрическая поверхность промежуточного звена и наружная поверхность выходного вала (19) снабжены шлицами с шариками (26), размещенными в сепараторе (27), так, что промежуточное звено имеет осевое перемещение относительно выходного вала (19). На выходном валу, диаметрально, на непересекающихся осях к продольной оси на подшипниках размещены два эксцентрика (20) с цилиндрическими выступами на торцах, при этом на цилиндрических выступах на подшипниках крепятся рычаги якорей электромагнитного включения (21) и отключения (23). Достигается повышение надежности привода и увеличение ресурса. 3 ил.

Изобретение относится к резервированным электромеханическим приводам, исполнительные механизмы которых защищены от заклинивания и предназначены для приведения в движение аэродинамических поверхностей или шасси летательного аппарата. Резервированный электромеханический привод содержит основной и резервный каналы управления, каждый из которых содержит бескорпусной бесколлекторный электродвигатель с электромагнитным тормозом и механическую передачу, входной вал которой соединен с валом ротора электродвигателя, а выходной - с одним из входных звеньев дифференциальной волновой передачи, включающей волнообразователь, гибкое и жесткое колеса. При этом основной и резервный каналы выполнены одинаковыми, с резервированными электродвигателями и электромагнитными тормозами. В качестве дифференциальной волновой передачи и механических передач использованы волновые передачи с телами качения, у которых гибкими колесами являются сепараторы с телами качения. Волнообразователи выполнены из подшипников, насаженных на оси с эксцентриками. У волновых передач выходными звеньями являются жесткие колеса, на которых установлены эксцентрики с подшипниками. При этом сепаратор дифференциальной волновой передачи установлен с возможностью вращения относительно корпуса. Повышается ресурс работы привода. 1 ил.

Изобретения относятся к системам авиационного вооружения с принудительным катапультным отделением. Способ принудительного сброса - катапультирования груза заключается в том, что измеряют линейные ускорения на корпусе, переднем и заднем штоках гидротолкателей (7.1, 7.2), рассчитывают заданные значения кинематических параметров движения центра масс груза и вокруг центра массы в зависимости от режима полета, рассчитывают по измеренным перегрузкам текущие значения кинематических параметров движения груза. Управляющие сигналы гидрораспределителей (5.1, 5.2) переднего и заднего гидротолкателей формируют в два этапа. На первом этапе управляющие сигналы формируют по разности заданных и текущих значений линейных и угловых ускорений, то есть управление катапультированием адаптивно к внешним факторам. На втором этапе в оставшееся время до отделения груза управляющие сигналы формируют по разности заданных и текущих значений линейной и угловой скоростей, то есть управление катапультированием адаптивно к внутренним факторам. Изобретение повышает качество сброса груза, исключает возможность возникновения аварийной ситуации. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам управления самолетом по тангажу и крену. Боковая ручка управления самолетом с двумя вращательными степенями свободы включает рукоятку 11, основание 2 с двумя электроприводами (1а) поперечного канала и (1б) продольного канала, имеющими форму цилиндров и содержащими бесколлекторный электродвигатель, редуктор и датчик положения выходного звена. Продольные оси цилиндрических поверхностей электроприводов (1а, 1б) размещены параллельно продольной оси стержня рукоятки. На выходном валу каждого электропривода установлен четырехзвенный шарнирный механизм с тремя степенями свободы, состоящий из косого кривошипа (4а, 4б), выполненного в форме конической эксцентриковой втулки (5а, 5б), центральная ось которой закреплена на выходном валу электропривода (1а, 1б), а ее эксцентриковая ось выполнена с возможностью вращения относительно эксцентриковой втулки. На наружной поверхности конической эксцентриковой втулки установлен шарнир, ось (7а, 7б) которого расположена перпендикулярно оси электропривода (1а, 1б), на которой с возможностью вращения размещена вилка, так что ось электропривода, ось конической эксцентриковой втулки и ось вилки пересекаются в одной точке. Обеспечивается уменьшение массогабаритных показателей и унификация электроприводов. 3 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к электромеханическим приводам. Электромеханический рулевой привод вращательного действия состоит из закрепленных на пластине (1) электродвигателя (2), датчика обратной связи (3) и редуктора. В корпусе редуктора размещены выходная и промежуточная ступени, реализованные с помощью волновых передач с промежуточными телами качения. Выходная ступень волновой передачи с промежуточными телами качения (10) выполнена с оптимальным передаточным числом, обеспечивающим минимальный наружный диаметр. Развиваемый момент привода достигнут за счет числа рядов тел качения. Промежуточная ступень волновой передачи с промежуточными телами качения (10) дополнена цилиндрическими парами (4, 5, 6). Указанные пары осуществляют кинематическую связь между электродвигателем (2) и входным валом промежуточной ступени и размещены со стороны, противоположной выходному валу выходной ступени редуктора. Датчик обратной связи (3) размещен на корпусе редуктора с противоположной стороны от выходного вала выходной ступени (12). Достигается расширение области применения. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к преобразованию вращательного движения в поступательное. Электромеханический привод поступательного действия содержит винт и гайку. Гайка состоит из сепаратора, в гнездах которого расположены тела качения, и корпуса с гладкой внутренней цилиндрической поверхностью. Сепаратор и корпус расположены коаксиально и жестко соединены между собой по торцам сепаратора донышками. Тела качения постоянно контактируют с поверхностями профиля винта, корпуса гайки и гнездами сепаратора, при этом гнезда сепаратора расположены по винтовой линии с шагом, равным шагу винта. В качестве тел качения могут применяться как шарики, так и ролики, выполненные с коническими торцевыми поверхностями и сферической вершиной, угол конуса которых соответствует углу наклона винтовой линии винта. Достигается увеличение нагрузочной способности. 3 ил.

Изобретение относится к механизмам и приборам с многократным резервированием за счет работы от двух двигателей для суммирования угловых перемещений и может использоваться в авиационных и космических летательных аппаратах. Привод резервированный самостопорящийся содержит два двигателя 1 и 2 с параллельными осями валов и дифференциал с цилиндрическими центральными колесами 3 и 4 наружного и внутреннего зацепления, кинематически связанные каждое с одним из валов двигателей 1 и 2 посредством цилиндрических колес 7 и 8. Ширина каждого из колес 3 и 4 дифференциала выбрана из условия их одновременного взаимодействия с сателлитами 5 и цилиндрическими колесами 7 и 8 двигателя. Между двигателями 1 и 2 и колесами 7 и 8 разного диаметра установлены механизмы однонаправленного движения 9 и 10. Изобретение направлено на повышение надежности работы привода при выходе из строя любого из двигателей по любой причине. 1 ил.

Изобретения относятся к области авиационной техники и могут быть использованы в управляемых ракетах, снарядах и бомбах и других беспилотных летательных аппаратах (ЛА). Способ управления беспилотным ЛА осуществляется регулированием направления вектора скорости путем изменений лобового сопротивления набегающему потоку и величины вектора тяги струи сброса за счет изменения кинетической энергии набегающего потока внутри аэродинамических поверхностей, в соответствии с сигналом управления. Устройство блока рулевых приводов состоит из корпуса с жестко закрепленными аэродинамическими поверхностями с каналами воздухозаборника и сброса воздуха. Внутри каждой аэродинамической поверхности размещен рулевой привод и аккумуляторная батарея. Рулевой привод выполнен из блока управления рулевых машинок, которые выполнены в виде коаксиально расположенных электродвигателя и турбинки. Электродвигатель использован бесколлекторный с наружным ротором, на который насажена турбинка. В качестве аккумуляторной батареи использована батарея с подзарядкой. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностях применения беспилотных ЛА на малых скоростях и больших высотах, а устройство блока рулевых приводов позволяет упростить изготовление. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системе приводов автоматического управления. Электромеханический силовой минипривод с вращательным или поступательным движением выходного звена в модульном исполнении выполнен в виде набора модулей с общим сборным корпусом. Первым модулем является блок электродвигателя(-ей) с датчиком(-ами) тока и положения ротора. Выходным модулем является выходная силовая ступень механической передачи с датчиком положения выходного звена. Промежуточных модулей два, один из которых содержит электромагнитную муфту сцепления, а второй - промежуточную механическую передачу. Модули снабжены элементами конструкции, позволяющими соединять их между собой, и выполнены с одинаковым наружным диаметром, равным наружному диаметру выходного модуля. Выходной модуль с вращательным движением выходного звена выполнен с оптимальным передаточным числом волновой передачи с телами качения, при котором наружный диаметр передачи минимальный. В выходном модуле с поступательным движением выходного звена использован винт, шаг которого обеспечивает наименьший наружный диаметр передачи. Достигается повышение ремонтопригодности. 8 ил.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим машинам с волновой передачей. Электрическая машина с мультипликатором содержит корпус 10, статор 3, ротор 4 и волновую передачу в режиме мультипликатора с телами качения 7, причем мультипликатор размещен коаксиально внутри ротора электрической машины. Мультипликатор содержит жесткое колесо 5 с наружным зубчатым профилем, являющееся осью электрической машины, сепаратор 6 с телами качения, прикрепленный к корпусу электрической машины, волнообразователь 8, выполненный многодисковым, с выходным валом в форме цилиндра, наружная поверхность которого является основанием для обмотки ротора электрической машины, а внутренняя - выполнена из круговых проточек одного диаметра, число которых равно числу дисков. Центры соседних круговых проточек смещены относительно продольной оси на одинаковые эксцентриситеты, направленные в разные стороны, при этом каждая из этих проточек имеет канавку, в которой размещены ролики, образующие наборные подшипники, внутренними обоймами которых являются диски, контактирующие с телами качения, расположенными в сепараторе. Технический результат состоит в снижении габаритов и массы электрической машины большой мощности с мультипликатором, повышении КПД и снижении стоимости ее изготовления. 2 ил.

Изобретение относится к электроснабжению системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления самолета. Система энергопитания рулевых приводов первичных органов управления пассажирского самолета содержит бортовые электрогенераторы переменного тока, вспомогательные электрогенераторы переменного тока, блоки управления электрогенераторами, трансформаторы тока, основные аккумуляторные батареи, аварийные батареи, выпрямительные устройства, систему контроля энергообеспечения, состоящую из центрального бортового вычислителя и измерительно-управляющих устройств. Роторы бортовых электрогенераторов соединены с роторами маршевых двигателей. Роторы вспомогательных электрогенераторов соединены с роторами вспомогательной силовой установки и турбинного агрегата. В сети энергопитания каждого рулевого привода первичных органов управления самолета подключены основные аккумуляторные батареи, аварийные батареи и введена система контроля энергообеспечения. Вход измерительно-управляющих устройств соединен с входом рулевых приводов, а выход - с аварийными батареями и центральным бортовым вычислителем, выход которого соединен с входами измерительно-управляющих устройств. Технический результат изобретения заключается в повышении безопасности полета при отказе всех источников питания. 1 ил.

Изобретение относится к области робототехники и может быть использовано как в манипуляторах конструктора «Лего», так и в промышленных манипуляторах, где необходим шарнир упрощенной конструкции для поворота выходного звена с объектом управления по двум или трем координатам. Шарнир представляет собой сложный механизм, преобразующий движение приводов к объекту манипулирования, имеющему две или три независимые управляемые угловые координаты. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и процесса сборки. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам, преобразующим механическую энергию низкооборотного привода в электрическую энергию. Мультипликатор высокомощной энергетической установки содержит сепаратор (1) с телами качения (2), неподвижное жесткое колесо (3) и волнообразователь 4. Сепаратор, жесткое колесо и волнообразователь выполнены из набора секций, каждая из которых сочленяется с соседними по поверхностям одинаковых диаметров. В волнообразователе (4) выполнены окна в форме сегментов. На торцевых поверхностях секций сепаратора выполнены радиальные пазы (10, 11) двух размеров, больший (10) соответствует наружному диаметру тел качения волновой передачи, а меньший (11) - диаметру торцевых шариков (12). На краях осей (18) расположены подшипники качения (19). Достигается повышение КПД мультипликатора. 3 ил.

Система управления жизненно важными рулевыми поверхностями самолета содержит каналы дистанционного управления от бортовой цифровой вычислительной машины (БЦВМ), парные органы управления для двух пилотов: по каналу курса - педали, по каналам тангажа и крена - боковые ручки управления, датчики положения, датчики момента, электродвигатели, согласующие усилители, усилители момента приводных систем рулевых поверхностей, каналы механической связи, блок муфт сцепления валов, дифференциальные механизмы, элементы стыковки с редукторами приводных систем рулевых поверхностей. Усилители момента приводных систем содержат электрический двигатель с двухвходовым редуктором. Механическая связь содержит набор отдельных отрезков валов в трубах на подшипниках и участки с гибким валом, соединенных определенным образом. Дифференциальные механизмы в канале курса содержат механический сумматор, а в канале тангажа и крена - механический сумматор и дифференциальный мультипликатор. Редукторы или мультипликаторы содержат механические передачи с высоким прямым или обратным КПД. Обеспечивается повышение безопасности полетов, упрощение механической проводки, сокращение массы. 3 ил.

Изобретение относится к средствам управления летательным аппаратом (ЛА) по тангажу и крену. Боковая ручка управления содержит рукоятку, датчики усилия, карданный подвес с двумя степенями подвижности, основание, два электропривода в форме цилиндра, соединенные определенным образом. Каждый электропривод содержит датчик положения, электродвигатель, механическую передачу в виде двухступенчатой волновой передачи с телами качения и выходным жестким колесом, цифровой датчик обратной связи, бескорпусный электродвигатель, расположенные определенным образом. Первая ступень волновой передачи содержит выходной сепаратор, вторая ступень - выходное жесткое колесо. Обеспечивается повышение безопасности полета и уменьшение массогабаритных показателей. 6 ил.

Изобретение относится к авиации и касается приводов автоматических систем управления летательных аппаратов (ЛА) со складывающимися секциями крыла до и после полета. Электромеханический силовой мини-привод подвижной аэродинамической поверхности ЛА с функцией складывания и раскрытия секций крыла состоит из электрического двигателя, многоступенчатого редуктора, выходная ступень которого содержит входное, промежуточное и выходное звенья волновой передачи с телами качения, и датчика положения выходного звена. При этом между промежуточной и выходными ступенями редуктора введено электромагнитное стопорное устройство, подключенное так, что при его обесточенном состоянии жесткое колесо выходной ступени редуктора является выходным звеном и снабжено элементами крепления к аэродинамической поверхности, а сепаратор застопорен на корпус промежуточной ступени. При включенном состоянии электромагнита стопорного устройства жесткое колесо застопорено на корпус промежуточной ступени, а сепаратор является выходным звеном выходной ступени редуктора. Достигается обеспечение складывания и раскрытия секций крыла после и до управляемого полета и управление подвижной аэродинамической поверхностью ЛА во время полета. 2 ил.

Изобретение относится к медицине. Тазобедренный сустав экзоскелета содержит поясничный ремень для крепления тазобедренного сустава к поясу человека, прикрепленный к поясничной пластине, с которой соединен кронштейн, имеющей форму лодочки, скрепленный болтами с вилкой. Концы вилки жестко закреплены на торцевых пазах центрального стержня. Центральный стержень установлен в отверстиях пары втулок, которые вставлены друг в друга, расположены перпендикулярно продольной оси центрального стержня и образуют степень подвижности тазобедренного сустава во фронтальной плоскости. Концы внутренней втулки вставлены с возможностью вращения в пару втулок, расположенных соосно с втулками и имеющих противоположные концы, приваренные к внутренней поверхности кольца так, что продольная ось кольца перпендикулярна к осям втулок и центральному стержню. На наружной поверхности кольца жестко закреплен статор электродвигателя, соединенный с электрическим аккумулятором, ротор электродвигателя удерживается роликами, образующими радиально-упорные подшипники. Устройство снабжено волновой передачей с телами качения, состоящей из входного звена с двумя эксцентриками, сепаратора, в котором расположены тела качения - ролики, и который жестко соединен с кольцом. Жесткое колесо с внутренним профилем является выходным звеном волновой передачи. К наружной поверхности жесткого колеса жестко закреплен стержень, снабженный элементами крепления к ноге человека. Тела качения - ролики волновой передачи выполняют также функцию опорного подшипника выходного звена тазобедренного сустава экзоскелета. Изобретение обеспечивает повышение эксплуатационных и эргономических характеристик, а также надежность за счет обеспечения возможности создания простого тазобедренного сустава экзоскелета, не стесняющего движения человека, усиливающего работу мышц с помощью электропривода и ослабляющего нагрузку на опорно-двигательный аппарат человека после разрядки аккумулятора. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для преобразования вращательного движения управляющего двигателя в поступательное движение выходного звена. Электромеханический силовой мини-привод состоит из электродвигателя и корпуса, внутри которого расположены последовательно соединенные промежуточная волновая передача с телами качения и поступательная передача с выходным звеном. Входным звеном промежуточной волновой передачи является механический преобразователь с эксцентриковыми втулками, а выходным звеном - сепаратор с телами качения. Сепаратор выполнен заодно с входным звеном поступательной передачи, шарики которой контактируют с наружной поверхностью выходного звена и внутренней поверхностью корпуса. Электродвигатель размещен в корпусе силового мини-привода. Ротор электродвигателя, эксцентриковые втулки и вал механического волнообразователя промежуточной волновой передачи выполнены в виде пустотелых валов и связаны между собой через две последовательно соединенные фрикционные электромагнитные муфты, закрепленные на корпусе. На внутренней поверхности пустотелого вала механического волнообразователя имеется канавка, внутри которой размещены опорные ролики, контактирующие с наружной поверхностью выходного звена поступательной передачи. Обеспечивается уменьшение массогабаритных показателей при сохранении высокого КПД. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов. Силовой мини-привод петлеобразной формы состоит из одного или нескольких выходных редукторов (10), внутри которых размещены механические передачи, входные звенья которых объединены общим валом (1), соединенным с двигателем (13) через промежуточный редуктор (11). В качестве механической передачи выходных редукторов (10) использован набор параллельно соединенных волновых передач с телами качения (6), многорядного волнообразователя, сепараторов (5) и жестких колес (7). Жесткие колеса (7) выполнены в виде составных частей подвижных цилиндров, являющихся выходными звеньями выходных редукторов. Промежуточный редуктор (11) выполнен в виде волновой передачи с телами качения (20), жесткого колеса (21), которое является составной частью неподвижного цилиндра, а выходным звеном является сепаратор (19), соединенный с общим валом (1). Изобретение позволяет улучшить массогабаритные показатели, повысить КПД и надежность всей системы. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к элементам гидро(пневмо)автоматики и может быть использовано в гидро(пневмо) системах авиационной техники, технологических стендах, заправочных станциях трубопроводных магистралей и тепловых линий. Запорная арматура с автономной системой уплотнения состоит из корпуса с входным и выходным патрубками, запорного органа, седла, термочувствительного элемента. Последний выполнен из материала, обладающего эффектом памяти формы. Устройство управления термочувствительным элементом выполнено автономно управляемым. При этом термочувствительный элемент выполнен в форме полого усеченного цилиндра. Торцевая сторона указанного цилиндра закреплена в седле, а вторая расположена с зазором относительно запорного органа. По периметру внутренней поверхности термочувствительного элемента в герметичном кожухе размещено устройство управления термочувствительным элементом. Указанное устройство, выполненное из элементов Пельтье, соединенных электрически последовательно. Технический результат - исключение возможности протечек в условиях высокой температуры и давления рабочей среды. 6 ил.

Изобретение относится к устройствам по транспортировке грузов и предназначено для переноски и загрузки в летательные аппараты специальной техники, расширения физических возможностей военнослужащих при переносе тяжелых грузов, а также в качестве туристического и спортивного оборудования. Задачей изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. Рюкзак на опорах с колесами содержит корпус, спинку с заплечными лямками и опоры с колесами. При этом дно корпуса рюкзака выполнено в виде жесткой рамы-платформы, спинка выполнена двойной, образующей объемный шарнирный восьмизвенник с попарно равными противоположными звеньями. Причем неподвижная спинка жестко крепится к передней части платформы и образует стойку. Подвижная спинка с заплечными лямками является шатуном, верхние и нижние звенья являются коромыслами восьмизвенника. Техническим результатом изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в приводах автоматических систем управления, робототехнике, высокоточных и силовых гидравлических механизмах

Изобретение относится к средствам гашения пульсации давления жидкости и газа, возникающей при включении, работе и выключении насосов, открытии и закрытии клапанов или задвижек в трубопроводах тепловодоснабжения, нефтяной промышленности и в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению, и может быть использовано в приводных системах летательных аппаратов

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, робототехнических, антенных и других электромеханических силовых системах, в которых масса и габариты имеют большое значение

Изобретение относится к автономным приводам авиационных и робототехнических систем

Изобретение относится к приводам автоматических устройств и может быть использовано при создании резервированных систем автоматического управления

Изобретение относится к электротехнике и машиностроению и может быть применено в приводах автоматических систем управления, робототехнике, высокоточных и силовых механизмах с гидравлическими и электрическими двигателями

 


Наверх