Патенты автора Бараш Андрей Леонидович (RU)

Изобретение относится к испытаниям турбокомпрессоров, используемых для наддува дизельных двигателей. Способ испытания турбокомпрессора заключается в том, что на двигателе монтируют комплект измерительных приборов устройства экспресс-диагностирования турбокомпрессора, в котором введен массив эталонных данных, необходимых для формирования показателей оценочных критериев, отсоединяют фильтр очистки воздуха, производят пуск двигателя, обеспечивают его прогрев, измеряют давление 1 наддувочного воздуха после компрессорной части турбокомпрессора (Рк1), давление 4 газов в картере двигателя (Ркг1), температуру 2 наддувочного воздуха после компрессорной части турбокомпрессора (Тк1), температуру 3 отработавших газов на входе в турбинную часть турбокомпрессора (Тт1), затем перемещают орган управления топливоподачи в положение максимальной подачи с заданным темпом, начало перемещения органа топливоподачи является началом временного отсчета измерений (t1). В момент, когда давление наддувочного воздуха достигает номинального значения для диагностируемого турбокомпрессора (Рк2), повторно фиксируют давление газов в картере двигателя (Ркг2), температуру наддувочного воздуха после компрессорной части турбокомпрессора (Тк2), температуру отработавших газов на входе в турбинную часть турбокомпрессора (Тт2). После этого орган управления топливоподачи возвращают в положение минимальных оборотов холостого хода, при этом момент достижения давления воздуха после компрессорной части турбокомпрессора номинального значения считается окончанием временного отсчета измерений (t2), производят окончательный расчет оценочных критериев. Техническое состояние турбокомпрессора двигателя определяют по соотношению измеренных параметров к заданным критериям оценки. Применение данного способа экспресс-диагностирования турбокомпрессора двигателя позволяет сделать заключение о техническом состоянии диагностируемого турбокомпрессора без проведения операций по демонтажу турбокомпрессора; предполагает экспресс-диагностирование как одного, так и нескольких турбокомпрессоров, одновременно устанавливаемых на двигателе; дает возможность снизить число неплановых ремонтов до 10% и спрогнозировать вероятное время отказа турбокомпрессора дизельного двигателя. 2 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов. Козловой кран разборно-мобильный содержит однобалочный мост с двумя консолями, подкосы, связанные соответственно с консолями моста и опорами крана. Каждый подкос снабжен натяжным устройством и выполнен из двух частей, одна из которых шарнирно связана с консолью, а другая - жестко с опорой. Указанные части подкоса соединены между собой натяжным устройством, включающим в себя две пары проушин с эллиптическими пазами, жестко закрепленные на соответствующих частях подкосов две полувтулки, размещенные в эллиптических пазах кронштейнов и закрепленные на соответствующих парах кронштейнов, и клин, размещенный между плоскими скосами, выполненными на внутренней поверхности полувтулок. Клин снабжен приводом его перемещения. Дополнительно кран содержит одностоечные опоры с цепными растяжками, нижняя часть каждой из опор фланцевым соединением соединена с ходовой частью, а верхняя часть опор закреплена болтовым соединением с однобалочным мостом, цепную таль, шарнирно установленную на однобалочном мосту, грузовую полку. Достигается возможность проводить разборку и сборку козлового крана разборно-мобильного, его перевозку с использованием дополнительного технического средства, возможность проводить погрузочно-разгрузочные работы на площадках с любой несущей поверхностью. 3 ил.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для автоматического отключения систем гидравлического привода промышленного рабочего оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано преимущественно для подъема и опускания грузов

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для автоматического отключения систем гидравлического привода промышленного рабочего оборудования

 


Наверх