Патенты автора Орлов Виталий Владимирович (RU)

Изобретение относится к средствам контроля свободности/занятости путей с радиообменом данными между пунктом счета осей/локомотивом/станцией. В способе осуществляют сравнение количества осей колесных пар подвижного состава при вступлении его на перегон/путевой участок перегона и количества этих осей при его уходе. При совпадении количеств осей принимают решение о свободности, причем информацию о количестве осей передают от станции к станции посредством системы радиообмена между пунктами счета осей и локомотивом, используя локомотив подвижного состава в качестве носителя информации, а радиообмен между бортовым устройством управления локомотива и напольным оборудованием пунктов счета осей осуществляют по самоорганизующейся сети маломощных путевых средств радиосвязи ISM диапазона. При прохождении подвижного состава по счетному пункту дополнительно на локомотив передают информацию о фиксации аппаратурой текущего счетного пункта проследования каждой отдельной оси, затем по завершении счета осей аппаратурой счетного пункта, через заданный интервал времени, передают на локомотив поезда суммарный результат счета осей. Посредством локомотивного бортового устройства управления движением поезда определяют по мажоритарному принципу следование поезда в полном составе на основе сопоставления принятых данных о количестве осей, полученных подсчетом на локомотиве числа посылок данных о фиксации прохождения отдельных осей, переданных аппаратурой счетного пункта данных о суммарном количестве осей подвижного состава и сопоставления с данными о суммарном количестве осей, предварительно записанных в память бортового локомотивного устройства управления подвижного состава на станции отправления. Причем при сопоставлении ошибку в суммарном количестве осей допускают не более чем на одну ось. Достигается повышение достоверности определения проследования поезда в полном составе. 1 ил.
Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и может быть использовано в способах производства топливной щепы из лесосечных отходов в условиях лесосеки. Способ включает сбор лесосечных отходов, рубку их на топливную щепу на лесосеке, отгрузку потребителю. До отгрузки потребителю полученную топливную щепу на лесосеке подвергают обезвоживанию путем удаления из нее свободной влаги. Способ позволит повысить эффективность технологии производства топливной щепы из лесосечных отходов за счет повышения теплотворной способности изготовленной топливной щепы путем снижения ее влажности в условиях лесосеки до отгрузки потребителю, а также за счет снижения плотности обезвоженной щепы, что обеспечит увеличение объема вывозки щепы используемой единицей транспортного средства. 4 пр.

Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и может быть использовано в способах очистки ветролесоповальных лесосек от завала поваленных деревьев. Cпособ включает разбор завала путем последовательного перемещения предварительно освобожденных от корневой системы поваленных и поврежденных деревьев на выбранную на лесосеке площадку для их очистки от сучьев и раскряжевки на сортименты и трелевку сортиментов на погрузочный пункт. Способ осуществляют с помощью одной лесозаготовительной машины - форвардера. Форвардер размещают на единственном предварительно разработанном им волоке. Разбор завала путем последовательного перемещения предварительно освобожденных от корневой системы поваленных и поврежденных деревьев на выбранную площадку и их очистку от сучьев и раскряжевку на сортименты выполняет снабженный механизированной пилой вальщик с помощью лебедки. Лебедка смонтирована на форвардере. Готовые сортименты затем этой же лебедкой перемещают в зону действия манипулятора форвардера для погрузки их в кузов форвардера до полной его загрузки. Перед каждой отправкой сортиментов на погрузочный пункт лебедкой форвардера заполняют выбранную площадку запасом поваленных деревьев из завала, достаточным для обеспечения непрерывной работы вальщика на лесосеке за период отсутствия форвардера. Способ позволит снизить затраты на выполнение очистки ветролесоповальных лесосек от завала поваленных деревьев за счет использования только одной лесозаготовительной машины, а именно форвардера, а также повысить производительность за счет усовершенствования конструкции используемого форвардера, обеспечивающего увеличение зоны обслуживания, сокращения необходимости в маневренности устройства при сохранении его устойчивости, а также за счет обеспечения непрерывности процесса разбора ветролесоповальных завалов. Кроме того, способ позволит максимально быстро заготовить древесину и пустить ее в переработку, чтобы она не потеряла свои товарные качества. 4 ил.

Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и может быть использовано в способах разработки ветровальных лесосек. Способ разработки ветровальных лесосек с помощью системы машин харвестер-форвардер включает разбор завалов поваленных деревьев 14 путем освобождения от корневой системы поваленных и поврежденных деревьев, очистку их от сучьев и раскряжевку на сортименты 20 с помощью харвестерной головки 7 манипулятора 6 харвестера, дальнейшую погрузку готовых сортиментов 20 на форвардер для их трелевки на погрузочный пункт. Вначале прокладывают харвестером единственный волок. Устанавливают харвестер с помощью аутригеров 13. Разработку проводят последовательно по секторам ветровальной лесосеки с радиусом секторов 100 м, обеспечиваемым длиной каната 11 установленной на поворотной раме 9 харвестера лебедки 10. Вначале осуществляют разработку лесосеки харвестером в ближней к харвестеру зоне сектора с радиусом, соответствующим максимальному вылету стрелы манипулятора 6. Затем очищают остальную зону сектора от поваленных деревьев 14 путем подтаскивания их канатом 11 лебедки 10 в зону действия манипулятора 6 харвестера. Освобождение от корневой системы поваленных деревьев, чокеровку и перемещение их в зону действия манипулятора 6 харвестера для очистки от сучьев и раскряжевки на сортименты выполняет снабженный механической пилой вальщик. Изобретение позволяет повысить степень использования лесозаготовительного оборудования и производительность процесса разработки лесосеки за счет усовершенствования конструкции многооперационной машины - харвестера, обеспечивающей увеличение зоны обслуживания, сокращения необходимости в маневрировании при сохранении ее устойчивости. 3 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности, к элементам кабельной арматуры, то есть к объектам типа опор, хомутов, зажимов, предназначенных для подвески длинномерных объектов, преимущественно самонесущих волоконно-оптических кабелей (ВОК) связи на железобетонных и металлических опорах контактной сети и автоблокировки вдоль железнодорожных путей

 


Наверх