Патенты автора Кузнецов Андрей Вадимович (RU)

Изобретение относится к подводному судостроению, в частности к конструкции спуско-подъемных устройств для подводных транспортных средств, и может быть использовано для спуска на дно и подъёма грузов со дна моря. Спуско-подъемное устройство подводного транспортного средства включает проницаемую вертикальную шахту, размещённую в междубортном пространстве и снабженную верхним и нижним щитами и вертикальными направляющими, в которые установлен сменный модуль, включающий стационарную силовую секцию, снабженную спуско-подъемной лебёдкой с гидромотором, центральным замком с гидроприводом и средствами сообщения с системами подводного транспортного средства, и подвижную грузовую секцию, подвешенную на цепи упомянутой лебёдки за ответную часть центрального замка с возможностью передвижения в шахте по направляющим, остановки в верхнем и нижнем положении при помощи сигнализаторов и фиксации при помощи элементов крепления с гидроприводами, установленных на шахте. Силовая секция сменного модуля в верхней своей части снабжена механическими замками для крепления с соответствующими гнездами в шахте, а в нижней части снабжена механическими замками для соединения с ответными штырями грузовой секции. Средства сообщения выполнены в виде гибких рукавов с быстроразъёмными герметичными соединениями и электрокабеля с разъемами, ответные части которых соответственно установлены на шахте. Элементы крепления грузовой секции выполнены с возможностью одновременного стопорения и прижима грузовой секции. Нижний щит шахты выполнен в виде дна грузовой секции, которая выполнена с грузовым отсеком с возможностью его остановки для загрузки в нижнем положении. Сменный модуль выполнен с возможностью изменения количества и объема грузовых отсеков грузовой секции. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении надежности устройства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области обеспечения надежности и безопасности технических устройств, преимущественно тонкостенных конструкций, в частности сосудов и аппаратов, применяемых для сетей газораспределения, а именно цельносварных шаровых кранов, проведением ресурсно-прочностных исследований и обследования технического состояния средствами неразрушающего контроля. Технический результат − повышение точности прогнозирования назначенного ресурса корпуса цельносварного шарового крана и возможности выявления и оценки местных напряжений в материале корпуса цельносварного шарового крана. Особенность заявленного способа прогнозирования назначенного ресурса корпуса цельносварного шарового крана заключается в том, что на поверхности корпуса определяют максимальный градиент магнитного поля Земли. Разрушают корпус цельносварного шарового крана (натурный образец шаровых кранов) и заготовку корпуса цельносварного шарового крана после обжима без технологического отверстия под горловину, отобранные из одной партии изготовления. Определяют пределы прочности корпуса цельносварного шарового крана и заготовки корпуса цельносварного шарового крана после обжима без технологического отверстия под горловину и устанавливают корреляционную зависимость. После чего устанавливают прогнозируемый назначенный ресурс корпуса крана исходя из введенного выражения. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области подводного судостроения, а именно к конструкции подводных аппаратов (ПА)

 


Наверх