Патенты автора Добров Эдуард Михайлович (RU)

Изобретение относится к области строительства, а именно дорожного строительства, и может быть использовано при строительстве дорог, площадок, взлетно-посадочных полос, тротуаров и других объектов транспортной инфраструктуры. Смесь для устройства слоев дорожных одежд для транспортной инфраструктуры содержит вяжущее, технологические добавки и минеральные материалы, где в качестве вяжущих использованы готовые к употреблению полифилизаторы «ПГСЖ-1» вместе с «ПГСП-3» или «ПГСЭ-4» или их смеси, в качестве технологических добавок - по меньшей мере фибра из полиэфира, полипропилена, стекловолокна или их смеси, в качестве минеральных материалов - по меньшей мере один материал, выбранный из группы, содержащей асфальтогранулобетонную смесь, антропогенный грунт, искусственный грунт, глинистый грунт, отходы строительства и сноса домов, обработанный грунт, песчаный грунт. Изобретение развито в зависимых пунктах. Технический результат - обеспечение возможности заблаговременного приготовления смеси для производства дорожных одежд с получением ускорения темпов строительства, капитального и текущего ремонта инфраструктурных проектов при одновременном увеличении межремонтных сроков эксплуатации объектов дорожной инфраструктуры при наличии эффекта постоянного набора несущей способности в ходе эксплуатации и уменьшении водонасыщения дорожных одежд вплоть до полной водонепроницаемости. 2 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к области строительства, а именно дорожного строительства, и может быть использовано при строительстве дорог, площадок, взлетно-посадочных полос, тротуаров и других объектов транспортной инфраструктуры. Способ устройства слоев дорожных одежд для транспортной инфраструктуры включает создание дорожного полотна из смеси, содержащей минеральные материалы, вяжущее и технологические добавки, с последующим перемешиванием и уплотнением, в качестве минеральных материалов используют по меньшей мере один компонент из группы, содержащей асфальтогранулобетонные смеси, антропогенный грунт, глинистые грунты, отходы строительства и сноса зданий, обработанный грунт, искусственные грунты, песчаные грунты или их смеси, в качестве вяжущего используют готовые к употреблению полифилизаторы «ПГСЖ-1», «ПГСП-3» или «ПГСЭ-4», или их смесь, или смесь «ПГСЖ-1» вместе с «ПГСП-3» или «ПГСЭ-4», а в качестве технологических добавок используют по меньшей мере фибру из полиэфира, полипропилена, стекловолокна или их смеси. Изобретение развито в зависимых пунктах формулы изобретения. Технический результат – ускорение темпов строительства, капитального и текущего ремонта инфраструктурных проектов, увеличение межремонтных сроков эксплуатации, возможность начинать эксплуатацию сразу после окончания работы уплотнительной техники, наличие необратимого эффекта постоянного набора несущей способности в ходе эксплуатации, уменьшение водонасыщения вплоть до полной водонепроницаемости. 2 з.п. ф-лы, 2 пр.

Изобретение относится к области транспортного строительства и может быть использовано при строительстве, реконструкции и ремонтах дорожных насыпей и обратных засыпок у искусственных сооружений, таких как подпорные стены, устои мостов, водопропускные трубы и тоннели мелкого заложения. Способ уменьшения активного давления грунта на вертикальные и наклонные поверхности элементов искусственных сооружений, в котором грунтовые насыпи искусственных сооружений создают путем послойной отсыпки и уплотнения до требуемых значений коэффициента уплотнения материала, представляющего собой смесь заполнителя, вяжущих, добавок с образованием конструкции монолитного геомассива. Каждый последующий слой монолитного геомассива устраивают после набора предыдущим слоем необходимой прочности. Технический результат состоит в уменьшении активного давления грунта на вертикальные и наклонные поверхности элементов искусственных сооружений, повышении эксплуатационной надежности и долговечности сооружения, уменьшении времени строительства, существенном снижении материалоемкости конструкций, в частности фундаментов искусственных сооружений, как свайных, так и на естественном основании, толщин и размеров конструктивных элементов, таких как ростверки, стенки и стойки, оптимизации конструкций дорожных одежд на подходных насыпях, уменьшении осадок и их степени неравномерности. 2 н.п. ф-лы, 11 ил.
Изобретение относится к области ядерной техники

 


Наверх