Патенты автора Коваленко Владимир Наумович (RU)

Изобретение относится к области средств беспроводной связи, а именно радиосвязи между абонентами, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения поезда, предпочтительно, пассажирского, беспроводной адресной аварийной сигнализацией и связью.
Изобретение относится к области средств радиосвязи между абонентами и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к средствам для контроля состояния букс железнодорожных пассажирских вагонов.
Изобретение относится к области средств беспроводной связи, а именно радиосвязи между абонентами, по крайней мере, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта.
Изобретение относится к области средств рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта.

Изобретение относится к области радиосвязи между абонентами, по крайней мере, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области средств беспроводной связи и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области средств радиосвязи между абонентами, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и связью.
Изобретение относится к области средств радиосвязи между абонентами, по крайней мере, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .
Изобретение относится к области средств рельсового транспорта, а именно к области эксплуатации несамоходных рельсовых транспортных средств, и может быть использовано для контроля местонахождения и состояния несамоходных рельсовых транспортных средств и перевозимого груза.
Изобретение относится к области стрелкового оружия, в частности к оптико-механическим приспособлениям (ОМП) для него.
Изобретение относится к области вооружения, а именно к области сервисных приспособлений и приставок к огнестрельному оружию, и может быть использовано для уменьшения отдачи, предпочтительно, при стрельбе очередями, из автоматического огнестрельного оружия, преимущественно, установленного вблизи источников электрического питания или содержащих встроенные источники электрического питания.
Изобретение относится к приспособлениям для уменьшения отдачи при стрельбе очередями из автоматического огнестрельного оружия.
Изобретение относится к области подвижного состава рельсового транспорта и может быть использовано для контроля состояния подвижного состава рельсового транспорта.
Изобретение относится к области контроля и регулирования безрельсовых транспортных средств и может быть использовано для объективного контроля местонахождения маршрутного или школьного автобуса.
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к области средств, применяемых для подъема и перемещения железнодорожных вагонов и локомотивов по рельсовым путям в случае выхода из строя буксы, и может быть использовано для эвакуации вагонов и локомотивов железнодорожного транспорта с неисправными буксами, не обеспечивающими вращение колесной пары, с железнодорожного полотна.

Изобретение относится к средствам техники безопасности на железнодорожном транспорте и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью.
Изобретение относится к области средств беспроводной связи пассажирского поезда. .
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к области средств техники безопасности на железнодорожном транспорте, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к области средств техники безопасности на железнодорожном транспорте, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью.
Изобретение относится к области средств рельсового транспорта, а именно подвижного состава рельсового транспорта, и может быть использовано для контроля температурного режима букс подвижного состава рельсового транспорта.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к области обеспечения безопасного движения средств железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к области средств беспроводной связи, а именно радиосвязи между абонентами, по крайней мере, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, осуществляемой по стандарту DECT.

Изобретение относится к управлению движением на железных дорогах, а именно к системам определения местонахождения рельсовых транспортных средств.

 


Наверх