Патенты автора Краснов Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным системам зажигания, и может быть использовано для контроля систем зажигания, установленных на двигатель. Технический результат - повышение достоверности контроля технического состояния емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов. Способ контроля работоспособности высоковольтных емкостных систем зажигания газотурбинных двигателей, заключающийся в том, что контролируют время между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора агрегата зажигания на свечу зажигания, при превышении времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора агрегата зажигания на свечу зажигания заданного контрольного его значения судят о работоспособности системы зажигания, при этом дополнительно определяют наличие не менее двух импульсов разрядного тока конденсатора активизатора через первичную обмотку импульсного высоковольтного трансформатора, вторичная обмотка которого включена в разрядную цепь накопительного конденсатора, и коммутирующего разрядника, имеющих место перед одним или более импульсами разрядного тока накопительного конденсатора агрегата зажигания на свечи зажигания, по наличию двух и более импульсов разрядного тока конденсатора активизатора через первичную обмотку импульсного высоковольтного трансформатора, вторичная обмотка которого включена в разрядную цепь накопительного конденсатора агрегата зажигания, и коммутирующий разрядник принимают решение о замене свечи зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным системам зажигания авиационных газотурбинных двигателей. Техническим результатом является повышение достоверности проведения автономных испытаний систем зажигания при воспроизведении параметров воздействующих факторов, действующих на элементы системы зажигания, сокращение затрат на проведение испытаний свечей зажигания при проведении ресурсных испытаний газотурбинных двигателей. Предложенный способ испытаний и проверки работоспособности свечей зажигания газотурбинных двигателей заключается в том, что свечу зажигания устанавливают в герметичную воздушную камеру, в которую подают воздух с различными значениями давлений, соответствующими значениям рабочего давления в двигателе при включениях системы зажигания при различных видах его запуска, на свечу подают высоковольтные импульсы от агрегата зажигания. Работоспособность свечи подтверждают по наличию бесперебойного искрообразования в ее искровом промежутке, искровой промежуток свечи дополнительно устанавливают в воздушном объеме, теплоизолированном от остальной среды внутри герметичной воздушной камеры, воздух в теплоизолированном воздушном объеме нагревают до значений температур, соответствующих установленным значениям давления по полетному циклу работы двигателя при включении системы зажигания при различных видах запуска. 1 ил.

Изобретение относится к технике проведения автономных испытаний свечей зажигания как в процессе проведения опытно-конструкторских работ по их разработке, так и при проведении автономных ресурсных испытаний свечей. Техническим результатом является повышение достоверности воспроизведения в автономных условиях параметров, воздействующих на свечи зажигания внешних воздействующих факторов, имеющих место на газотурбинном двигателе. Предложено устройство испытаний и проверки работоспособности свечей зажигания, которое содержит: корпус воздушной камеры, штуцер подвода воздуха на корпусе воздушной камеры, манометр, источник повышенного давления, магистраль повышенного давления, соединяющую штуцер подвода воздуха, манометр и источник повышенного давления, источник питания, высоковольтный кабель, соединяющий выход агрегата зажигания с испытуемой свечой зажигания, в устройство дополнительно введены штуцер отвода воздуха, гермоввод термопары, гермоввод питания нагревательного элемента, нагревательный элемент, теплоизоляция, термопара, электромагнитный впускной клапан, электромагнитный выпускной клапан, регулятор давления, регулятор температуры, блок управления испытаниями. Нагревательный элемент установлен внутри корпуса воздушной камеры на испытуемую свечу зажигания, теплоизоляция отделяет нагревательный элемент от остального объема воздуха внутри корпуса воздушной камеры и самого корпуса воздушной камеры, термопара расположена внутри теплоизоляции в непосредственной близости от испытуемой свечи зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей, в частности к электрическим системам зажигания авиационных газотурбинных двигателей (ГТД) и может использоваться в системах зажигания промышленных газотурбинных установок (ГТУ). Для охлаждения элементов конструкции кабеля зажигания отбирают воздух от одной из ступеней компрессора газотурбинного двигателя и подают этот воздух во внутреннюю полость экранирующего рукава кабеля зажигания. Далее продувают охлаждающий воздух через концевую заделку высоковольтного провода, контакт которой соединен с контактной головкой центрального электрода свечи зажигания, ножку керамического изолятора свечи зажигания, коаксиальный зазор между экранным керамическим изолятором и металлическим экраном свечи зажигания, выбрасывают охлаждающий воздух из коаксиального зазора между экранным керамическим изолятором и металлическим экраном свечи зажигания через как минимум одно отверстие в металлическом экране свечи зажигания. Технический результат изобретения - повышение прочности концевой заделки высоковольтного провода кабеля зажигания авиационного газотурбинного двигателя. 2 ил.

Изобретение относится к газотурбинному двигателестроению, в частности к конструкции свечей зажигания газотурбинных промышленных установок. Техническим результатом является обеспечение повышения технологичности сборки свечей в составе горелок перспективных малоэмиссионных камер сгорания за счет исключения влияния взаимных биений поверхностей специальной втулки и свечи зажигания на их собираемость. Предложена свеча зажигания для газотурбинного двигателя, содержащая основной трубчатый корпус с установленным в нем искрообразующим изолятором с внутренним каналом, в котором расположен центральный электрод, металлическую втулку, закрепленную в основном корпусе свечи и поджимающую искрообразующий изолятор к внутреннему торцу основного корпуса, образующего боковой электрод свечи, герметизирующий изолятор с ножками и внутренним каналом с закрепленным в нем в стеклогерметике токоведущим стержнем, установленный с упором в бурт дополнительного корпуса и закрепленный в нем медной клиновой втулкой, обращенной своим большим сечением в сторону искрообразующего изолятора, и стеклогерметизирующей уплотнительной втулкой, охватывающей герметизирующий изолятор, экранную трубку, цангу, соединяющую токоведущий стержень с центральным электродом. Свеча дополнительно содержит не менее одного промежуточного корпуса и монтажный корпус, при этом в монтажном корпусе частично расположен дополнительный корпус и соединен с ним сваркой, а промежуточный корпус расположен между основным и монтажным корпусами, при этом контакт между монтажным, промежуточным и основным корпусами отсутствует, в основном корпусе дополнительно расположена керамическая трубка, в промежуточном корпусе размещен промежуточный изолятор, а в монтажном корпусе установлен дополнительный изолятор, помимо внутреннего канала основного изолятора центральный электрод расположен во внутренних каналах керамической трубки, промежуточного изолятора и дополнительного изолятора, при этом промежуточный изолятор установлен с упором в бурт промежуточного корпуса и закреплен в нем металлической втулкой, зафиксированной в промежуточном корпусе сваркой. 3 ил.

Способ изготовления свечей зажигания с цилиндрическими иридиевыми контактами бокового электрода заключается в том, что в кольцевом боковом электроде в зоне рабочего торца свечи выполняют радиальные отверстия, устанавливают в них соответствующего диаметра цилиндрические иридиевые контакты с выступанием за пределы кольцевого бокового электрода в направлении центрального электрода, припоем закрепляют цилиндрические иридиевые контакты в радиальных отверстиях и заполняют им образованные в радиальных отверстиях полости, до пайки внутренние поверхности радиальных отверстий и торцы цилиндрических иридиевых контактов, расположенные внутри радиальных отверстий, покрывают никелевым порошком дисперсностью не более 50 мкм, а после пайки внутренний торец бокового электрода свечи выполняют конической формы, при этом запрессованную часть цилиндрических иридиевых контактов механически обрабатывают заподлицо с конической поверхностью внутреннего торца бокового электрода на глубину, не превышающую половину диаметра цилиндрических иридиевых контактов. Предлагаемый способ изготовления свечей зажигания с цилиндрическими иридиевыми контактами бокового электрода позволяет формировать на цилиндрических иридиевых контактах поверхности, сопрягаемые с искрообразующим изолятором в разрядном промежутке свечи, что исключает возможность радиальной выработки основного материала бокового электрода, опережающей радиальную выработку его цилиндрических иридиевых контактов и, соответственно, увеличивает ресурс работы свечей в режиме дежурного зажигания и при наземных запусках. При этом предложенная технология не вызывает изменений микроструктуры рабочей части цилиндрических иридиевых контактов, приводящих к снижению их стойкости к повышенной температуре и электрической эрозии. 3 ил.

Изобретение относится к технике розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, а именно к запальным устройствам. Техническим результатом является повышение ресурса устройства для розжига камер сгорания авиационных двигателей за счет сохранения электропрочности керамического изолятора, рабочий торец которого образует совместно с центральным и боковым электродом свечи, входящей в состав устройства розжига камеры сгорания, искровой зазор. Предложено запальное устройство для розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, содержащее свечу зажигания и кожух, охватывающий корпус свечи с образованием охлаждающей полости, снабженный впускным и выпускным отверстиями, впускное отверстие в корпусе кожуха, соединяющее внешнюю поверхность кожуха с охлаждающей полостью, образованной между корпусом свечи и внутренней поверхностью кожуха, находится при установке запального устройства на двигатель между наружным корпусом камеры сгорания и корпусом жаровой трубы двигателя со стороны компрессора двигателя, торец кожуха соединен с рабочим торцом свечи зажигания, выпускное отверстие выполнено в торце кожуха дугообразным параллельно оси свечи, расположенным только на противоположной стороне относительно впускного отверстия и охватывающим не более чем пол-окружности рабочего торца свечи. 1 ил.

Способ розжига камер сгорания авиационных двигателей заключается в том, что воздух от компрессора подают в камеру сгорания, из вторичного контура камеры сгорания воздух подают в зазор, образованный между свечой зажигания и специальной втулкой, установленной между наружным корпусом камеры сгорания и корпусом жаровой трубы, поток воздуха после подачи его в зазор между специальной втулкой и корпусом свечи зажигания одновременно дополнительно пропускают через внутренний объем свечи зажигания, в котором установлен керамический изолятор, рабочий торец которого образует поверхность искрового зазора на рабочем торце свечи зажигания, выводят этот поток воздуха из этой внутренней полости корпуса свечи зажигания в зазор между корпусом свечи зажигания и специальной втулкой в зоне внутренней поверхности рабочего торца специальной втулки, воздух из зазора между специальной втулкой и свечой зажигания подают во внутренний объем жаровой трубы параллельно оси свечи через рабочий торец специальной втулки, создают электрический разряд на рабочем торце свечи зажигания, подают на рабочий торец свечи топливо, распыляемое форсункой, воздух из зазора между специальной втулкой и свечой зажигания подают во внутренний объем жаровой трубы только с одной стороны рабочего торца специальной втулки, обращенной к турбине двигателя, перпендикулярно движению топливовоздушной смеси в зоне расположения свечи зажигания. Предлагаемый способ розжига камеры сгорания авиационных газотурбинных двигателей позволяет не только расширить диапазон розжига камер сгорания и тем самым повысить надежность запуска авиационных газотурбинных двигателей, но и уменьшить массу и габариты агрегатов систем зажигания, повысить ресурс запальных устройств, уменьшить затраты на логистику в эксплуатации. 5 ил.

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, в частности к оценке технического состояния свечей зажигания при их эксплуатации и при ремонте авиационных двигателей для анализа возможности их дальнейшего применения на авиационных двигателях. Способ контроля технического состояния свечей зажигания заключается в том, что проверяют бесперебойность искрообразования в межэлектродном зазоре свечи, величину искрового зазора между электродами свечи, а также контролируют величину заглубления торцевой поверхности керамического изолятора в искровом зазоре свечей зажигания. Изобретение позволяет повысить достоверность контроля технического состояния свечей зажигания, оценки их остаточного ресурса, позволяет установить необходимость замены свечи зажигания после ремонта двигателя. 8 ил.

Изобретение относится к контролю емкостных систем зажигания в двигателях летательных аппаратов. Технический результат заключается в повышении достоверности контроля работоспособности систем зажигания без выполнения измерения давления окружающей среды в объеме, в котором размещен рабочий торец свечи. Указанный технический результат достигается тем, что измеряют интервал времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу, вызванными только коммутацией запасенной на накопительном конденсаторе энергии, превышающей установленное контрольное значение энергии, измеренный интервал времени сравнивают с заданным интервалом времени, характеризующим допустимую минимальную частоту следования искровых разрядов в искровом промежутке свечи. Также измеряют амплитуды первой и второй полуволн каждого импульса разрядного тока накопительного конденсатора, вызванного коммутацией запасенной на накопительном конденсаторе энергии, превышающей установленное контрольное значение, по отсутствию превышения разницы амплитуд первой и второй полуволн каждого импульса разрядного тока накопительного конденсатора, вызванного коммутацией запасенной на накопительном конденсаторе энергии, превышающей установленное контрольное значение, контрольного значения разности амплитуд первой и второй полуволн судят о работоспособности системы зажигания. 2 ил.

Изобретение относится к газотурбостроению, в частности к оценке технического состояния свечей зажигания, имеющих хотя бы один из контактов электродов из материала, содержащего палладий, при изготовлении свечей или при проверке их технического состояния после проведения ремонта. При проведении контроля технического состояния указанных свечей зажигания контролируют наличие бесперебойного искрообразования в искровом зазоре свечей зажигания путем подачи напряжения питания на агрегат зажигания. Измеряют фактическую величину искрового зазора и проводят сравнение измеренной фактической величины искрового зазора с нормируемой величиной, при наличии бесперебойного искрообразования и отсутствии превышения фактически измеренной величины искрового зазора значения нормируемого судят о техническом состоянии свечей зажигания. Дополнительно оценивают величину диффузии палладия из контакта в материал электрода путем сравнения рентгеновских снимков свечей зажигания с контрольным образцом рентгеновского снимка. Изобретение позволяет повысить достоверность оценки технического состояния свечей зажигания. 3 ил.

Предложенное изобретение относится к авиационному двигателестроению, в частности к конструкции свечей зажигания газотурбинных двигателей. Свеча зажигания включает корпус, образующий на рабочем торце массовый электрод свечи, искрообразующий изолятор с размещенным в его канале центральным электродом, установленный в указанный корпус. На торце центрального электрода пайкой закреплен цилиндрический контакт из иридия. Припой, соединяющий центральный электрод с цилиндрическим контактом из иридия, содержит, мас.%: (52-65)% Ni, (17-21)% Cr, (7-11)% Со, (5-7)% Si, (4-6)% Mo, (1-2)% В, (1-2)% Nb. Техническим результатом является повышение надежности и ресурса свечей зажигания. 4 ил.

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным агрегатам зажигания, и может быть использовано для контроля технического состояния системы зажигания, установленной на двигатель, в перерывах между запусками двигателей летательных аппаратов, а также в процессе их запуска. Технический результат - повышение глубины контроля работоспособности агрегатов зажигания емкостных систем зажигания двигателей летательных аппаратов с целью обеспечения их эксплуатации по техническому состоянию и уменьшение затрат на обеспечение жизненного цикла двигателя на этапе эксплуатации. Способ контроля емкостного агрегата зажигания с индукционной катушкой в составе системы зажигания, заключающийся в том, что измеряют интервал времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу зажигания, одновременно с измерением интервала времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу зажигания в процессе работы системы зажигания измеряют среднее значение потребляемого агрегатом зажигания тока, выявляют наличие кратковременного повышения среднего значения потребляемого тока и последующее увеличение текущего значения интервала времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу зажигания, при наличии кратковременного повышения среднего значения потребляемого агрегатом зажигания тока и последующего увеличения интервала времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу зажигания принимают решение о замене агрегата зажигания. 5 ил.

Изобретение относится к свечам зажигания для энергетических и двигательных установок, работающих на экологически чистых видах топлива, и может быть использовано в генераторах водяного пара высокого давления, генераторах газа в системах пожаротушения, газогенераторах. Техническим результатом является повышение надежности свечей зажигания для энергетических и двигательных установок, работающих в повторно-кратковременном режиме с длительностью рабочего цикла не более 10 минут при повышенном давлении в камере сгорания от 800 до 1000 кгс/см2 за счет исключения утечек через них компонентов топливной смеси. Свеча зажигания содержит основной трубчатый корпус, экранную керамическую трубку, размещенный в основном трубчатом корпусе искрообразующий изолятор, во внутреннем канале которого стеклогерметиком закреплен центральный электрод, дополнительный корпус, герметизирующий изолятор. Искрообразующий изолятор закреплен в основном трубчатом корпусе медной клиновой втулкой и кольцевым уплотнением из стеклогерметика, основной трубчатый корпус выполнен из двух коаксиальных втулок и бокового электрода, соединенных с ним сваркой. 1 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности в емкостных системах зажигания для контроля системы зажигания, установленной на двигатель в составе летательного аппарата, для оценки технического состояния системы зажигания в перерывах между запусками двигателей летательных аппаратов. Техническим результатом является повышение достоверности контроля работоспособности емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов. Устройство контроля емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов содержит датчик разрядного тока, устройство сравнения, задатчик контрольного значения напряжения амплитуды разрядного тока, измеритель временного интервала времени, исполнительный элемент. Выход датчика разрядного тока соединен с первым входом устройства сравнения, выход задатчика контрольного значения напряжения амплитуды разрядного тока подключен к второму входу устройства сравнения. Выход измерителя временного интервала подключен к исполнительному элементу. В устройство контроля дополнительно введены измерительный преобразователь давления окружающей среды, содержащий последовательно соединенные датчик давления окружающей среды, усилитель, задатчик контрольного напряжения давления окружающей среды, второе устройство сравнения, одновибратор, логическое устройство «И». Выход измерительного преобразователя давления окружающей среды подключен к первому входу второго устройства сравнения. Выход задатчика контрольного напряжения давления окружающей среды подключен к второму входу второго устройства сравнения, выход устройства сравнения подключен к входу одновибратора, выход которого и выход второго устройства сравнения подключены к логическому устройству «И», выходом подключенному к входу измерителя временного интервала. 1ил.

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным агрегатам зажигания, и может быть использовано для контроля систем зажигания, установленных на двигатель. Технический результат - повышение достоверности контроля емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов. Способ контроля емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов, заключающийся в том, что измеряют интервал времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу, вызванными только коммутацией запасенной на накопительном конденсаторе энергии, превышающей установленное контрольное значение энергии, измеренный интервал времени между указанными импульсами разрядного тока накопительного конденсатора сравнивают с заданным интервалом времени, характеризующим допустимую минимальную частоту следования искровых разрядов в искровом промежутке свечи, отличающийся тем, что в процессе работы системы зажигания измеряют изменение давления окружающей среды в объеме, в котором размещен рабочий торец свечи, обусловленное воздействием на эту среду искрового разряда на рабочем торце свечи, вызванного коммутацией на свечу запасенной накопительным конденсатором энергии, превышающей установленное контрольное значение, о работоспособности системы зажигания судят по превышению измеряемым давлением установленного контрольного значения. 1 ил.

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным агрегатам зажигания, и может быть использовано в процессе проектирования систем зажигания (ее составных частей: агрегатов, проводов, свечей зажигания), их испытаний в процессе серийного производства для подтверждения качества изготовления составных частей систем зажигания при проведении их выборочного контроля. Техническим результатом является повышение достоверности контроля работоспособности емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов. В способе контроля емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов измеряют интервал времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу, вызванными только коммутацией запасенной на накопительном конденсаторе энергии, превышающей установленное контрольное значение энергии, сравнивают измеренный интервал времени с заданным интервалом времени, характеризующим допустимую минимальную частоту следования искровых разрядов в искровом промежутке свечи. Одновременно через щель, выполненную в корпусе свечи параллельно ее оси, в процессе работы системы зажигания контролируют отсутствие свечения внешней поверхности экранного коаксиального керамического изолятора свечи. По отсутствию свечения керамического коаксиального изолятора и разнице между измеренным интервалом времени и заданным интервалом времени, характеризующим минимально допустимую частоту следования искровых разрядов в искровом промежутке свечи, судят о работоспособности системы зажигания. 3 ил.

Изобретение относится к свечам зажигания энергетических и двигательных установок, работающих на экологически чистых видах топлива. Технический результат заключается в повышении надежности работы свечей зажигания, обеспечении исключения нарушения электрической цепи по центральному электроду свечи при воздействии повышенных вибрационных нагрузок. Свеча зажигания содержит трубчатый металлический корпус, экранную керамическую трубку, закрепленную внутри металлического корпуса, керамический изолятор, запаянный герметично в трубчатом металлическом корпусе, контактную головку, пайкой соединенную с коническим колпачком, припаянным герметично к ножке керамического изолятора со стороны экранной керамической трубки и к стержню центрального электрода, размещенному во внутренней полости керамического изолятора, цилиндрический колпачок, обращенный дном в сторону стержня центрального электрода и запаянный герметично с керамическим изолятором по его внутренней поверхности со стороны рабочего торца свечи зажигания, электрод центральный, размещенный во внутренней полости цилиндрического колпачка, соединенный с ним сваркой, контакт бокового электрода, соединенный с металлическим корпусом свечи со стороны ее рабочего торца, контакт центрального электрода, размещенный непосредственно на центральном электроде с образованием между контактами центрального и бокового электродов кольцевого искрового зазора по торцевой поверхности керамического изолятора, при этом стержень центрального электрода соединен с дном цилиндрического колпачка клепкой и пайкой, при этом отношение внешнего диаметра цилиндрического колпачка к толщине его дна находится в пределах от 25 до 44, толщина дна и стенок колпачка не превышает 0,2 мм, материал цилиндрического колпачка и стержня центрального электрода содержит (28,5-29,5)% никеля, (17-18)% кобальта и (51,14-54,5)% железа, а керамический изолятор содержит (90-94)% Аl2O3, (4-4,4)% SiO2, (1-1,6)% СаО. 3 ил.

Изобретение относится к технике розжига топливовоздушной смеси в камерах сгорания авиационных газотурбинных двигателей и может быть использовано для запуска авиационных газотурбинных двигателей. Способ управления выходными параметрами системы зажигания, заключающийся в том, что в системе зажигания обеспечивают непрерывные циклы заряда-разряда накопительного конденсатора с генерацией искровых разрядов в искровом промежутке свечи в первый интервал времени с повышенной частотой, а в последующий интервал времени, до прекращения подачи энергии в систему зажигания, с пониженной частотой по сравнению с первым интервалом времени, причем в первый интервал времени одновременно с началом подкачки энергии в накопительный конденсатор уменьшают установленное заданное для второго интервала времени напряжение, дополнительно вводят третий интервал времени, в течение которого уменьшают мощность накачки энергии в накопительный конденсатор по сравнению со вторым интервалом времени. Изобретение позволяет уменьшить время восстановления выхода двигателя на нормальный режим, а также повысить надежность поддержания горения топливовоздушной смеси в камере сгорания при работе двигателя в сложных метеоусловиях. 1 ил.

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным агрегатам зажигания, и может быть использовано для контроля системы зажигания, установленной на двигатель, в т.ч

Изобретение относится к технике розжига топливовоздушной смеси в камерах сгорания авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к технике розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, а именно к запальным устройствам

Изобретение относится к технике запуска авиационных двигателей, в частности к системам запуска камер сгорания с электрическими системами зажигания

Изобретение относится к технике розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, а именно к запальным устройствам

Изобретение относится к системам зажигания газотурбинных двигателей

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным системам зажигания, и может быть использовано для контроля и оценки работоспособности системы зажигания, сравнительной оценки воспламеняющей способности емкостной системы зажигания совместно с запальными устройствами, в которые установлены свечи зажигания

Изобретение относится к технологии изготовления емкостных агрегатов зажигания, используемых в системах зажигания авиационных газотурбинных двигателей, и может быть использовано при изготовлении агрегатов зажигания стационарных газотурбинных установок

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к устройствам, предназначенным для розжига камер сгорания газотурбинных двигателей, и может быть использовано в системах зажигания жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, и может быть использовано в системах зажигании стационарных газотурбинных установок или другом электрооборудовании, заключенном в герметичную оболочку

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, в частности к конструктивному выполнению свечей зажигания газотурбинных двигателей

 


Наверх