Патенты автора Алешечкин Николай Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к тренажерам обучения вождению гусеничных машин. Тренажер содержит электрогидропривод колебательного движения кабины, блок моделирования динамики движения, блок имитации визуальной обстановки, пульт управления инструктора, задатчик уровней «отклонения вправо», счетчик времени, усилитель-детектор, задатчик уровней «отклонения влево». Введены группа формирователей «отклонения влево», инвертор, группа формирователей «отклонения вправо», первый элемент 2И-НЕ, генератор мигания, второй элемент 2И-НЕ, блок оценки, триггер, эмиттерный повторитель малого и среднего отклонений влево, блок питания, эмиттерный повторитель малого и среднего отклонений вправо, светодиодная линейка, расположенная в поле зрения смотрового прибора механика-водителя гусеничной машины, с вмонтированными в нее светодиодными индикаторами предельного отклонения вправо и предельного отклонения влево, малого и среднего отклонений вправо, малого и среднего отклонения влево. Повышается качество подготовки обучаемых, сокращается время на обучение. 3 ил.

Изобретение относится к тренажерам для обучения механика-водителя вождению гусеничной машины. Тренажер для обучения вождению гусеничной машины содержит кабину с прибором наблюдения механика-водителя с индикаторами, органами управления и датчиками их положения, вертикальных ускорений и угловых скоростей. Инструктор с помощью пульта управления осуществляет выбор упражнения по вождению и посредством переключателя - выбор рельефа местности полигона, содержащего препятствия вертикального типа. При этом на имитатор рельефа местности подается с переключателя сигнал. Дополнительно в тренажер введен интегратор, соединенный с блоком моделирования динамики движения и логического элемента «И», с блоком имитации подвески машины, имеющим выход на аппаратуру управления динамической платформой кабины и со вторым входом регулятора. Регулятор подключен к кабине с органами управления и датчиками их положения, вертикальных ускорений и угловых скоростей, а также соединен с логическим элементом «И», соединенным с логическим элементом «ИЛИ», последовательно подключенным к выходу задатчика, а выход логического элемента «ИЛИ» через блок моделирования динамики движения соединен со вторым выходом имитатора рельефа местности, имеющего выход на индикаторы прибора наблюдения механика-водителя, размещенного в кабине. Повышается уровень подготовки обучаемого. 1 ил.

Изобретение относится к тренажерам обучения вождению гусеничных машин. Тренажер содержит электрогидропривод колебательного движения кабины, блок моделирования динамики движения, блок имитации визуальной обстановки, пульт управления инструктора, блок датчиков вертикальных ускорений, схему установки уровня ударной нагрузки, блок компараторов превышения уровня ударной перегрузки, усилитель, одновибратор, эмиттерный повторитель, схему световой индикации, смотровой прибор механика-водителя, задатчик оценочных показателей качества управления, блок сравнения и индикатор оценки, счетчик превышения предельных ускорений, цифровой индикатор, блок формирования сигнала на автоматический сброс индикации, сумматор, блок разрешения передачи сигнала, блок деления, генератор времени, двоичный делитель частоты, датчик управления, второй усилитель, логический элемент «4ИЛИ-НЕ», генератор сброса, блок кодовых переключателей, пересчетную схему, десятичный счетчик, запоминающее устройство, блок усилителей, светодиодную линейку, расположенную в поле зрения смотрового прибора механика-водителя гусеничной машины, с вмонтированными в нее светодиодными индикаторами отсчета нормативного времени движения и счетчик времени. Повышается уровень подготовки при обучении вождению гусеничной машины. 3 ил.

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам. Устройство для моделирования движения гусеничной машины содержит соединенные между собой блок моделирования двигателя, блок моделирования трансмиссии, первый и второй блоки моделирования гусеничного движителя, датчик вида грунта, первый и второй функциональные преобразователи, первый и второй сумматоры, функциональные преобразователи, первый и второй инверторы, блок задания нелинейности. Дополнительно введены соединенные между собой третий сумматор, блок деления, генератор напряжения, блок извлечения квадратного корня и схема сравнения. Повышается точность моделирования. 1 ил.

Изобретение относится к подогреву систем питания топливом силовых установок военных гусеничных машин. В систему питания топливом вставляются индукционные (бесконтактные) подогреватели, позволяющие обеспечить предварительный подогрев дизельного топлива во всем объеме топливных баков, топливных трубопроводов и топливных фильтров. Достигается повышение уровня работоспособности путем бесперебойной подачи топлива из топливных баков в цилиндры двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к тренажерам для обучения механиков-водителей гусеничных машин. В тренажере содержится пульт управления инструктора, блок моделирования динамики движения, счетчик превышения предельного ускорения и схема установки уровня ударной перегрузки. Пульт управления инструктора подключен ко всем модулям тренажера. Для имитации движения и окружающей среды используются блоки моделирования динамики движения и имитации визуальной обстановки, электропривод и одновибратор. Для формирования оценки используются блоки деления и сравнения. Для формирования информации о движении машины используются схемы установки уровня ударной перегрузки и световой индикации, счетчик и блок компараторов превышения уровня ударной перегрузки. Техническим результатом является повышение качества обучения механиков-водителей. 1 ил.

Изобретение относится к тренажерам для подготовки водителей гусеничных машин

Изобретение относится к тренажеростроению и может быть использовано для обучения водителей гусеничных машин

Изобретение относится к области военной техники, в частности к топливным системам силовых установок военной гусеничной машины (ВГМ)

Изобретение относится к тренажерам для обучения механика-водителя гусеничной машины и включает кабину с органами управления и датчиками их положения

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам и может быть использовано в тренажерах для обучения механиков-водителей гусеничных машин на маршрутах, имеющих участки с различными видами дорожного покрытия

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам и может быть использовано в тренажерах для обучения механиков-водителей гусеничных машин

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам и может быть использовано в тренажерах для обучения механиков-водителей гусеничных бронированных машин

 


Наверх