Патенты автора Рогачев Владимир Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Система управления циркуляцией теплоносителя в жидкостной системе охлаждения содержит установленный в теплообменных каналах двигателя жидкостный насос с приводом от электродвигателя и радиатор с вентилятором, сообщающийся с жидкостными каналами через терморегулятор, при этом жидкостный насос соединен с электродвигателем ременной передачей, система дополнительно содержит электронный блок управления частотой вращения ротора электродвигателя, посредством электрических связей соединенный с одной стороны с электродвигателем, а с другой стороны с датчиком температуры, размещенным на стыке блока и головки на самом дальнем от жидкостного насоса в направлении циркуляции теплоносителя цилиндре, дополнительно на валу жидкостного насоса на подшипнике установлен шкив, соединенный ременной передачей со шкивом коленчатого вала, при этом шкивы, размещенные на валу жидкостного насоса, снабжены соосными резьбовыми отверстиями для их соединения при помощи болтов. Изобретение обеспечивает сокращение времени прогрева и повышение эффективных показателей двигателя внутреннего сгорания за счет точного и оперативного реагирования системы управления циркуляцией теплоносителя на изменение температуры в наиболее теплонагруженных зонах, а также на повышение надежности резервированием привода жидкостного насоса. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров систем двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на расширение числа диагностируемых параметров систем двигателя. Технический результат достигается тем, что в анализатор работы систем двигателя внутреннего сгорания дополнительно введены трансформатор с двумя вторичными обмотками и осциллографическое устройство, причем первичная обмотка трансформатора соединена с выходом генератора синусоидального напряжения, одна вторичная обмотка соединена с входами обмотки возбуждения диагностируемого генератора, а вторая - с входом развертки осциллографического устройства, сигнальный вход осциллографического устройства соединен с выходом диагностируемого генератора. 3 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в устройствах для подзаряда аккумуляторных батарей, находящихся на хранении, с целью компенсации их саморазряда. Технический результат направлен на повышение надежности устройства. Технический результат достигается тем, что в устройство для компенсации саморазряда аккумуляторных батарей дополнительно введена схема защиты от коротких замыканий, включающая в себя управляющий транзистор, включенный между дросселем и диодом; резистор, включенный между базой управляющего транзистора и плюсовым выводом фотоэлемента; пороговый транзистор, коллектор которого соединен с базой управляющего транзистора, а эмиттер с анодом диода, катод которого соединен с плюсовой клеммой устройства; и последовательно соединенные второй резистор и два диода, включенные между плюсовым выводом фотоэлемента и минусовой шиной, а средняя точка между вторым резистором и диодами соединена с базой порогового транзистора. 1ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в устройствах для подзаряда аккумуляторных батарей, находящихся на хранении, с целью компенсации их саморазряда. Технический результат направлен на упрощение схемы устройства и расширение его применяемости. Технический результат достигается тем, что в устройство для компенсации саморазряда аккумуляторных батарей дополнительно введены последовательно соединенные дроссель и диод, включенные между плюсовым выводом фотоэлемента и анодом диода защиты от инверсного включения аккумуляторной батареи; накопительный элемент, включенный между анодом диода защиты и минусовой шиной устройства; коммутирующий транзистор, включенный между средней точкой соединения дросселя и диода и минусовой шиной устройства; пороговое устройство и задающий генератор импульсов, выходы которых соединены с базой коммутирующего транзистора, а вход порогового устройства подключен к выходу накопительного элемента. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров систем двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания. Анализатор содержит детектор тока стартера, генератор импульсов момента зажигания, компаратор, умножитель частоты, блок совпадения, индикатор среднего значения тока, инвертор, вольтметр постоянного тока, амперметр с датчиком тока, второй, третий датчики тока, усилитель-формирователь, первый и второй счетчики, схему выборки-хранения, запоминающие конденсаторы, индикатор состояния свечей зажигания и ключ управления. Дополнительно в устройство введены генератор синусоидального напряжения, двухполупериодный выпрямитель, усилительный каскад, конденсатор и второй вольтметр, причем выход генератора синусоидального напряжения соединен со входом двухполупериодного выпрямителя, между выходными клеммами которого включен усилительный каскад, параллельно выходу которого подключены конденсатор и второй вольтметр. Технический результат заключается в расширение числа диагностируемых параметров двигателя. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам, используемым на транспортных средствах в качестве источника энергии

Изобретение относится к диагностическому оборудованию автомобильной техники и может быть использовано для очистки и проверки свечей зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и гусеничных машин и может быть использовано в качестве источника энергии в системе электроснабжения

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров систем двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и направлено на усовершенствование генераторной установки, используемой в качестве источника электрической энергии

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано для пуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам автомобильных компрессоров

Изобретение относится к диагностическому оборудованию и может быть использовано для диагностирования генераторных установок, работающих совместно с аккумуляторными батареями

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано в системе электроснабжения автомобилей в качестве источника электрической энергии

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано на автомобильной технике для выключения аккумуляторных батарей

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к системе электроснабжения автомобилей, в частности к устройствам контроля работы генераторной установки и степени заряженности аккумуляторной батареи

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для контроля, регулировки и локализации неисправностей в электронных регуляторах напряжения

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностирования систем двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с накоплением энергии в индуктивности и может быть использовано на двигателе внутреннего сгорания с бесконтактным магнитоэлектрическим датчиком момента зажигания и аварийным вибратором, работающим в качестве коммутирующего устройства в случае выхода из строя транзисторного коммутатора или датчика импульсов

 


Наверх