Патенты автора Меркушов Юрий Николаевич (RU)

Предлагаемое изобретение относится к автомобильной промышленности. Тормозная колодка тормозной системы барабанного типа, содержащая металлический держатель секторной кольцевой формы и керамическую накладку секторной кольцевой формы, соединенную с внутренней стороной металлического держателя, дополнительно содержит металлическую пластину из материала по твердости меньше твердости материала тормозного барабана, имеющую электрический контакт и расположенную на боковой стороне тормозной колодки, электрически изолированно и механически жестко соединенную с колодкой, при этом пластина выступает от металлического держателя на керамическую накладку на величину допустимой минимальной толщины накладки, получающейся при максимальном износе. Световая сигнализация лампы Л характеризует работоспособность тормозных колодок. Технический результат - уменьшение объема работ и времени контроля состояния тормозных керамических накладок, повышение безопасности дорожного движения. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции дополнительного оборудования двигателя. В данном способе тепло, выделяемое при работе компрессора (3), частично передается протекающему по его полости охлаждения топливу, которое за счет этого подогревается и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД), при этом излишки топлива из ТНВД и форсунок не сливаются в топливный бак, а возвращаются через фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) (2) во всасывающую магистраль топливоподкачивающего насоса (ТПН) (1), что обеспечивает подогрев ФГОТ и повышение средней температуры топлива, поступающего из бака. Кроме того, условия охлаждения компрессора улучшаются за счет большей производительности ТПН. Технический результат - рациональное использование теплоты, выделяемой при работе компрессора для прогрева дизельного топлива, поступающего к форсункам двигателя, в целях улучшения параметров впрыскивания и смесеобразования в условиях низких температур. 1 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области электротехники и может быть использовано как радиоэлектронное и электротехническое устройство для повышения величины напряжения постоянного тока. Технический результат направлен на обеспечение преобразования первичного напряжения электростатического поля во вторичное напряжение электростатического поля без применения индукционных магнитных преобразователей в виде трансформаторов и дросселей. Технический результат достигается тем, что устройство трансформации величины постоянного напряжения, содержащее первичную цепь с входными клеммами, преобразователь постоянного первичного напряжения источника питания во вторичное постоянное напряжение, и вторичную цепь с выходными клеммами, при этом преобразователь содержит резистор, конденсатор двухэлектродный, конденсатор одноэлектродный в виде полой двустенной емкости, внутри которой расположен конденсатор двухэлектродный, прерыватель тока, соединенный с конденсаторами, прерыватель тока, соединенный с конденсатором двухэлектродным и резистором, соединенным с общей входной клеммой, прерыватель тока, соединенный с конденсатором двухэлектродным и входной клеммой, генератор импульсов напряжения, содержащий три электрических прерывателя, соединенный с входными клеммами, три реле, соединенные к входной клемме через электрические прерыватели генератора импульсов, соединенные магнитомеханической связью с прерывателями тока и имеющие контактные прерыватели в цепях друг друга, при этом вторичная цепь дополнительно содержит накопитель электрического заряда, соединенный со вторичными клеммами, последовательно соединенные стабилитрон и резистор, соединенные параллельно с накопителем и второй стабилитрон, соединенный с накопителем и внешней стенкой одноэлектродного конденсатора. 2 ил.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области автоматики, а именно к контрольно-измерительным приборам и устройствам сигнализации для транспорта, и может использоваться для постоянного контроля технического состояния электромеханических топливных форсунок системы питания бензиновых двигателей транспортных машин

Изобретение относится к области электрооборудования автомобильной техники, в частности к системе электростартерного пуска двигателя

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к области электрооборудования автомобильной техники, в частности, к системе электростартерного пуска двигателя

Изобретение относится к электрооборудованию, в частности к области автоматики, а именно к контрольно-измерительным приборам и устройствам сигнализации для транспорта, и может использоваться для постоянного контроля технического состояния систем зажигания и питания двигателей транспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания, в частности двигателей с распределенным впрыском бензина, в условиях низких температур

 


Наверх