Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при конструировании и изготовлении радиаторов систем охлаждения силовых установок транспортных средств. Радиатор содержит заливную горловину, левый и правый бачки, трубчатую сердцевину, входной и выходной патрубки, установленные на каркасе, и закрепленный в левом бачке стержень, на котором расположен поршень со встроенным в него термостатом. Радиатор дополнительно снабжен компенсационной трубкой, обратным и дроссельным клапанами. Обратный клапан расположен в компенсационной трубке, вход которой соединен с заливной горловиной, а выход - с входным патрубком, а дроссельный клапан установлен в поршне, вход и выход которого связаны с надпоршневой и подпоршневой областями левого бачка радиатора. Достигается повышение надежности работы радиатора. 1 ил.