Патенты автора Носов Алексей Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к насосным установкам для подъема жидкости из глубинных скважин. Привод включает основание со стойкой и механизм качания, содержащий балансир с поворотной головкой и траверсу. Механизм поворота головки балансира включает входную торцевую часть вала червячного редуктора, устройство фиксации головки балансира в рабочем положении с фиксирующими болтами и стопорными гайками на них. Устройство фиксации балансира содержит стяжку регулируемой длины, а также систему автоматической защиты привода. Входная торцевая часть вала червячного редуктора и головки фиксирующих болтов кинематически сведены на раздаточную коробку, закрепленную на балансире с расположением на ней штурвальной колонки, рулевого колеса и рукоятки включения соединительных муфт. Элемент стопорения фиксирующих болтов установлен в раздаточной коробке. Регулировочная длина стяжки устройства фиксации балансира выполнена составной. Кинематическая связь от червячного редуктора к раздаточной коробке выполнена с помощью накладного переходного редуктора и универсальной шарнирной сдвоенной муфты. Кинематическая связь от раздаточной коробки к фиксирующим болтам выполнена с помощью шарнирной сдвоенной муфты, накладного редуктора с делением в нем потока вращательного момента на два потока. Накладной редуктор и накладные кожухи с муфтами установлены на дополнительном кронштейне, закрепленном на балансире. Обеспечивается повышенное удобство, надежность и безопасность обслуживания. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Площадка посадочная выдвижная транспортного средства содержит выдвижную панель, опорные ролики, силовой привод на выдвижение панели, элемент очистки от налипаний. Выдвижная панель выполнена из звеньев, позволяющая в рабочем положении обеспечивать непрогибаемое жесткое состояние. При выдвижении на верхнюю поверхность этих звеньев укладывается слой гибкого листового материала с нескользкой поверхностью, закрепленный передней кромкой с первым звеном. Выдвижная панель в транспортном положении складывается так, что звенья укладываются в улитку, а гибкий листовой материал складывается в рулон. Приводные валики улитки и рулона кинематически соединены с силовым приводом выдвижения панели, выполненным из двух частей. Одна из частей расположена на полу в трамвайном вагоне, а вторая - под полом вагона около проема входных дверей в дополнительно образованном отсеке. Нижняя часть дополнительного отсека закрыта съемной крышкой. Достигается повышение надежности работы и снижение веса посадочной площадки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Тележка содержит раму (1), колесные движители (8), включающие тяговый электродвигатель, редуктор, дисковый тормоз, пружины подвески вагона с гидрогасителем, рельсовый тормоз. Рама выполнена из продольных (2) и поперечных (3) балок, соединенных с помощью посадочных валиков (4), установленных на концах поперечных балок. Поперечные балки расположены ниже оси колеса. Каждое колесо (10) имеет индивидуальную подвеску в виде балансира (11) с амортизатором (16) и кинематически связано с тяговым электродвигателем (23) с помощью накладного входного (25) и выходного (24) редукторов. Накладной входной редуктор закреплен на подшипниковом узле колеса с одной стороны и на балансире с другой стороны, а накладной выходной редуктор закреплен на торцевой стороне тягового электродвигателя. Редукторы соединены между собой с помощью шарнирно-раздвижной сдвоенной муфты (26). Тяговые электродвигатели установлены на продольных балках рамы между колес так, что оси их параллельны продольной оси тележки. Уменьшается износ колес и рельс, повышается надежность и ресурс тележки. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Тележка приводная рельсового транспортного средства, преимущественно трамвая с низким полом, содержит раму с продольными упорами, колесные приводы с редукторами и тяговыми электродвигателями, вынесенными за пределы колес, дисковые тормоза, пружины подвески вагона, гидрогасители, рельсовые тормоза. Колеса установлены в раме независимо. Элементы дискового тормоза расположены на редукторе. Колесные приводы имеют рессоры, посредством которых они упруго соединяются с рамой тележки. Рама тележки обладает возможностью перекашиваться в вертикальной плоскости за счет изгиба двух крайних упругих поперечных балок относительно оси центральной жесткой поперечной балки. Достигаются снижение неподрессоренной массы тележки, улучшение условий контакта колес с рельсами, снижение динамической нагрузки на элементы тележки и рельсовый путь, снижение внешнего шума, снижение износа колес и рельсов и повышение надежности ресурса ходовой части. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к самоходной военной технике с колесными движителями. Универсальное шасси на единой платформе с колесными движителями содержит тонкобронный корпус с отделением управления движением, отделением основного вооружения, герметизированным моторно-трансмиссионным отделением со сторонними бортовыми редукторами для ходовой части со сторонними движителями, включающей подвеску и гидроамортизаторы. Ходовая часть со сторонними движителями выполнена из неповоротных в горизонтальной плоскости шести колес на каждый движитель. Колеса кинематически соединены соответственно сторонними бортовыми редукторами, передающими вращательный момент на каждое такое колесо в последовательности с помощью сторонних узлов, таких как: бортовой накладной выходной редуктор, промежуточный вал, распределительный редуктор, карданная передача с телескопическим валом и накладной входной редуктор, закрепленный на балансире такого колеса. Достигается создание машин военного и инженерного назначения на базе универсального шасси на единой платформе с колесными движителями. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области вооружение, а именно к надульным устройствам для уменьшения отдачи при выстреле из артиллерийского орудия. Дульный тормоз артиллерийского орудия содержит закрепленную на дульной части ствола камеру с боковыми окнами для истекания пороховых газов и центральным окном в передней стенке камеры для прохождения снаряда, а также заслонку. Заслонка установлена с возможностью смещения под действием давления пороховых газов до полного перекрытия центрального окна. На передней стенке с центральным окном закреплена дополнительная камера. Дополнительная камера содержит тандемно расположенные центральные каналы, выполненные в виде трубных частей. Центральнее каналы установлены соосно относительно центрального окна. Внутри первой трубной части расположены поворотные заслонки, перекрывающие центральный канал второй трубной части, за которыми в стенке трубной части выполнены каналы и установлены соответственно поворотные клапаны для прохода пороховых газов. В поверх установленных крышках выполнены боковые окна для истечения пороховых газов подобно боковым окнам камеры с центральным окном в ее передней стенке. Технический результат заключается в увеличении скорострельности орудия. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции опорных катков гусеничных машин. Опорный каток гусеничного транспортного средства содержит обод, имеющий выпуклую криволинейную поверхность, резиновую шину. Резиновая шина навулканизирована на наружную поверхность съемного дополнительного промежуточного обода, который закреплен на ободе опорного катка при помощи стопорного элемента, например, в виде скобы с неподвижно установленными штифтами. Контактирующая поверхность штифта выполнена с остронаправленными зубьями. Съемный дополнительный промежуточный обод устанавливается с герметизацией сочленяемых элементов, выполненной на внутренней его поверхности у обоих краев, за счет, например, навулканизированной резины в диаметрально расположенные углубления, выполненные в теле обода. Места для крепления дополнительного промежуточного обода к опорному катку расположены за герметизирующими краями в сторону к оси симметрии ширины съемного обода и выполнены в виде диаметральных плоских углублений. Достигается повышение ремонтопригодности. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области черной металлургии, а именно к способам нагрева заготовок из сталей различного химического состава на сортовых и проволочных станах
Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству проката для пружинно-рессорных сталей, используемых для железнодорожного крепежа

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовления болтов с шестигранной головкой и фланцем методом безотходной холодной штамповки

Изобретение относится к канатному производству и может быть использовано при производстве пластически обжатых канатов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при формировании накаткой крупной резьбы на стержневых изделиях типа шурупов с упорной резьбой

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано при производстве холоднодеформированного круглого проката для армирования железобетонных конструкций

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам, предотвращающим перемещение рельсов от действия тяговых усилий со стороны приводных колес локомотива

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стержневых крепежных изделий с головками, имеющими криволинейную опорную поверхность, в частности, клеммных болтов для рельсовых скреплений железнодорожного пути

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении клеммных болтов для рельсовых скреплений железнодорожных путей методом холодной штамповки на многопозиционных прессах-автоматах

 


Наверх