Патенты автора Смагин Юрий Сергеевич (RU)

Изобретение относится к рельсовому транспорту, к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах управления движением локомотивов при маневровой работе на станции, а именно при автоматизации управления маневровым локомотивом при надвиге и роспуске составов на сортировочной горке. Техническим результатом является возможность автоматического управления локомотивами при надвиге и роспуске подвижных составов на сортировочной горке, достижении минимального времени роспуска подвижного состава. Предложены способ и система управления подвижным составом при осуществлении надвига и роспуска с сортировочной горки. В рамках способа в режиме надвига подвижного состава, подвижной состав движется по надвижной части сортировочной горки в направлении горба горки, при этом движение подвижного состава осуществляется по крайней мере одним локомотивом, который надвигает по крайней мере один отцеп впереди себя в направлении горба горки, и при этом для каждой точки установки колесного датчика рассчитана скорость подвижного состава, которая должна быть у подвижного состава в момент прохождения соответствующей точки установки колесного датчика. Местонахождение подвижного состава при осуществлении режима надвига определяется с помощью системы идентификационных меток и считывателей и колесных датчиков, размещенных на железнодорожных путях сортировочной горки. В момент прохождения подвижным составом по крайней мере одного колесного датчика проверяется соответствие фактической скорости подвижного состава расчетной скорости подвижного состава в точке установки данного колесного датчика, а в случае несоответствия фактической скорости расчетной фактическая скорость подвижного состава приводится в соответствие с расчетной скоростью для точки установки соответствующего колесного датчика. При достижении подвижным составом горба горки запускается режим роспуска подвижного состава, в рамках которого при прохождении по крайней мере одним отцепом горба горки происходит его последовательное отделение от подвижного состава и/или локомотива и дальнейшее скатывание по спускной части сортировочной горки, производится расчет точки остановки локомотива на надвижной части сортировочной горки, которая рассчитывается исходя из условий, что все отцепы подвижного состава отделились от локомотива, а локомотив находится на надвижной части сортировочной горки. При достижении расчетной точки остановки локомотив останавливается. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области средств временного восстановления движения поездов на участке железной дороги для оперативного восстановления движения. Мобильный комплекс включает в себя два связанных между собой управляющих компьютера централизации, в каждый из которых входит три процессорных модуля, модули ввода-вывода и релейно-контактный и/или бесконтактный интерфейс; в комплекс введены блок контроля свободности участков пути, связанный с путевыми датчиками, по меньшей мере один сервер баз данных, устройство электропитания, и автоматизированное рабочее место дежурного, включающее по меньшей мере один комплект оборудования для индикации состояния оборудования участка и управления участка железной дороги стрелками и светофорами. Достигается повышение надежности управления стрелками и светофорами и расширение технологических возможностей системы. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области средств временного восстановления движения поездов на участке железной дороги и может быть использовано в случаях повреждений стационарных постов централизации или во время проведения восстановительных работ. Способ включает монтаж мобильного комплекса системы управления стрелками и светофорами на участке железной дороги, подключение компьютеров централизации комплекса к органам управления стрелками и светофорами участка железной дороги, подключение блока контроля свободности участков пути к путевым датчикам, установленным на участке железной дороги, обеспечение пропуска поездов на участке железной дороги путем согласованного управления стрелками и светофорами посредством управляющих компьютеров с учетом данных блока контроля свободности участков пути. Достигается повышение оперативности восстановления движения и надежности управления стрелками и светофорами. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для прицельного торможения подвижного состава. Способ включает считывание посредством считывателя подвижного состава радиочастотной идентификационной метки, установленной на пути движения состава перед остановочным пунктом, с обеспечением определения координат подвижного состава и инициирование замедления движения в соответствии с этими координатами, и считывание сенсорами подвижного состава, установленными в зоне дверей подвижного состава, меток, размещенных в зоне дверей платформы остановочного пункта, с обеспечением срабатываний сенсоров и определением количества этих срабатываний. Причем снижение скорости на расчетную величину осуществляют при каждом срабатывании всех сенсоров, проходящих в момент данного срабатывания через метки платформы, с обеспечением остановки подвижного состава при совмещении его дверей с дверями платформы. Достигается повышение точности остановки состава. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для формирования кодовых (импульсных) комбинаций числового кода автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и числовой кодовой блокировки (ЧКБ) и управления трансмиттерными реле, кодирующими рельсовые цепи

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для управления стрелочным электроприводом постоянного тока

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для формирования и усиления сигналов автоматической локомотивной сигнализации единой непрерывной (АЛС-ЕН)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

 


Наверх